Здравствуйте!
Вы попали в отраслевое маркетинговое агентство officemart.ru, охватывающее все аспекты обеспечения современного офиса необходимыми товарами и услугами.

Мы предоставляем не только актуальную информацию по всем направлениям жизнедеятельности офисного бизнеса, но и маркетинговые услуги как агентство, входящее в состав группы «Текарт».

Наша специализация: товары и услуги для офиса.

Если перед вами стоят задачи по стратегии продвижения вашего бизнеса, увеличению продаж, поиск новых партнеров и многое другое, мы решим любую поставленную задачу, являясь экспертом в данной области.

Предварительный запрос

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Все разделы Officemart (64)
Главная | Карта сайта | Разместить рекламу | Конкурсы | О проекте | Рассылка | Помощь | Регистрация | Вход
Справочно-аналитический ресурс обеспечения офиса
Маркетинг и реклама / Рекламные агентства (on-line)
Главная >> Рекламные агентства (on-line) >> Статьи >> Средства распространения рекламы
Для нас важно ваше мнение. Стань экспертом!




Статьи


Средства распространения рекламы

Одним из важнейших моментов рекламной стратегии является выбор оптимальных средств распространения рекламы. К основным их видам относятся: телевидение, радио, печатная пресса (газеты и журналы), Интернет, различные полиграфические средства и наружная реклама.

Выбор оптимального средства передачи рекламного обращения зависит от множества факторов: от требуемой широты охвата целевой аудитории, необходимой частоты появления рекламы, стоимости рекламных средств и т.д. Реклама в Интернете — один из самых молодых типов рекламы. Главными преимуществами этого средства являются высокая концентрированность на целевой аудитории, личностный характер коммуникации, интерактивность, оперативность, лучшая запоминаемость бренда, возможность учета обращений к рекламе, полный контроль эффективности рекламной компании в сети.

Основные виды Интернет-рекламы

Веб-сайт. Наличие корпоративного web-сайта отличает современный бизнес и современных предпринимателей, старающихся идти в ногу со временем. Большинство коммерческих предприятий начинают сотрудничество с Интернетом с создания небольшой веб-страницы, которая со временем превращается в настоящий представительский сайт.

Баннеры. Эффективность баннера принято измерять соотношением числа нажатий на баннер к числу его показов. Однако все баннерные показы, в том числе и оставшиеся без клика, «работают» на имидж рекламодателя.

Электронная почта. В противовес «спаму», который является крайне неэффективной, невостребованной рекламой, вызывающей исключительно раздражение, существует реклама в электронных рассылках. Если рассылка содержит оперативную или оригинальную авторскую информацию, на нее добровольно подписываются сотни и тысячи интернет-пользователей.

Поисковые системы. Это эффективный и общепризнанный вид рекламы в Интернет, приводящий на сайт только целевых посетителей. Содержимое сайта оптимизируется под конкретные ключевые запросы, связанные с деятельностью компании.

Тематические площадки. Тематические площадки собирают у себя узкую аудиторию, соответствующую тематике сайта. Этот способ рекламы эффективен для продвижения, соответственно, услуг и продукции более узкой направленности


Тематические площадки

Тематические площадки, или как их иначе называют, отраслевые порталы, предоставляют общую информацию о предметной области (статьи, обзоры, статистику), новости предметной области, информацию о мероприятиях (выставках, конференциях), о компаниях-участниках рынка и о предлагаемой компаниями продукции или услугах.

Большинство тематических площадок представляют также определенные интерактивные возможности – возможность регистрации, публикации объявлений.

Наиболее очевидное применение отраслевого портала в сочетании с собственным сайтом компании – это использование портала как рекламной площадки. Как правило, аудитория тематических площадок достаточно специализирована, и размещение рекламы на портале намного эффективней, чем на ресурсах общего пользования. Существует также возможность размещения рекламы в узких тематических разделах, в результатах поиска и др.
Услуги по баннерной рекламе предлагают практически все отраслевые порталы. Тематические площадки, на которых есть периодические рассылки, как правило, предлагают также услуги по размещение рекламы в рассылках.


Как правильно составлять рекламные объявления.

При работе с тематическими площадками необычайно ценно умение составлять рекламные объявления. Один из главных принципов в составлении рекламного объявления – принцип упрощения. Реклама должна моментально притягивать к себе взгляд, быстро сообщать свою идею, позволяя читателям без промедления переходить к другим материалам. В объявлениях, состоящих из сложных, нагроможденных друг на друга фраз, со шрифтами разных размеров и стилей, взгляду не за что зацепиться, поэтому пользователь вряд ли задержит свое внимание на такой рекламе.

Еще одна рекомендация: помните, что вы продаете не товар, а его выгоды. Большинство рекламных объявлений — воплощение эгоизма. Их создатели как будто предполагают, что читатель заинтересован в товаре не менее рекламодателя. На самом же деле большинство пользователей не торопятся разделять рекламные восторги. Если рекламодатель не отвечает на скрытый вопрос читателя: «Зачем мне это нужно?», то объявление вряд ли сумеет кого-то заинтересовать.

Большинство объявлений просто описывают продукт с разных сторон, объясняют, что представляет собой товар или услуга. Самый худший вариант – вместо того, чтобы рассказать о выгодах товара, поведать об истории компании, ее идеалах и показателях. Лучшая реклама демонстрирует проблемы, которые можно решить с помощью товара или услуги, и показывает, почему обращение к ним изменит жизнь покупателя к лучшему.

Одна из важных составляющих успешной рекламы – правильная траектория движения взгляда, определяемая расположением различных художественных элементов (композицией). При правильной композиции взгляд читателя скользит по объявлению так, что охватываются все его составные части: иллюстрация, заголовок, основной текст, название торговой марки. Неправильно скомпонованные объявления тоже могут привлечь к себе внимание, но читатель быстро отвернется от них. Так, например, размещая яркую картинку или ролик под основным текстом, вы рискуете тем, что текст так и может остаться незамеченным, а смысл рекламы неясен.

Еще одна рекомендация – в рекламе не должно быть двусмысленности, иначе вы не добьетесь ничего, кроме неприязненного отношения к своей компании. Если идея объявления не ясна с первого взгляда, типичный потребитель его пропустит.

Хороший рекламный ход – использование контрастов. Наша культура визуальна, и одна из радующих глаз вещей — это контрасты. Поэтому можно смело рекомендовать рекламодателям воспользоваться так называемой «визуальной иронией», демонстрировать свои идеи методом противопоставления. Это касается и сюжета, изображенного на картинке, и составных элементов вашего рекламного объявления, например, используемых цветов.

Для того чтобы привлекать и удерживать внимание, сегодняшние рекламные обращения должны лучше планироваться, быть богаче с художественной точки зрения, лучше развлекать и вознаграждать терпение потребителей.

Творческие работники должны подобрать наилучший стиль, тон, слова и форму воплощения обращения. Любое сообщение можно выполнить в различных стилях. Так, например, оно может воплощаться через демонстрацию того, как товар вписывается в определенный образ жизни, через ореол фантазии или через какой-то символический персонаж, олицетворяющий товар. С помощью создания определенного настроения – радости, безмятежности, творчества, - можно сформировать позитивное отношение к рекламируемому товару. Если реклама вызывает ощущение счастья, чувство достижения цели, веселье, она оказываются намного более эффективной, чем, если в ней присутствуют мотивы с негативной тональностью. Как показывают исследования, отрицательные эмоции вызывают отвращение от просмотра рекламы и поэтому имеют противоположный желаемому эффект.

Можно также сделать акцент на техническом или профессиональном опыте компании в производстве конкретного товара.


Закон о рекламе РФ

В рамках этой темы хотелось бы затронуть проблему некорректной, недобросовестной и недостоверной рекламы. Известно, что такая реклама запрещена Законом о рекламе РФ, однако при этом не все отдают себе отчет в том, что включают в себя эти понятия.

Недобросовестной считается реклама, которая дискредитирует тех, кто не пользуется рекламируемыми товарами, содержит сравнения продукции с продукцией конкурентов, порочит честь и достоинство конкурентов, имитирует общий вид, изображения и звуковые эффекты, использующиеся в рекламе других товаров.

Не допускается также недостоверная реклама. Если в рекламе содержатся сведения, не соответствующие действительности, например в отношении состава, способа изготовления, назначения, потребительских свойств, условий применения, места происхождения товара, реклама считается недостоверной. Также запрещается вводить в заблуждение относительно наличия товара на рынке, стоимости на момент распространения рекламы, дополнительных условий оплаты, доставки, обмена, возврата, ремонта и обслуживания сроков службы товара. Не допускается использование государственных символов (гербов, флагов), медалей, призов, дипломов и других наград, результатов исследований и испытаний, научных работ, ссылки на какие-либо рекомендации и одобрение, если это не соответствует действительности. Кроме того, запрещено использовать слова в превосходной степени для описания продукции, ложную информацию о фактическом спросе на товар и о самом рекламодателе.

Еще несколько слов о других видах нарушений, которые не допускаются Законом о рекламе.

Так, реклама, которая содержит информацию, нарушающую общепринятые нормы гуманности и морали за счет употребления оскорбительных слов, сравнений, образов в отношении расы, национальности, профессии, социальной категории, возрастной группы, пола, языка, религиозных, философских, политических и иных убеждений физических лиц, считается неэтичной и запрещается. Также неэтичной будет признана реклама, порочащая объекты искусства, государственные и религиозные символы, национальную валюту, каких-либо физических лиц или какие-либо товары.

Не допускается заведомо ложная реклама, когда рекламодатель умышленно вводит в заблуждение потребителей.

12.12.2006
Источник: OfficeMart.Ru


Читайте также:

 Все статьи раздела "Рекламные агентства (on-line)"


ВХОД В КАБИНЕТ
Логин:
Пароль:
 

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Я забыл пароль Регистрация
Всего в этом разделе:
      54 компании

Маркетинг и реклама / Рекламные агентства (on-line)

Archive.Officemart.ru - Архив OfficeMart.Ru за 2000-2005 г.г. (Канцелярские и офисные товары).
© 2000 - 2024 OfficeMart.ru – проект маркетинговой группы "Текарт".
За достоверность информации, размещенной абонентами, портал OfficeMart.Ru ответственности не несет.
Веб-дизайн, разработка сайта, продвижение сайта - Текарт
Все замечания, предложения и пожелания отправляйте по адресу manager@officemart.ru, по телефону (495) 790-75-91 или ICQ: 442880368.
Политика в отношении обработки персональных данных


Рейтинг@Mail.ru
Стань экспертом!