|
Мы предоставляем не только актуальную информацию по всем направлениям жизнедеятельности офисного бизнеса, но и маркетинговые услуги как агентство, входящее в состав группы «Текарт».
Наша специализация: товары и услуги для офиса.
Если перед вами стоят задачи по стратегии продвижения вашего бизнеса, увеличению продаж, поиск новых партнеров и многое другое, мы решим любую поставленную задачу, являясь экспертом в данной области.
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Справочно-аналитический ресурс обеспечения офиса |
|
![]() |
|
||||||||||
|
![]() |
Главная >> Рекламные агентства (on-line) >> Статьи >> Рекламные интернет-агентства | ![]() |
![]() |
![]() |
СтатьиРекламные интернет-агентства Этапы рекламной кампании
Рекламная кампания состоит из нескольких этапов: 1. Разработка рекламной концепции, подготовка медиаплана и его обоснования На этапе медиапланирования проводится предварительное исследование и постановка задач рекламной кампании, намечаются основные этапы и способы реализации. Медиаплан описывает виды рекламных материалов, рекламные площадки, сроки и виды размещения на них, варианты тарификации рекламы, стоимость и предполагаемую эффективность рекламной кампании. 2. Проведение кампании: размещение рекламы (при необходимости этот этап включает создание рекламных материалов) Для проведения масштабной рекламной кампании используется не только Интернет, но и СМИ, и наружная реклама, реклама на радио. 3. Отслеживание рекламной кампании и ее корректировка (при необходимости) Интернет позволяет динамически отслеживать и корректировать ход рекламной кампании, например, отредактировать семантическое ядро или оперативно изменить рекламные материалы. 4. Анализ результатов От целей рекламной кампании он-лайн зависит и способ оценки ее результатов, например, увеличение продаж, повышение узнаваемости торговой марки, рост посещаемости сайта. Виды рекламы он-лайн
Существует еще такой вид он-лайн рекламы как размещение в баннерных сетях, но он уже завершает свое существование. Виды рекламных материалов Для проведения кампаний в интернет могут использоваться следующие виды рекламных материалов:
Баннер: прямоугольное графическое изображение в формате GIF или JPG – статическая картинка или несложная мультипликация (анимированная картинка). Leaderboards: баннерная перетяжка по ширине страницы, состоит из 1-2 “резиновых вставок”. Визуально этот баннер занимает всю ширину экрана браузера или всю ширину страницы сайта и при изменении размеров окна растягивается или сжимается. TopLine: баннер “leaderboards”, который расположен в верхней части экрана. Тизер: разновидность баннера, подстроенная под дизайн конкретного сайта. Например, в интернет-магазине тизером может служить "модель дня". Обычно тизер используется на сайте как инструмент для рекламы собственных разделов и служб, но часть тизеров (чаще - менее половины) может идти на продажу или обмен. Уши (ушки): тизеры, располагающиеся в верхней части страницы в количестве нескольких штук в ряд. Уши применяются в дизайне новостных сайтов и содержат анонсы свежих статей. Rich-media: динамическая реклама, которая перемещается по веб-страницам, созданная на основе технологии Macromedia Flash, Java, Html, Cgi. Интерактивные рекламные Flash-ролики, поддерживающие мультимедийные возможности компьютера (звук и видео) могут содержать сценарий интерактивного общения с клиентом. Pop-Under: отдельное рекламное окно, которое открывается под активной страницей браузера. Принципы размещения
Он-лайн реклама может размещаться как статически, так и динамически. При статическом размещении рекламное место выделяется единственному клиенту на определенный срок, при этом не гарантируется количество показов, кликов и пр. Такое размещение используется при масштабных кампаниях или в случае, когда рекламная площадка располагается на сайтах с невысокой посещаемостью. Принцип динамической рекламы заключается в том, что на одном рекламном месте площадки размещается несколько рекламных блоков, баннеров или текстовых объявлений, показы которых сменяют друг друга (при перезагрузке страницы пользователем, либо через определенный промежуток времени, например, 10 секунд). Как наиболее простой и в тоже время направленный на целевую аудиторию вид, особой популярностью пользуется контекстная реклама (Яндекс.директ, Бегун). Контекстная реклама - вид динамического размещения интернет-рекламы, при котором рекламное объявление близко к контексту веб-сайта, где оно размещается. При этом может размещаться как баннер, так и текстовое сообщение. Особую популярность приобрел частный вид контекстной рекламы - реклама на странице результатов поиска самой поисковой системы. Так же популярно размещение контекстной рекламы на информационных сайтах и каталогах, когда рекламное объявление является частью содержания страницы. Контекстная реклама вызывает больший интерес посетителей, чем иные виды рекламы, поскольку обладает рядом явных преимуществ:
Кроме того, данный вид рекламы - это возможность для рекламодателя показывать свое рекламное сообщение только нужным потенциальным клиентам (целевой аудитории). Повысить эффективность рекламной кампании позволяет таргетинг. Это выделение целевой аудитории для показов баннера или текстовой рекламы. Простейший и наиболее популярный вид таргетинга осуществляется путем простого подбора рекламных площадок: так, чтобы их аудитория соответствовала целевой по своим интересам, возрасту, месту проживания и т.п. Рекламные агентства обычно также предоставляют возможности таргетинга по географии пользователей, времени показа (утро или вечер, будни или выходные). В настоящее время различные виды таргетинга предоставляют многие рекламные площадки, в основном это поисковые системы, каталоги и крупные информационные ресурсы. Уникальную возможность таргетинга предоставляют поисковые машины, поскольку к ним обращается посетитель с уже сформулированной потребностью (запросом). Контекстная реклама на поисковых машинах показывается пользователю в зависимости от словосочетаний, содержащихся в его поисковом запросе. Принципы оплаты
Существует несколько схем оплаты интернет-рекламы:
Существуют и другие способы оценки, например:
Наибольшую популярность набирает оплата за клики (к примеру, Яндекс с ноября 2005 года ввел подобный расчет), которая характеризуется “кликабельностью” – СTR. Показатели CTR обычно составляют 0.1-1.0% для баннерной рекламы (т.е. с 1000 человек, увидевших баннер, на сайт придет 5-10) и от 2% для контекстной. Для баннерной рекламы хорошими считаются показатели CTR более 0.5%. Хорошее медиапланирование и эффективный таргетинг могут повысить CTR до единиц, а для контекстной рекламы и до десятков процентов (хотя и нечасто). Стоимость услуг В зависимости от положения на рынке агентства по-разному оценивают стоимость своих услуг. Крупные, солидные агентства, хорошо зарекомендовавшие себя на рынке, рассчитывают рекламный бюджет только из официальных расценок задействованных площадок. А остальные услуги, как медиапланирование, размещение рекламы, отчеты и корректировка осуществляются в рамках рекламной кампании бесплатно. Дополнительным источником доходов могут служить консалтинг, изготовление рекламных носителей (баннеры, промо-сайты и др.), web-дизайн, проведение PR-акций, специальные исследования по заказу клиента. Как правило, такие агентства работают с крупными заказчиками и солидными рекламными бюджетами - от 100 000 у.е. При этом прибыль агентства составляет “агентская скидка”, которую рекламная площадка ему предоставляет. Размер скидки зависит от суммы сделки либо определяется по итогам сотрудничества за определенный период и может достигать 50%. Агентства поменьше практикуют другой подход – услуги оплачиваются дополнительно помимо рекламного бюджета и зависят от его величины. Стоимость услуг оценивается одним из двух способов:
Возможно и совмещение двух вариантов: вознаграждением агентства является фиксированный процент от бюджета, но размер гонорара должен составлять не менее определенной суммы. Часто агентствами устанавливается минимальный порог бюджета. Для небольших компаний он может начинаться с нескольких тысяч у.е., средние агентства работают с бюджетом от нескольких десятков тысяч у.е. Бюджет рекламной кампании, проводимой крупным РА составит несколько сотен тысяч у.е. Отдельные рекламные ходы с маленьким бюджетом (несколько сотен у.е.) не рассматриваются как рекламная кампания. Стоимость проведения рекламной кампании в интернет с помощью контекстной рекламы зависит от е объема. Пробный бюджет составляет 100-500 у.е. за рекламу на выбранной площадке и 50-250 у.е. за проведение и сопровождение кампании. Разработка рекламных материалов в рамках рекламной кампании обычно производится бесплатно. В отдельных случаях стоимость разработки flash-баннеров составляет 200…600 у.е., графических GIF или JPG баннеров – 15…400 у.е. Сроки проведения рекламных кампаний Сроки рекламной кампании зависят от ее целей. Кампания, направленная на поддержку конкретного PR-мероприятия, привязанная к определенной дате, может длиться от нескольких дней до нескольких недель. В то же время в сети проводится множество постоянных, протяженных во времени кампаний, ориентированных на поддержание интереса к компании, ее продукции и услугам. Рекламные агентства В зависимости от создания рекламные интернет-агентства можно разделить на две группы: С ростом популярности интернета стало необходимо проводить рекламные кампании и в онлайн-среде, поскольку клиентам было выгодно заказывать весь комплекс рекламных услуг в одном агентстве. Часто на первых порах (или при маленьком опыте проведения кампаний в интернет) РА перепоручали часть работ (а иногда даже весь комплекс работ по интернет-рекламе) сторонним компаниям, специализирующимся на интернет. С течением времени РА наращивали опыт в данном направлении и начинали самостоятельно проводить интернет-кампании. С развитием рекламного рынка в интернет стало необходимо не просто создавать и продвигать сайты, но и проводить для них более масштабные рекламные кампании. Таким образом, в эту группу входят интернет-компании, постепенно перешедшие к широкому диапазону услуг. Большинство агентств позиционируют себя как агентства полного цикла. Рекламные агентства он-лайн можно разделить на две основные группы: Таблица 1. РА – эксклюзивные продавцы рекламы на ведущих поисковых и информационных ресурсах
Таблица 2. Крупнейшие рекламные агентства он-лайн
Профессионализм агентства оценивается по пониманию бизнеса клиента, знанию соответствующего сегмента, ниши рынка и потребителей (целевой аудитории). Учитывается творческий потенциал агентства, возможности по размещению рекламы, общее качество оказываемых услуг, финансовая надежность. Выбору помогает наличие у агентства портфолио - отчета о работах, выполненных для предыдущих клиентов. На этапе предварительного отбора собирается информация об агентстве у коллег, его бывших и текущих клиентов, в открытых источниках (рейтинги, специализированные СМИ, справочники). Затем рассматриваются агентства по типу оказываемых услуг: медиапланирование, брендинг, интерактивный PR, контекстная реклама, разработка и создание рекламных материалов и т.д. Оцениваются размер агентства, опыт и возможности освоения бюджета клиента. Выбирая агентство, следует обратить внимание на:
А также на уровень финансовой дисциплины, порядок и стоимость оплаты услуг; систему контроля и координации работы с клиентом; знание и соблюдение действующего рекламного законодательства, норм этики и морали; уровень охраны авторских прав и интеллектуальной собственности. 06.07.2007 Источник: OfficeMart.Ru Визитная карточка компании: Research.Techart Все статьи компании Research.Techart Читайте также:
|
|
![]() |
|
||||||||||
|
![]() |
![]() |
Archive.Officemart.ru - Архив OfficeMart.Ru за 2000-2005 г.г. (Канцелярские и офисные товары). © 2000 - 2025 OfficeMart.ru – проект маркетинговой группы "Текарт".
Политика в отношении обработки персональных данных |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|