Здравствуйте!
Вы попали в отраслевое маркетинговое агентство officemart.ru, охватывающее все аспекты обеспечения современного офиса необходимыми товарами и услугами.

Мы предоставляем не только актуальную информацию по всем направлениям жизнедеятельности офисного бизнеса, но и маркетинговые услуги как агентство, входящее в состав группы «Текарт».

Наша специализация: товары и услуги для офиса.

Если перед вами стоят задачи по стратегии продвижения вашего бизнеса, увеличению продаж, поиск новых партнеров и многое другое, мы решим любую поставленную задачу, являясь экспертом в данной области.

Предварительный запрос

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Все разделы Officemart (64)
Главная | Карта сайта | Разместить рекламу | Конкурсы | О проекте | Рассылка | Помощь | Регистрация | Вход
Справочно-аналитический ресурс обеспечения офиса
Маркетинг и реклама / Рекламные агентства (on-line)
Главная >> Рекламные агентства (on-line) >> Новости
Для нас важно ваше мнение. Стань экспертом!


Новости


10.12.2008     Рекламным доходам спрогнозировали резкий спад

В 2009 году спрос на рекламу в России сократится на 11 процентов до 244 миллиардов рублей, а рекламодатели уменьшат расходы на все сегменты рынка за исключением контекстной интернет-рекламы. С таким прогнозом выступила Group M, медиаподразделение коммуникационного холдинга WPP.

Глобальный отчет по рынку рекламы в 2009 году будет опубликован в ближайшие дни, однако многие данные по России уже известны. Так, больше всего от мирового финансового кризиса, по прогнозам Group M, пострадают газеты, доходы которых от рекламы сократятся более чем на 20 процентов. На 17,8 процента уменьшатся доходы от наружной рекламы, а на 16,1 процента - в журналах. При этом контекстная реклама в интернете принесет на 12 процентов больше дохода, чем в прошлом году, а в целом рынок интернет-рекламы вырастет на шесть процентов до 17,4 миллиарда рублей. По общему объему доходов интернет обгонит как радио, так и газеты.

Прогноз Group M по России основывается на ситуации в Казахстане и Таиланде, где экономическая ситуация значительно ухудшилась раньше, чем в России - еще в 2007 году.

Ранее целый ряд игроков российского рынка рекламы уже заявил, что ожидает значительного замедления темпов роста рекламного рынка в 2009 году. При этом большинство экспертов отмечает, что больше всего от финансового кризиса пострадают рынки печатных СМИ и радио, а меньше всего - телевидение и интернет.


Источник: www.Lenta.ru


 Все Новости раздела "Рекламные агентства (on-line)"


ВХОД В КАБИНЕТ
Логин:
Пароль:
 

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Я забыл пароль Регистрация
Всего в этом разделе:
      54 компании

Маркетинг и реклама / Рекламные агентства (on-line)

Archive.Officemart.ru - Архив OfficeMart.Ru за 2000-2005 г.г. (Канцелярские и офисные товары).
© 2000 - 2025 OfficeMart.ru – проект маркетинговой группы "Текарт".
За достоверность информации, размещенной абонентами, портал OfficeMart.Ru ответственности не несет.
Веб-дизайн, разработка сайта, продвижение сайта - Текарт
Все замечания, предложения и пожелания отправляйте по адресу manager@officemart.ru, по телефону (495) 790-75-91 или ICQ: 442880368.
Политика в отношении обработки персональных данных


Рейтинг@Mail.ru
Стань экспертом!