Новости
17.12.2008 За пределами МКАД есть прибыльные интернет-проекты
Локальные интернет-площадки 7 крупнейших городов, по прогнозам аналитиков, в 2008 г. соберут примерно 350—400 млн рублей рекламных бюджетов.
Эту информацию сообщили МедиаАтласу в журнале «Деловой квартал», который совместно с Региональным общественным Центром Интернет-технологий (РОЦИТ) и экспертной группой «Тэглайн» проанализировал состояние рынка региональных интернет-проектов.
Как отмечают аналитики, емкость рынка интернет-рекламы столицы Урала составила 130—200 млн. руб., тогда как новосибирского примерно 80 млн руб., челябинского 40—50 млн руб., нижегородского — около 40 млн руб., самарского — 20 млн руб.
Самый маленькие рынки интернет-рекламы в Красноярске и Ростове-на-Дону — в каждом городе он составляет примерно 13—15 млн руб. в год. Специалисты отмечают, что эта цифра не соответствует потенциалу регионов.
Лидирует по рекламным сборам екатеринбургский городской портал E1.RU, принадлежащий компании «Билайн Бизнес» («Вымпелком») — оборот площадки от баннерной рекламы и различных сервисов за I-III квартал 2008 г. составил 86,7 млн руб.
Лишь немногим Екатеринбургу уступают городские порталы Челябинска, Новосибирска и Нижнего Новгорода. По экспертной оценке и предоставленным компаниями данным, обороты лидирующих площадок этих городов (74.RU, NGS.RU и NN.RU) составляют 35, 30 и 18 млн руб. соответственно.
Больше половины оборота региональных порталов формируется за счет медийной рекламы (61%) и только 21% от сервисов.
«Сегодня интернет-аудитория в городах России стремительно растет, множатся и интернет-площадки, — говорит Антон Казарин, главный редактор cети „Деловой Квартал“. — Надо отметить, что интернет-рынок взрослеет. До сих пор рекламодатели пренебрегали региональными рынками, считая их несопоставимыми с Москвой и Санкт-Петербургом, однако в последнее время именно субъекты РФ дают основной рост числа интернет-пользователей».
Источник: www.media-atlas.ru
Все Новости раздела "Рекламные агентства (on-line)"
|