Здравствуйте!
Вы попали в отраслевое маркетинговое агентство officemart.ru, охватывающее все аспекты обеспечения современного офиса необходимыми товарами и услугами.

Мы предоставляем не только актуальную информацию по всем направлениям жизнедеятельности офисного бизнеса, но и маркетинговые услуги как агентство, входящее в состав группы «Текарт».

Наша специализация: товары и услуги для офиса.

Если перед вами стоят задачи по стратегии продвижения вашего бизнеса, увеличению продаж, поиск новых партнеров и многое другое, мы решим любую поставленную задачу, являясь экспертом в данной области.

Предварительный запрос

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Все разделы Officemart (64)
Главная | Карта сайта | Разместить рекламу | Конкурсы | О проекте | Рассылка | Помощь | Регистрация | Вход
Справочно-аналитический ресурс обеспечения офиса
Маркетинг и реклама / Рекламные агентства (on-line)
Главная >> Рекламные агентства (on-line) >> Новости
Для нас важно ваше мнение. Стань экспертом!


Новости


20.01.2009     Кризис увеличил объемы рекламы на телевидении

За первые 10 дней января объем рекламы на федеральных телеканалах увеличился на 10 процентов по сравнению с тем же периодом прошлого года.

Таким образом, прогнозы о резком снижении объемов рекламы из-за финансового кризиса пока не оправдываются.

В частности, на "Первом канале" объемы рекламы выросли на 13 процентов, на России - на 21 процент, а на РЕН ТВ - сразу на 82 процента. С другой стороны, на НТВ рекламы стало меньше на 26 процентов, на "Спорте" - на 20 процентов, а на ТНТ - на 24 процента.

Все расчеты Media Logics проведены в GRP - условных единицах, отражающих количество зрителей, увидевших рекламный ролик. За первые 10 дней 2008 года общий объем рекламы составил 35,44 тысячи пунктов GRP, а, например, на "Первом канале" - 6,9 тысячи GRP.

Ранее сообщалось, что из-за кризиса многие рекламодатели не утвердили рекламные бюджеты на 2009 год, ожидая значительных скидок от телеканалов. Статистика за первые дни показывает, что некоторые из крупных рекламодателей сократили объемы рекламы, зато другие - увеличили его в разы. Например, Procter & Gamble за первые 10 дней 2009 года набрали 1,8 тысячи GRP, что на 52 процента меньше, чем за тот же период годом ранее. С другой стороны, значительно вырос объем рекламы у фармацевтической GlaxoSmithKline, производителя молочных продуктов Campina, сотовых операторов "Вымпелком" и МТС, а также сетей "Эльдорадо" и "Техносила".

В некоторых из этих компаний "Коммерсанту" заявили, что добились значительных скидок на размещение рекламы, однако не стали


Источник: www.advertology.ru


 Все Новости раздела "Рекламные агентства (on-line)"


ВХОД В КАБИНЕТ
Логин:
Пароль:
 

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Я забыл пароль Регистрация
Всего в этом разделе:
      54 компании

Маркетинг и реклама / Рекламные агентства (on-line)

Archive.Officemart.ru - Архив OfficeMart.Ru за 2000-2005 г.г. (Канцелярские и офисные товары).
© 2000 - 2025 OfficeMart.ru – проект маркетинговой группы "Текарт".
За достоверность информации, размещенной абонентами, портал OfficeMart.Ru ответственности не несет.
Веб-дизайн, разработка сайта, продвижение сайта - Текарт
Все замечания, предложения и пожелания отправляйте по адресу manager@officemart.ru, по телефону (495) 790-75-91 или ICQ: 442880368.
Политика в отношении обработки персональных данных


Рейтинг@Mail.ru
Стань экспертом!