Здравствуйте!
Вы попали в отраслевое маркетинговое агентство officemart.ru, охватывающее все аспекты обеспечения современного офиса необходимыми товарами и услугами.

Мы предоставляем не только актуальную информацию по всем направлениям жизнедеятельности офисного бизнеса, но и маркетинговые услуги как агентство, входящее в состав группы «Текарт».

Наша специализация: товары и услуги для офиса.

Если перед вами стоят задачи по стратегии продвижения вашего бизнеса, увеличению продаж, поиск новых партнеров и многое другое, мы решим любую поставленную задачу, являясь экспертом в данной области.

Предварительный запрос

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Все разделы Officemart (64)
Главная | Карта сайта | Разместить рекламу | Конкурсы | О проекте | Рассылка | Помощь | Регистрация | Вход
Справочно-аналитический ресурс обеспечения офиса
Маркетинг и реклама / Рекламные агентства (on-line)
Главная >> Рекламные агентства (on-line) >> Новости
Для нас важно ваше мнение. Стань экспертом!




Новости


06.12.2005     Крупнейший почтовый сбой в истории Рунета

Неприятности, постигшие пользователей бесплатной почтовой службы Mail.Ru, получили серьезный резонанс в СМИ. Кроме очередного повода позлорадствовать, очень многие восприняли случившееся как своеобразное предупреждение пользователям всех бесплатных сервисов. Так, от проблем не застрахован хваленый Gmail, с «почтовыми глюками» сталкиваются и пользователи «Яндекс.Почты».

Пожалуй, этот случай выделяется среди других своей масштабностью. «Дружеский обмен» сообщениями, когда в почтовых ящиках клиентов Mail.Ru по неведомому стечению обстоятельств оказалась чужая почта, представляет собой крупную утечку конфиденциальной информации. Неконтролируемый характер сбоя, конечно, мешает ею воспользоваться, однако служит слабым утешением для пострадавших. Пожалуй, «пинг-понг» от Mail.Ru — один из крупнейших «глюков» в истории Рунета.

Косвенным подтверждением этому служит заявление доменного регистратора Ru-Center. 30 ноября он уведомил своих клиентов о том, что рассылка служебных сообщений на @mail.ru, @bk.ru, @list.ru и @inbox.ru временно приостановлена. Причиной послужили «технические проблемы на серверах Mail.Ru».

Кстати, далеко не все пользователи поторопились кинуть камень в пошатнувшийся авторитет Mail.Ru. Некоторые миролюбиво вздыхали: «ну, кто же не без греха», другие — нашли хороший повод заодно поругать платные сервисы. KM.Ru посчитал промах конкурентов отличным поводом порекламировать собственный «сыр в мышеловке». Из тревожной заметки «Что случилось с Mail.Ru?» наивный пользователь сможет узнать, что «в почте @km.ru подобных сбоев не может быть из-за другой структуры передачи данных». Полагаю, сбой на Mail.Ru поможет тысячам пользователей перестать верить в подобные сказки.

Mail.Ru за время своего существования успела не однажды «прославиться» небрежным отношением к пользовательской информации. В 2001 году пользователи этой почтовой службы вдруг вновь получили письма, полученные и удаленные год-полтора назад. Уже тогда раздались первые возмущенные голоса, поскольку не всем понравилась затея не «удалять письма физически», а «помечать как удаленные». Как справедливо заметила тогда «Компьюлента», «двойственность причин, вызвавших этот „привет из прошлого“, вызывает массу вопросов».

Нынешний сбой может обернуться дополнительными сложностями, поскольку в результате «чехарды» потерялась не просто частная переписка, но и служебные сообщения — уведомления, подтверждения из интернет-магазинов, нотификации о смене паролей и т.п. Денис Зенкин, директор по маркетингу компании InfoWatch тоже готов поставить этот инцидент «на печальный пьедестал почета крупнейших утечек конфиденциальной информации в России».

Как бы то ни было, случившееся серьезно ударит по имиджу почтовой службы Mail.Ru. Единодушное молчание (по слухам, вице-президент Mail.Ru Дмитрий Гришин дал указание не комментировать сбой и делать вид, будто ничего не было вовсе) ее представителей свидетельствует о том, что в компании просто не готовы к подобной ситуации. Потому и не ищут достойного выхода из нее.


Источник: webrating.ru


 Все новости раздела "Рекламные агентства (on-line)"


ВХОД В КАБИНЕТ
Логин:
Пароль:
 

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Я забыл пароль Регистрация
Всего в этом разделе:
      52 компании

Маркетинг и реклама / Рекламные агентства (on-line)

Archive.Officemart.ru - Архив OfficeMart.Ru за 2000-2005 г.г. (Канцелярские и офисные товары).
© 2000 - 2018 OfficeMart.ru – проект маркетинговой группы "Текарт".
За достоверность информации, размещенной абонентами, портал OfficeMart.Ru ответственности не несет.
Веб-дизайн, разработка сайта, продвижение сайта - Текарт
Все замечания, предложения и пожелания отправляйте по адресу manager@officemart.ru, по телефону (495) 790-75-91 или ICQ: 442880368.
Политика в отношении обработки персональных данных


Рейтинг@Mail.ru
Стань экспертом!