Здравствуйте!
Вы попали в отраслевое маркетинговое агентство officemart.ru, охватывающее все аспекты обеспечения современного офиса необходимыми товарами и услугами.

Мы предоставляем не только актуальную информацию по всем направлениям жизнедеятельности офисного бизнеса, но и маркетинговые услуги как агентство, входящее в состав группы «Текарт».

Наша специализация: товары и услуги для офиса.

Если перед вами стоят задачи по стратегии продвижения вашего бизнеса, увеличению продаж, поиск новых партнеров и многое другое, мы решим любую поставленную задачу, являясь экспертом в данной области.

Предварительный запрос

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Все разделы Officemart (64)
Главная | Карта сайта | Разместить рекламу | Конкурсы | О проекте | Рассылка | Помощь | Регистрация | Вход
Справочно-аналитический ресурс обеспечения офиса
Маркетинг и реклама / Рекламные агентства (on-line)
Главная >> Рекламные агентства (on-line) >> Новости
Для нас важно ваше мнение. Стань экспертом!


Новости


15.01.2010     Баннеры не всплыли

Размещать медийную (баннерную) рекламу на самых популярных порталах рунета в 2010 году станет дешевле. В обновленном прайс-листе "Яндекса" показатель CPM (стоимость тысячи показов) по многим позициям снизился на 25-30%. Mail.ru уменьшил расценки для главной страницы, а Rambler придерживается прошлогодних цен. В компаниях надеются, что рекламодатели не сократят издержки, а будут закупать за те же деньги большее количество контактов с аудиторией.

При покупке минимального рекламного пакета, включающего недельное размещение на главной странице "Яндекса" баннера размером 728х90 пикселов, тысяча контактов подешевела для рекламодателя на 31,5% - со 175 до 120 руб. В другом пакете - на 30 млн показов, который "Яндекс" предлагал клиентам в 2009 году, CPM составлял 120 руб. С 2010 года объем пакета вырос до 36 млн контактов, а CPM для него снизился на 25%, до 90 руб. На столько же снизилась стоимость рекламы и в сервисе "Яндекс. Почта": тысяча показов баннера 200х300 будет стоить 75 руб. вместо 100 руб. в 2009-м.

Снижение стоимости контакта представители компании объясняют ростом трафика проектов. "За прошедший год различные разделы "Яндекса" выросли по трафику на 80-100%, а рынок интернет-рекламы увеличился примерно на 5%. Возникает диспропорция, которую мы решаем, предлагая рекламодателям более объемные пакеты размещения без значительного увеличения их стоимости. Таким образом, стоимость контрактов растет, а цена контакта одновременно падает",- поясняет директор по развитию медийных проектов "Яндекса" Лев Глейзер. В выручке "Яндекса" медийная реклама занимает менее 15%, а более 85% приносят доходы от контекстной рекламы.

Портал Mail.ru также пересмотрел цены на рекламу с января 2010 года. В обновленном прайс-листе, опубликованном на сайте, стоимость пакетного размещения баннера 300х300 на главной странице сократилась на 17%. Реклама на страницах почты и ряда других разделов Mail.ru сохраняет расценки 2009 года. Баннер на внутренних страницах социальной сети "Мой мир", принадлежащей Mail.ru, уменьшился по размеру и подорожал на 60%. "Цены на главной странице и почте мы повышали в сентябре 2009 года и к четвертому кварталу подошли с ростом выше рыночного. С нового года мы увеличили количество показов в пакетах на главной странице, что привело к незначительному снижению цены контакта,- пояснил коммерческий директор Mail.ru Алексей Катков.- У "Яндекса" снижение выглядит более резким. Вероятно, это связано с тем, что компания пытается наверстать упущенные позиции на рынке медийной рекламы".

В прайс-листе агентства Index20 (продает рекламу для Rambler Media), опубликованном 12 января, стоимость размещения баннера на главной странице интернет-ресурса при покупке минимального пакета составляет 80 руб. за тысячу показов. Согласно прайс-листу, опубликованному в начале 2009 года, аналогичная стоимость составляла 83 руб. "Наша политика в том, что базовые цены остаются примерно на уровне прошлого года. Но в соответствии с трендами рынка мы пересмотрели объемы пакетов и бонусные предложения рекламодателям",- комментирует директор Rambler по корпоративным коммуникациям Константин Воронцов.

Ассоциация коммуникационных агентств России оценивает рынок медийной рекламы в интернете в 2008 году в 7,5 млрд руб., за три квартала 2009 года - в 5,2-5,3 млрд (на 3% больше к аналогичному периоду прошлого года). Аналитический центр "Видео интернешнл" оценивает долю "Яндекса" на этом рынке в 2008-м в 18%, Rambler - в 17%.

По данным TNS Russia за ноябрь 2009 года, аудитория главной страницы "Яндекса" составляет 18,43 млн посетителей в месяц (первое место по посещаемости), Mail.ru - 18,02 млн (второе место), Rambler - 5,41 млн (пятое место).

Повысят цены менее крупные интернет-ресурсы. "Ряд площадок все же поднимают цены на 5-20%. В первую очередь это сайты, которые в начале 2009 года пошли на крайние меры и в рамках антикризисных программ снизили свои прайсы",- отмечает гендиректор медиаселлингового агентства InterPool (продает рекламу на сайтах Gismeteo.ru, Kommersant.ru и др.) Виталий Телепов. За счет этого "средняя эффективная стоимость контакта по рынку интернет-рекламы в 2010 году восстановится на уровне 2008 года", считает он. "Ситуация у всех разная, но думаю, что в целом по расценкам получается ноль или легкий плюс по сравнению с прошлым годом",- резюмирует председатель правления рекламного агентства IMHO VI

Арсен Ревазов.


Источник: www.advertology.ru


 Все Новости раздела "Рекламные агентства (on-line)"


ВХОД В КАБИНЕТ
Логин:
Пароль:
 

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Я забыл пароль Регистрация
Всего в этом разделе:
      54 компании

Маркетинг и реклама / Рекламные агентства (on-line)

Archive.Officemart.ru - Архив OfficeMart.Ru за 2000-2005 г.г. (Канцелярские и офисные товары).
© 2000 - 2025 OfficeMart.ru – проект маркетинговой группы "Текарт".
За достоверность информации, размещенной абонентами, портал OfficeMart.Ru ответственности не несет.
Веб-дизайн, разработка сайта, продвижение сайта - Текарт
Все замечания, предложения и пожелания отправляйте по адресу manager@officemart.ru, по телефону (495) 790-75-91 или ICQ: 442880368.
Политика в отношении обработки персональных данных


Рейтинг@Mail.ru
Стань экспертом!