Здравствуйте!
Вы попали в отраслевое маркетинговое агентство officemart.ru, охватывающее все аспекты обеспечения современного офиса необходимыми товарами и услугами.

Мы предоставляем не только актуальную информацию по всем направлениям жизнедеятельности офисного бизнеса, но и маркетинговые услуги как агентство, входящее в состав группы «Текарт».

Наша специализация: товары и услуги для офиса.

Если перед вами стоят задачи по стратегии продвижения вашего бизнеса, увеличению продаж, поиск новых партнеров и многое другое, мы решим любую поставленную задачу, являясь экспертом в данной области.

Предварительный запрос

Информация обновляется …

Все разделы Officemart (64)
Главная | Карта сайта | Разместить рекламу | Конкурсы | О проекте | Рассылка | Помощь | Регистрация | Вход
Справочно-аналитический ресурс обеспечения офиса
Маркетинг и реклама / Рекламные агентства (on-line)
Главная >> Рекламные агентства (on-line) >> Новости
Для нас важно ваше мнение. Стань экспертом!




Новости


18.08.2010     Olympus PEN покорил Рунет

Российское подразделение компании Olympus подвело итоги рекламной кампании, посвященной продвижению цифровых камер Olympus PEN. Кампания была проведена агентством интернет-рекламы Media stars. Основной задачей было сообщить пользователям Интернета о выходе в свет уникального римейка легендарного фотоаппарата XX века.

Первая камера PEN была создана ещё в 1959 году японским гением Йошихиса Маитани. Он воплотил в жизнь простую идею: создать фотоаппарат, носить который и пользоваться которым будет также легко, как пользоваться ручкой. Сегодня эта мысль воплотилась в цифровом формате. Целевая аудитория Olympus PEN делится на две группы: «любители» - люди, которые стремятся делать профессиональные снимки, но пользоваться профессиональной техникой не умеют; и фотографы-профессионалы, которым камера могла бы пригодиться в качестве второй - «на каждый день».

Чтобы максимально охватить целевую аудиторию, Media stars составило стратегию рекламной кампании, включающую медийное и нестандартное продвижение. На ведущих сайтах Рунета были размещены баннеры с сообщением о том, что «делать снимки стало совсем просто!»

Основной акцент в проводимой кампании был сделан на нестандартном продвижении. На сайте Mail.ru|Фото был организован фотоконкурс «Яркость мира вместе с PEN», а на Photosight.ru конкурс + викторина «Всё гениальное - просто». Каждый конкурс продолжался в течение месяца.
Фотоконкурс на Mail.ru|Фото был рассчитан на целевую аудиторию – фотографов-«любителей». В нём приняли участие более 13 000 пользователей. Участникам необходимо было разместить в своём личном фотоальбоме яркий, эмоциональный снимок, на котором запечатлены позитивные, запоминающиеся моменты жизни (полёт на параплане, сплав по горной реке, рождение ребёнка, поездка в долгожданную страну и т.д.).

Конкурс-викторина на Photosight.ru «Всё гениальное - просто» был ориентирован на фотографов-профессионалов. Он собрал 15 000 участников, которые соревновались между собой в ответах на вопросы о камере PEN и размещали в специальном альбоме фотографии в стиле PEN. Победители конкурсов получили призы от компании Olympus: камеры Olympus E-PL1, камеры для подводной съемки Olympus Mju TOUGH-3000 и камеры Olympus Mju 5010.

В рамках проектах в Рунете продвигался рекламный ролик PEN Giant, снятый покадрово и с интервалами. За месяц его просмотрели более 40 000 раз, а на YouTube количество просмотров ролика достигло почти 500 000. Сюжет ролика очень романтичен: парень, изображенный на уличном биллборде, влюбляется в русалку с проезжающего мимо рекламного щита. Он оживает и покидает свое место, отправляясь на поиски любимой по всему по городу. Для создания ролика было сделано, распечатано и наклеено на биллборды 355 фотографий, а снят он был с помощью функции HD Video камеры Olympus PEN E-PL1.

Кроме специальных проектов на тематических сайтах и вирусного продвижения рекламного ролика PEN Giant, было создано официальное представительство компании Olympus в социальной сети «В Контакте» (http://vkontakte.ru/club17341694). Изначально весь контент группы строился только вокруг легенды – камеры Olympus PEN. Среди участников проводились конкурсы и викторины. Сегодня группа насчитывает более 25 000 участников и посвящена не только фотоаппаратам PEN, но и другой продукции Olympus, а также практическим вопросам фотографирования и новостям компании.

Наталья Харитонова, менеджер по маркетингу компании Olympus, отмечает: «Проведенная кампания позволила добиться максимального охвата целевой аудитории и повысить лояльность к бренду Olympus. За 1 месяц рекламной кампании на наш сайт было совершено на 18 000 больше переходов, чем планировалось. Успешный опыт продвижения линейки PEN в Рунете побудил нас не останаваливаться на достигнутом. Для общения со своей аудиторией мы создали страничку в социальной сети Facebook и блог в ЖЖ, где регулярно проводим конкурсы и викторины с призами».

Над проектом работали:

Наталья Харитонова, менеджер по маркетингу компании Olympus
Екатерина Гринчишина, менеджер по работе с клиентами Media stars
Екатерина Гайченя, руководитель отдела PR и нестандартных проектов Media stars
Ольга Малышева, руководитель отдела медиапланирования Media stars
Юлия Фоменкова, менеджер отдела PR и нестандартных проектов Media stars


Компания: MediaStars

MediaStars


 Все новости компании MediaStars

 Все Новости раздела "Рекламные агентства (on-line)"


ВХОД В КАБИНЕТ
Логин:
Пароль:
 

Информация обновляется …

Я забыл пароль Регистрация
Всего в этом разделе:
      54 компании

Маркетинг и реклама / Рекламные агентства (on-line)

Archive.Officemart.ru - Архив OfficeMart.Ru за 2000-2005 г.г. (Канцелярские и офисные товары).
© 2000 - 2022 OfficeMart.ru – проект маркетинговой группы "Текарт".
За достоверность информации, размещенной абонентами, портал OfficeMart.Ru ответственности не несет.
Веб-дизайн, разработка сайта, продвижение сайта - Текарт
Все замечания, предложения и пожелания отправляйте по адресу manager@officemart.ru, по телефону (495) 790-75-91 или ICQ: 442880368.
Политика в отношении обработки персональных данных


Рейтинг@Mail.ru
Стань экспертом!