Здравствуйте!
Вы попали в отраслевое маркетинговое агентство officemart.ru, охватывающее все аспекты обеспечения современного офиса необходимыми товарами и услугами.

Мы предоставляем не только актуальную информацию по всем направлениям жизнедеятельности офисного бизнеса, но и маркетинговые услуги как агентство, входящее в состав группы «Текарт».

Наша специализация: товары и услуги для офиса.

Если перед вами стоят задачи по стратегии продвижения вашего бизнеса, увеличению продаж, поиск новых партнеров и многое другое, мы решим любую поставленную задачу, являясь экспертом в данной области.

Предварительный запрос

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Все разделы Officemart (64)
Главная | Карта сайта | Разместить рекламу | Конкурсы | О проекте | Рассылка | Помощь | Регистрация | Вход
Справочно-аналитический ресурс обеспечения офиса
Маркетинг и реклама / Рекламные агентства (on-line)
Главная >> Рекламные агентства (on-line) >> Новости
Для нас важно ваше мнение. Стань экспертом!


Новости


11.04.2007     Онлайн-издатели объявляют войну Большой Четверке.

Исследование распределения доходов на рынке онлайн-рекламы консалтинговой группы Marketspace позволило выяснить, что 10 самых крупных игроков рынка получили 99% доходов от интернет-рекламы за 2006 год. В 2005 году эта цифра составляла 95%. Это огромная цифра по стандартам любого бизнеса, но особенно она удивляет применительно к медийной среде, которая обладает бесконечным потенциалом к фрагментации. Данные говорят о том, что огромное количество интернет-сайтов делит между собой жалкий 1% доходов интернет-рекламы. На основе исследования сетевых рекламных доходов Marketspace сделала вывод, что Большая Четверка – Google, Yahoo, AOL и MSN – получают 57% всех онлайн-доходов. Emarketer прогнозирует, что в 2007 году эта цифра составит 66%.

Исследование Marketplace представил глава компании Джеффри Рэйпорт на собрании онлайн-издателей в Лондоне. Для издателей это "лучшее из времен и худшее из времен", поскольку медийный бизнес растет на 30% в год, но если попробовать разобраться в сути процессов, не всё так радужно. С ростом доходов они распределяются все более непропорционально, и, по прогнозам, Большая Четверка будет захватывать всё больше.

Успехи большой четверки определяют сразу несколько факторов. Первая и главная причина - у них слишком тесные отношения с рекламодателями. Вот почему так мало традиционных медиа хотят работать с системой оффлайновых продаж Google – они не хотят терять свои связи с клиентами в пользу Google.

Во-вторых, они работают с огромным количеством сайтов, помогая им монетизировать трафик. Наконец, свою роль играет изменение способа прихода посетителей на сайт. Еще три года назад люди приходили на сайт непосредственно вводя URL. Теперь 57% приходит с поиска. Хуже того, теперь пользователь, прочитав на сайте материал, найденный через поиск, возвращается снова к выдаче, чтобы почитать еще чего-нибудь по теме. Такая тенденция мешает изданию налаживать связь с читателем, а фирме – получать покупателей через сайт. К сожалению, помимо признания того, что поисковые системы – зло, никаких практических выводов конгресс издателей пока не сделал.


Источник: www.seonews.ru


 Все Новости раздела "Рекламные агентства (on-line)"


ВХОД В КАБИНЕТ
Логин:
Пароль:
 

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Я забыл пароль Регистрация
Всего в этом разделе:
      54 компании

Маркетинг и реклама / Рекламные агентства (on-line)

Archive.Officemart.ru - Архив OfficeMart.Ru за 2000-2005 г.г. (Канцелярские и офисные товары).
© 2000 - 2025 OfficeMart.ru – проект маркетинговой группы "Текарт".
За достоверность информации, размещенной абонентами, портал OfficeMart.Ru ответственности не несет.
Веб-дизайн, разработка сайта, продвижение сайта - Текарт
Все замечания, предложения и пожелания отправляйте по адресу manager@officemart.ru, по телефону (495) 790-75-91 или ICQ: 442880368.
Политика в отношении обработки персональных данных


Рейтинг@Mail.ru
Стань экспертом!