Новости
12.04.2007 В рекламную сеть "Яндекса" включили участников AdMedia
Рекламная сеть Яндекса – система размещения контекстной рекламы (поисковой и тематической) рекламодателей "Яндекса" на страницах сайтов-участников, – расширила список своих партнеров. Новым центром обслуживания площадок для рекламной сети "Яндекса" стала крупнейшая в Рунете коммерческая рекламная сеть AdMedia.
«AdMedia - лидер сетевой медийной рекламы в Рунете. Со всеми сайтами, входящими в сеть, у компании существуют длительные доверительные отношения, регулярно производятся выплаты, и мы видим, что сеть постоянно растет. Наше сотрудничество в первую очередь нацелено на удобство для владельцев сайтов-участников сети AdMedia, которые получат дополнительную возможность для заработка», - прокомментировала ситуацию менеджер рекламной сети "Яндекса" Елена Коротеева.
«"Яндекс" заинтересован в увеличении количества сайтов, на которых будут размещены рекламные блоки Яндекс.Директа, а в сеть AdMedia на сегодняшний день уже входит около 1000 сайтов различных тематик с качественным трафиком и высокой посещаемостью, - говорит генеральный директор компании «AdMedia» Арсений Семенов. – Наше сотрудничество с "Яндексом" позволит предложить качественное обслуживание сайтам, в том числе и с небольшой посещаемостью. При этом вовсе необязательно, чтобы они входили в сеть AdMedia. Очевидно, что каждый владелец сайта хочет зарабатывать, и наша обязанность дать всем веб-издателям такую возможность».
Теперь все новые сайты, могут подключиться к рекламной сети Яндекса прямо в интерфейсе AdMedia, а действующие сайты-участники в своем личном аккаунте.
Источник: «Вебпланета»
Все Новости раздела "Рекламные агентства (on-line)"
|