Здравствуйте!
Вы попали в отраслевое маркетинговое агентство officemart.ru, охватывающее все аспекты обеспечения современного офиса необходимыми товарами и услугами.

Мы предоставляем не только актуальную информацию по всем направлениям жизнедеятельности офисного бизнеса, но и маркетинговые услуги как агентство, входящее в состав группы «Текарт».

Наша специализация: товары и услуги для офиса.

Если перед вами стоят задачи по стратегии продвижения вашего бизнеса, увеличению продаж, поиск новых партнеров и многое другое, мы решим любую поставленную задачу, являясь экспертом в данной области.

Предварительный запрос

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Все разделы Officemart (64)
Главная | Карта сайта | Разместить рекламу | Конкурсы | О проекте | Рассылка | Помощь | Регистрация | Вход
Справочно-аналитический ресурс обеспечения офиса
Маркетинг и реклама / Рекламные агентства (on-line)
Главная >> Рекламные агентства (on-line) >> Новости
Для нас важно ваше мнение. Стань экспертом!


Новости


09.07.2007     Реклама в контексте

"Яндекс” проанализировал рынок контекстной рекламы в Рунете, основываясь на данных собственной рекламной сети “Яндекс.Директ”. За год число заказчиков этого вида рекламы выросло на 60-70%, а количество переходов пользователей по контекстным объявлениям — на 280%. В среднем заказчики тратят на контекстную рекламу 4500 руб. в месяц, средний бюджет контекстной кампании — 6500 руб.

Рынок контекстной рекламы в Рунете в 2006 г. “Яндекс” оценил в $110 млн — это больше половины всего рынка интернет-рекламы ($210 млн). Аналитик ИК “Финам” Владислав Кочетков согласен с этой цифрой.

Система контекстной рекламы “Яндекс.Директ”, по данным авторов исследования, занимает 55-60% рынка, а главный конкурент — “Бегун” (75% минус 1 акция которого принадлежит ИК “Финам”, остальное — Rambler) — 30-35%. Оставшиеся проценты делят Google AdWords, Rorer, Link.ru, “Оптимист” и др.

Гендиректор “Бегуна” Алексей Басов в целом согласен с выводами “Яндекса”. По его словам, у “Бегуна” показатели среднего счета за контекст схожие (конкретных цифр он не называет), а количество переходов по объявлениям “Бегуна” в прошлом году выросло в 4,5 раза.

Темпы роста бизнеса Rorer — более 100% в год, говорит ее руководитель Антон Болотов (рынка интернет-рекламы в целом — 87%, по данным Mindshare Interactive). Средний счет у Rorer выше — $4000 в месяц. По словам Болотова, это связано с тем, что Rorer работает “на стыке жанров”: оперирует баннерами, но по контекстной технологии.

По словам Владислава Улендеева, исполнительного директора eHouse (занимается торговлей через Интернет), его холдинг тратит на контекстную рекламу в Google AdWords более $10 000 в месяц. 4500 руб. в месяц — это средний показатель, отражающий затраты компаний малого бизнеса, говорит президент сервиса знакомств Mamba.ru Никита Шерман. Есть, по его словам, рекламодатели, которые тратят на контекст сотни тысяч долларов.


Источник: Ведомости


 Все Новости раздела "Рекламные агентства (on-line)"


ВХОД В КАБИНЕТ
Логин:
Пароль:
 

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Я забыл пароль Регистрация
Всего в этом разделе:
      54 компании

Маркетинг и реклама / Рекламные агентства (on-line)

Archive.Officemart.ru - Архив OfficeMart.Ru за 2000-2005 г.г. (Канцелярские и офисные товары).
© 2000 - 2025 OfficeMart.ru – проект маркетинговой группы "Текарт".
За достоверность информации, размещенной абонентами, портал OfficeMart.Ru ответственности не несет.
Веб-дизайн, разработка сайта, продвижение сайта - Текарт
Все замечания, предложения и пожелания отправляйте по адресу manager@officemart.ru, по телефону (495) 790-75-91 или ICQ: 442880368.
Политика в отношении обработки персональных данных


Рейтинг@Mail.ru
Стань экспертом!