Здравствуйте!
Вы попали в отраслевое маркетинговое агентство officemart.ru, охватывающее все аспекты обеспечения современного офиса необходимыми товарами и услугами.

Мы предоставляем не только актуальную информацию по всем направлениям жизнедеятельности офисного бизнеса, но и маркетинговые услуги как агентство, входящее в состав группы «Текарт».

Наша специализация: товары и услуги для офиса.

Если перед вами стоят задачи по стратегии продвижения вашего бизнеса, увеличению продаж, поиск новых партнеров и многое другое, мы решим любую поставленную задачу, являясь экспертом в данной области.

Предварительный запрос

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Все разделы Officemart (64)
Главная | Карта сайта | Разместить рекламу | Конкурсы | О проекте | Рассылка | Помощь | Регистрация | Вход
Справочно-аналитический ресурс обеспечения офиса
Маркетинг и реклама / Рекламные агентства (on-line)
Главная >> Рекламные агентства (on-line) >> Новости
Для нас важно ваше мнение. Стань экспертом!


Новости


01.02.2008     Интернет-торговля развивает рынок кофейного оборудования

Примерно 84% когда-либо посещали Интернет-магазины, 47% уже совершали покупки online. Чаще всего покупателем Интернет-магазина становятся люди со средним доходом, трудоспособного, экономически активного возраста, работающие большую часть времени и совершающие покупки, преимущественно, из офисов. Что сегодня могут предложить Интернет-магазины своим покупателям?

С ростом благосостояния населения изменяется и культура потребления. Происходит смещение в сторону приобретения более дорогих товаров, брендированных, известных на рынке, имеющих стандарты качества. Модной становится тенденция «здорового образа жизни»: посещение спортивных объектов, ведение активного образа жизни, потребление свежих натуральных продуктов (соответствующих ГОСТам), а в частности минерализированной воды, свежевыжатых соков, кофейных напитков, приготовленных в специализированном оборудовании.

Специализированные кофе-машины востребованы тремя сегментами рынка: в точках общественного питания, в офисном и домашних условиях. С учетом того, что ежегодно в России открывается несколько тысяч точек общественного питания, увеличивается число компаний, закупающих для своих сотрудников кофейные аппараты, а рост доходов жителей России позволяет все большему количеству людей приобретать себе специализированное оборудование, перспективы рынка кофейного оборудования высокие.

Дистрибуторы, активно работающие на рынке, ищут новые возможности реализации своей продукции, одной из которых является непосредственно Интернет-магазины. Нередко розничные точки продаж или специализированные поставщики создают Интернет-сайты, на которых предлагают свою продукцию. Как показали результаты исследования «Анализ московского рынка кофейного оборудования: мониторинг Интернет-торговли», проведенного компанией Symbol-Marketing в ноябре-декабре 2007 года соотношение специализированных Интернет-магазинов, торгующих непосредственно кофе-машинами, и неспециализированных Интернет-магазинов, торгующих в целом бытовой техникой и кофе-машинами в частности, составляет 15 и 71 соответственно, т.е. 17,4% и 82,6%.

Лидером по количеству реализуемых моделей кофейного оборудования является специализированный Интернет-магазин «Кофе-кофе». Также в данной точке электронных продаж реализуется продукция наибольшего числа производителей - 17. В среднем, один Интернет-магазин представляет кофейное оборудование 6-7 производителей. Вместе с тем, есть 6 компаний, в чьем ассортименте присутствует кофейное оборудование 13 и более производителей. Интересен тот факт, что большинство из этих компаний - неспециализированные Интернет-магазины, реализующие полный комплекс бытовой техники. Соответствующая тенденция характерна не только с позиций марочного портфеля, но и количества моделей в ассортиментном ряду. Среднее количество моделей, которое присутствует в электронных точках продаж, составляет 36 моделей.

Таким образом, сегмент продаж кофе-машин через электронные точки является одним из наиболее перспективных на отечественном рынке, в частности - на московском рынке, где зафиксировано наибольшее количество людей, проявивших интерес к совершению покупок именно таким образом - свыше 62%.


Источник: www.advertology.ru


 Все Новости раздела "Рекламные агентства (on-line)"


ВХОД В КАБИНЕТ
Логин:
Пароль:
 

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Я забыл пароль Регистрация
Всего в этом разделе:
      54 компании

Маркетинг и реклама / Рекламные агентства (on-line)

Archive.Officemart.ru - Архив OfficeMart.Ru за 2000-2005 г.г. (Канцелярские и офисные товары).
© 2000 - 2025 OfficeMart.ru – проект маркетинговой группы "Текарт".
За достоверность информации, размещенной абонентами, портал OfficeMart.Ru ответственности не несет.
Веб-дизайн, разработка сайта, продвижение сайта - Текарт
Все замечания, предложения и пожелания отправляйте по адресу manager@officemart.ru, по телефону (495) 790-75-91 или ICQ: 442880368.
Политика в отношении обработки персональных данных


Рейтинг@Mail.ru
Стань экспертом!