Статьи
Виртуальный офис: как это работает
Давно в прошлом те времена, когда непременным атрибутом фирмы должен был быть офис, секретарь, многоканальный телефон. Современный бизнес, руководствуясь установкой минимизации затрат, делает ставку на виртуальность, что позволяют новые технологии связи.
Важность телефонной связи для фирмы трудно переоценить, ведь это был и остаётся главный способ коммуникаций с партнёрами, привлечения клиентов. Выгодной альтернативой дорогостоящей многоканальной связи выступает виртуальный номер, который, удовлетворяя все потребности корпоративных телефонных переговоров, освобождает от необходимости содержания офиса как такового.
Итак, что же такое виртуальный телефонный номер? В первую очередь это многоканальная виртуальная связь с несколькими десятками каналов, что гарантирует беспрепятственный дозвон каждого клиента. Ведь по статистике примерно три четверти потенциальных покупателей не перезванивают снова, если линия была занята. Отметим, что бесплатный виртуальный номер исключает потерю клиентов из-за огрехов телефонной связи или переезда в другой город. Даже если фирма меняет свою локацию, то клиенты могут по-прежнему продолжать звонить на номер с кодом их города, не боясь потратиться на междугороднюю связь.
Виртуальный номер – настоящая находка для фирм со сложной корпоративной структурой, имеющих множество офисов по всей стране. В этом случае виртуальный прямой телефон может объединить все структурные подразделения с номерами местных операторов, а также междугородними и международными телефонными линиями. Таким образом, все входящие звонки будут автоматически переадресовываться на виртуальный телефон центрального офиса.
Помимо того, что виртуальный телефонный номер для бизнеса - это чрезвычайно удобно, это ещё и выгодно, ведь в данном случае отпадает необходимость приобретения специального дорогостоящего оборудования, а клиенты фирмы не будут пугаться сложной системы номеров, звоня на один-единственный удобный номер с кодом их города. В перспективе это означает не только удержание «старых» клиентов, но и расширение существующей базы покупателей товаров и услуг фирмы за счёт полноценного информирования по многоканальному виртуальному номеру каждого позвонившего в режиме реального времени.
26.09.2011
Источник:
CoolLine
Читайте также:
Все статьи раздела "Операторы связи"
|