Здравствуйте!
Вы попали в отраслевое маркетинговое агентство officemart.ru, охватывающее все аспекты обеспечения современного офиса необходимыми товарами и услугами.

Мы предоставляем не только актуальную информацию по всем направлениям жизнедеятельности офисного бизнеса, но и маркетинговые услуги как агентство, входящее в состав группы «Текарт».

Наша специализация: товары и услуги для офиса.

Если перед вами стоят задачи по стратегии продвижения вашего бизнеса, увеличению продаж, поиск новых партнеров и многое другое, мы решим любую поставленную задачу, являясь экспертом в данной области.

Предварительный запрос

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Все разделы Officemart (64)
Главная | Карта сайта | Разместить рекламу | Конкурсы | О проекте | Рассылка | Помощь | Регистрация | Вход
Справочно-аналитический ресурс обеспечения офиса
Коммуникации и инфраструктура / Операторы связи
Главная >> Операторы связи >> Выставки и события
Для нас важно ваше мнение. Стань экспертом!




Выставки и события


20172016201420132012201120102009200820072006 Сегодня 29 Мар. 2024

 Ноябрь    


ОСНОВНЫЕ УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ НАВЫКИ: деловые переговоры, делегирование, управление временем, мотивация подчиненных. Управление конфликтами/стрессом
Целевая аудитория: Топ-менеджеры компаний, руководители среднего звена, линейные менеджеры.
Дата проведения:   15.11 - 16.11.2012
Город:   Санкт-Петербург
Место проведения:   Санкт-Петербург, Лиговский пр., 73, БЦ "Лиговка", тренинг-зал ITC Group
Организаторы:   ITC Group/АйТиСи Груп

ОПИСАНИЕ

Целевая аудитория: Топ-менеджеры компаний, руководители среднего звена, линейные менеджеры.

Вы узнаете:
•Как сделать сотрудников единой, сплоченной командой. •Как, когда и за что награждать и наказывать подчинённых. •Как сделать так, чтобы ваши сотрудники работали «на результат». •Как научиться экономить своё время и научить этому сотрудников.•Как достичь точного соответствия возможностей сотрудника и его компетенций. •Как контролировать работу сотрудника, когда и зачем это нужно.
Вы научитесь:
•техникам и инструментам менеджмента с целью адаптация их для себя.•грамотно ставить цели и планировать их достижение. •расставлять приоритеты и распределять время в соответствии с ними.•управлять мотивацией персонала, определять мотивы сотрудника и влиять на них.•делегировать полномочия и контролировать рабочий процесс. •планировать свою работу и сотрудников в перспективе.
Результат:
применение методик, представленных на семинаре, позволит вам:
•развить собственный лидерский потенциал •познакомиться с разными формами планирования и контроля, мотивации и оценки персонала, сравнить их возможности; •принять участие в дискуссиях и совместном поиске решений эффективных способов действия для типичных и наиболее трудных ситуаций управления; · услышать обратную связь и рекомендации относительно своих организационных умений и навыков руководства от участников группы и тренера;
•понять стандарты взаимодействия с подчиненными и механизмы воздействия на них.

Семинар проводит: Бизнес-тренер ITC Group/ АйТиСи Груп. Автор книги "ОТДЕЛ ПРОДАЖ "ПОД КЛЮЧ", ИД "Питер". 15 лет опыт управленческой деятельности, работа в крупных российских и западных компаниях. Входила в совет директоров "ГСК", "АРГО". Директор по персоналу торгового холдинга. Опыт профессиональной деятельности включает работу HR–менеджером, тренером и бизнес-консультантом в торговых компаниях, как с российским, так и совместным капиталом. Работа по программе "Тасис–Дойчебанк", стажировка в Германии. Участие и выступления в HR-мастерских, ряд интервью в профессиональных газетах, опыт психологического консультирования и личных продаж. Имеет опыт систематического обучения менеджеров среднего звена и ТОР-менеджеров крупных компаний России. Опыт разработки материальной и нематериальной систем мотивации, систем обучения и адаптации персонала. Два высших образования, одно из которых психологическое. Проведение корпоративных тренингов, практикумов, семинаров по заказу: Министерства Торговли США, Фонда «Петербургский Международный Экономический Форум» под патронатом Президента РФ, Смоленская Торгово-промышленная палата, Калужская Торгово-промышленная палата, ООО "Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия", ООО "Чупа Чупс Рус", ГСК, Ленстройком, Ниеншанц, Форты, Сотранс, Сквирел, банк "Союз", Эстробанк, Сотка, Арго, Никатранс, Строительные гиганты, ОВК", БЦ "Парус", РОК-1, Мастерфиш, Glass Design, ЗАО "ТРИЭР СПб", Айрон Маунтен СНГ, ПЕТРОМАКС, ООО "ВодоходЪ-Санкт-Петербург", ООО НПФ "БЕРКУТ", ОАО "Петербургская сбытовая компания", ООО "Аляска - Полиграфоформление", ООО "Балтийская Компания" и мн.др. с последующей оценкой их эффективности.
Специализация: Эффективные технологии продаж, Переговоры, Мотивация персонала, Подбор персонала, Основные управленческие навыки, Управление продажами, Аттестация персонала, Кадровое делопроизводство, Конфликты, Выставки, Корпоративная культура.

ПРОГРАММА
День первый
Начало. Представление участников. Правила проведения семинара-тренинга

1. Основные функции управленческой деятельности.

•Планирование•Целеполагание •Организация•Мотивация •Контроль Упражнение-практикум «Формирование оценки целей по формату SMART».
2. Имидж и роли руководителя.
(директор – «отец родной» или «эксплуататор»?)
•Слагаемые успеха руководителя•Имидж (воображаемый, проецируемый, реальный)•Ролевая концепция Генри Минцберга•Стили руководства, рекомендации по их применению. •Ответственность и делегирование полномочий•Типы подчинённых и стиль общения с ними
Деловая игра «Оценка собственного стиля руководства».

3. Оценка персонала.
(кто же у нас «золотая рыбка»?)
•подходы к оценке•участники процесса•методы оценки (рейтинговая, ситуативная, ранжирование и т.д.)•управление достижениями и развитием.
Упражнение «Матрица ХОЧУ- МОГУ».

4. Мотивация персонала.
(кнут или пряник?)
•содержательные и процессуальные теории мотивации•применение мотивационных теорий (профессиональные, иерархические стимулы)•основные инструменты мотивации•формы стимулирования•классификация вознаграждений и наказаний, мотивационных схем· методы выявления ведущих мотиваторов сотрудников
· карта мотиваторов сотрудника и её корректировка руководителем
· факторы материальной и нематериальной мотивации
· руководитель, как главный мотиватор коллектива

Упражнение-практикум «Формирование мотивационных схем управляемого персонала».

5. Тайм – менеджмент руководителя и принципы его эффективного использования.
•Причины потерь времени •Определение времени, имеющегося в распоряжении •Важное - срочное (расстановка приоритетов) •Проведение совещаний•Управление своим временем и управление временем сотрудников.
Упражнение «Проведение эффективного совещания».
6. Управленческие ошибки, трудности и проблемы.•Схема анализа управленческих ошибок•Основные проблемы управленческой деятельности, противоречия и парадоксы.•Ловушки неэффективных решений.•Сомнения в делегировании•Ошибки целеполагания•Ошибки оценок исполнения•Ошибочные типы поведения руководителя
Подведение итогов работы на семинаре

Методы и формы работы
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.

УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ

СТОИМОСТЬ: 12 900 руб./1 чел. (НДС не облагается).
В стоимость входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат, CD-диски с допол. инф., др. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников.

СКИДКИ
- 5% - при регистрации 2-х чел., 7% 3-х и более чел. на один открытый тренинг/ семинар
- 3% при оплате как физическое лицо
! Если Вы хотя бы один раз обучались в нашей компании – у Вас скидка на дальнейшее обучение

ФОТО И ОТЗЫВЫ - http://itctraining.ru/photos/info/
ЗАЯВКА по тел./ф. (812) 575-54-64, 764-06-18, info@itctraining.ru и на сайте www.itctraining.ru

Выставка завершена



ВХОД В КАБИНЕТ
Логин:
Пароль:
 

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Я забыл пароль Регистрация
Всего в этом разделе:
      39 компаний

Коммуникации и инфраструктура / Операторы связи

Archive.Officemart.ru - Архив OfficeMart.Ru за 2000-2005 г.г. (Канцелярские и офисные товары).
© 2000 - 2024 OfficeMart.ru – проект маркетинговой группы "Текарт".
За достоверность информации, размещенной абонентами, портал OfficeMart.Ru ответственности не несет.
Веб-дизайн, разработка сайта, продвижение сайта - Текарт
Все замечания, предложения и пожелания отправляйте по адресу manager@officemart.ru, по телефону (495) 790-75-91 или ICQ: 442880368.
Политика в отношении обработки персональных данных


Рейтинг@Mail.ru
Стань экспертом!