Здравствуйте!
Вы попали в отраслевое маркетинговое агентство officemart.ru, охватывающее все аспекты обеспечения современного офиса необходимыми товарами и услугами.

Мы предоставляем не только актуальную информацию по всем направлениям жизнедеятельности офисного бизнеса, но и маркетинговые услуги как агентство, входящее в состав группы «Текарт».

Наша специализация: товары и услуги для офиса.

Если перед вами стоят задачи по стратегии продвижения вашего бизнеса, увеличению продаж, поиск новых партнеров и многое другое, мы решим любую поставленную задачу, являясь экспертом в данной области.

Предварительный запрос

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Все разделы Officemart (64)
Главная | Карта сайта | Разместить рекламу | Конкурсы | О проекте | Рассылка | Помощь | Регистрация | Вход
Справочно-аналитический ресурс обеспечения офиса
Коммуникации и инфраструктура / Операторы связи
Главная >> Операторы связи >> Новости
Для нас важно ваше мнение. Стань экспертом!


Новости


25.06.2009     Кризис не заставил россиян экономить на сотовой связи

енее четверти россиян стали экономить на услугах сотовой связи под влиянием финансового кризиса.

Опрос, проведенный исследовательской компанией Profi Online Research, показал, что финансовый коллапс пока не привел к серьезным изменениям в потребительских действиях и привычках.

Среди тех, кто снизил расходы на мобильную связь, более половины начали экономить на дополнительных платных сервисах, таких как голосовая почта, переадресация вызовов, скачивание мелодий и пр. 51% респондентов сокращают затраты за счет «местных» разговоров, 36% экономят на интернет-трафике, 26% — на СМС, 21% — за счет роуминга.

44% участников опроса заявили, что не намерены менять тариф, даже если это позволит сократить затраты на мобильную связь. Однако 26% респондентов уже сменили тарифные планы на более выгодные, а 30% пока выбирают из предложений операторов.

Результаты опроса также показали, что основная масса абонентов «хранит верность» своим операторам. Так, 68% сознались, что не желают менять поставщика мобильных услуг даже при условии, что другие предлагают более щадящие тарифы. 12% уже сменили оператора, а 21% опрошенных намереваются сделать это в скором времени.

Эксперты Profi Online Research объясняют верность абонентов операторам тем, что каждая российская компания занимает на рынке обособленную нишу: одна позиционируется как недорогая, другая — как оператор, предоставляющий качественную связь и выгодный роуминг, а третья имеет уникальные особенности, сформировавшие приверженность потребителей к марке.


Источник: net.compulenta.ru


 Все Новости раздела "Операторы связи"


ВХОД В КАБИНЕТ
Логин:
Пароль:
 

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Я забыл пароль Регистрация
Всего в этом разделе:
      39 компаний

Коммуникации и инфраструктура / Операторы связи

Archive.Officemart.ru - Архив OfficeMart.Ru за 2000-2005 г.г. (Канцелярские и офисные товары).
© 2000 - 2024 OfficeMart.ru – проект маркетинговой группы "Текарт".
За достоверность информации, размещенной абонентами, портал OfficeMart.Ru ответственности не несет.
Веб-дизайн, разработка сайта, продвижение сайта - Текарт
Все замечания, предложения и пожелания отправляйте по адресу manager@officemart.ru, по телефону (495) 790-75-91 или ICQ: 442880368.
Политика в отношении обработки персональных данных


Рейтинг@Mail.ru
Стань экспертом!