Новости
30.11.2009 На анимированную мобильную рекламу кликают чаще
Анимированная мобильная реклама привлекает больше пользователей, чем обычная. Соответственно, кликают на неё чаще. При этом мобильная анимированная реклама автомобилей, потребительских товаров и финансовых услуг вызывает намного больший отклик, чем реклама других товаров и услуг. Такие выводы содержатся в докладе Quattro Wireless.
Было проанализировано более 4 млрд показов мобильной рекламы на различных мобильных устройствах, обслуживаемых Quattro во второй половине 2009 года. Лидерами рейтинга «кликабельности», как и ожидалось, стали владельцы iPhone — они чаще, чем владельцы других смартфонов, кликали по рекламе. На втором месте — пользователи игровых устройств, на третьем — владельцы Palm. Самыми невосприимчивыми к мобильной рекламе оказались владельцы BlackBerry. Ожидается, что CTR мобильной рекламы для BlackBerry увеличится, если разработчики усовершенствуют браузер.
Эксперты полагают, что рекламную активность пользователей тех или иных устройств стимулирует сенсорный экран (touch-screen). Владельцы смартфонов с таким экраном чаще других кликают по баннерам.
Что касается популярности рекламы потребительских товаров, то она связана, очевидно, с тем, пользователям предлагались скидочные купоны, информация об акциях, распродажах и т. д. Также входе исследования было выяснено, что эффективность мобильных баннеров, рекламирующих развлечения, музыку в разы превосходит эффективность аналогичных онлайн-баннеров.
Ожидается, что доля анимированных и rich media баннеров будет только увеличиваться вместе с увеличением количества проданных смартфонов.
Источник: prportal.ru
Все Новости раздела "Операторы связи"
|