Данный информационный подраздел нашего интернет-ресурса собирает самые интересные статьи и аналитические материалы в сфере «PR, брендинг».
Публикуются материалы, содержащие полезную информацию общего характера и не содержащие прямой рекламы. Срок размещения статей не ограничен. В статье размещается ссылка (гиперссылка) на предоставившую ее компанию.
Если Вы располагаете полезной на Ваш взгляд информацией, соответствующей тематике данного раздела, присылайте ее нам на manager@officemart.ru и мы с удовольствием ее опубликуем.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 >> |
Экологическая мания Давно стало хорошим тоном для потребителей всего мира стремление охранять окружающую среду. А с недавних пор эта тенденция и вовсе вошла в моду. Поэтому для компании-производителя сыграть по новым правилам – означает гаратированно привлечь значительный процент новых клиентов.
|
Как получать «чистую» выгоду на «нечистых» страстях Использование в рекламе человеческих грехов может стать основой маркетингового продвижения бренда и стимулирования продаж, хотя общественное мнение наверняка отыщет в данной стратегии множество изъянов
|
Формирование продуктового стереотипа Создание брендов со сложной идеологией потребления в силу ряда причин не всегда целесообразно. Маркетологам нередко приходится работать с небрендируемыми товарными категориями, в частности с марочными продуктами
|
Проект, инновационная брендинговая компания О восприятии цвета Важная составляющая успешного бренда – правильно построенный визуальный образ продукта. То, что мы видим, даёт нам наиболее полную информацию о продукте, особенно если мы видим его впервые. Немаловажную роль здесь играют цветовые характеристики предмета, которые оказывают прямое воздействие на психо-интеллектуальное состояние человека.
|
Показать товар лицом Лет 10-11 назад российские компании вообще не придавали значения непонятному процессу со странным названием «мерчендайзинг». Однако независимо от сферы деятельности, специалисты уже точно знали, что он увеличивает продажи.
|
Средство Макропулоса Сбербанк, крупнейшая в России, а также в Центральной и Восточной Европе финансовая организация, решил провести ребрендинг. Обновленный вариант логотипа, по мнению руководства банка, "станет более динамичным и молодым" и отразит стремление организации к активным переменам.
|
Кризис бессилен Мировой финансовый кризис оказал влияние на все без исключения отрасли экономики, а также значительно снизил капитализацию крупнейших компаний, объемы их продаж и активов. Но одного сделать кризис не смог: бренды лидеров мирового бизнеса по-прежнему растут в цене.
|
Шестиэтапная модель PR-планирования Если PR-практик не планирует программу действий, то он действует в пределах одного дня. В этом случае он будет постоянно начинать новые дела и не заканчивать прежние. Такую ситуацию можно сравнить с идущим поездом, не имеющим пункта назначения, в котором не берут плату за проезд и у которого кончается топливо. Простейшая модель планирования PR-деятельности включает шесть этапов.
|
Свой бизнес нужно начинать с нейминга? Термин «бренд» много лет известно в в нашей стране и находится в активном употреблении. Но далеко не всякий из нас целиком осознает смысл этого термина.
|
Что такое нейминг, и как на этом можно заработать? «Как вы яхту назовете, так она и поплывёт!»
(Капитан Врунгель)
«Нейм» по-английски значит «имя». А нейминг? Кто его знает...
|
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 >> |