Здравствуйте!
Вы попали в отраслевое маркетинговое агентство officemart.ru, охватывающее все аспекты обеспечения современного офиса необходимыми товарами и услугами.

Мы предоставляем не только актуальную информацию по всем направлениям жизнедеятельности офисного бизнеса, но и маркетинговые услуги как агентство, входящее в состав группы «Текарт».

Наша специализация: товары и услуги для офиса.

Если перед вами стоят задачи по стратегии продвижения вашего бизнеса, увеличению продаж, поиск новых партнеров и многое другое, мы решим любую поставленную задачу, являясь экспертом в данной области.

Предварительный запрос

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Все разделы Officemart (64)
Главная | Карта сайта | Разместить рекламу | Конкурсы | О проекте | Рассылка | Помощь | Регистрация | Вход
Справочно-аналитический ресурс обеспечения офиса
Маркетинг и реклама / PR, брендинг
Главная >> PR, брендинг >> Статьи
Для нас важно ваше мнение. Стань экспертом!




Статьи


Данный информационный подраздел нашего интернет-ресурса собирает самые интересные статьи и аналитические материалы в сфере «PR, брендинг». Публикуются материалы, содержащие полезную информацию общего характера и не содержащие прямой рекламы. Срок размещения статей не ограничен. В статье размещается ссылка (гиперссылка) на предоставившую ее компанию. Если Вы располагаете полезной на Ваш взгляд информацией, соответствующей тематике данного раздела, присылайте ее нам на manager@officemart.ru и мы с удовольствием ее опубликуем.

Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  >> 

Экологическая мания
Давно стало хорошим тоном для потребителей всего мира стремление охранять окружающую среду. А с недавних пор эта тенденция и вовсе вошла в моду. Поэтому для компании-производителя сыграть по новым правилам – означает гаратированно привлечь значительный процент новых клиентов.

Как получать «чистую» выгоду на «нечистых» страстях
Использование в рекламе человеческих грехов может стать основой маркетингового продвижения бренда и стимулирования продаж, хотя общественное мнение наверняка отыщет в данной стратегии множество изъянов

Формирование продуктового стереотипа
Создание брендов со сложной идеологией потребления в силу ряда причин не всегда целесообразно. Маркетологам нередко приходится работать с небрендируемыми товарными категориями, в частности с марочными продуктами

Проект, инновационная брендинговая компания О восприятии цвета
Важная составляющая успешного бренда – правильно построенный визуальный образ продукта. То, что мы видим, даёт нам наиболее полную информацию о продукте, особенно если мы видим его впервые. Немаловажную роль здесь играют цветовые характеристики предмета, которые оказывают прямое воздействие на психо-интеллектуальное состояние человека.

Показать товар лицом
Лет 10-11 назад российские компании вообще не придавали значения непонятному процессу со странным названием «мерчендайзинг». Однако независимо от сферы деятельности, специалисты уже точно знали, что он увеличивает продажи.

Средство Макропулоса
Сбербанк, крупнейшая в России, а также в Центральной и Восточной Европе финансовая организация, решил провести ребрендинг. Обновленный вариант логотипа, по мнению руководства банка, "станет более динамичным и молодым" и отразит стремление организации к активным переменам.

Кризис бессилен
Мировой финансовый кризис оказал влияние на все без исключения отрасли экономики, а также значительно снизил капитализацию крупнейших компаний, объемы их продаж и активов. Но одного сделать кризис не смог: бренды лидеров мирового бизнеса по-прежнему растут в цене.

Шестиэтапная модель PR-планирования
Если PR-практик не планирует программу действий, то он действует в пределах одного дня. В этом случае он будет постоянно начинать новые дела и не заканчивать прежние. Такую ситуацию можно сравнить с идущим поездом, не имеющим пункта назначения, в котором не берут плату за проезд и у которого кончается топливо. Простейшая модель планирования PR-деятельности включает шесть этапов.

Свой бизнес нужно начинать с нейминга?
Термин «бренд» много лет известно в в нашей стране и находится в активном употреблении. Но далеко не всякий из нас целиком осознает смысл этого термина.

Что такое нейминг, и как на этом можно заработать?
«Как вы яхту назовете, так она и поплывёт!» (Капитан Врунгель) «Нейм» по-английски значит «имя». А нейминг? Кто его знает...


Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  >> 


ВХОД В КАБИНЕТ
Логин:
Пароль:
 

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Я забыл пароль Регистрация
Всего в этом разделе:
      56 компаний

Маркетинг и реклама / PR, брендинг

Archive.Officemart.ru - Архив OfficeMart.Ru за 2000-2005 г.г. (Канцелярские и офисные товары).
© 2000 - 2024 OfficeMart.ru – проект маркетинговой группы "Текарт".
За достоверность информации, размещенной абонентами, портал OfficeMart.Ru ответственности не несет.
Веб-дизайн, разработка сайта, продвижение сайта - Текарт
Все замечания, предложения и пожелания отправляйте по адресу manager@officemart.ru, по телефону (495) 790-75-91 или ICQ: 442880368.
Политика в отношении обработки персональных данных


Рейтинг@Mail.ru
Стань экспертом!