Данный информационный подраздел нашего интернет-ресурса собирает самые интересные статьи и аналитические материалы в сфере «PR, брендинг».
Публикуются материалы, содержащие полезную информацию общего характера и не содержащие прямой рекламы. Срок размещения статей не ограничен. В статье размещается ссылка (гиперссылка) на предоставившую ее компанию.
Если Вы располагаете полезной на Ваш взгляд информацией, соответствующей тематике данного раздела, присылайте ее нам на manager@officemart.ru и мы с удовольствием ее опубликуем.
Страницы: << 1 2 3 4 5 6 7 8 >> |
Коммуникационное планирование как элемент управления брендом С каждым годом все чаще можно встретить термин «коммуникационное планирование» как в газетных заголовках рекламной и маркетинговой прессы, так и в саморекламе различных индустриальных агентств. Похоже, коммуникационное планирование становится новой модной парадигмой в маркетинговом и рекламном мире. Что кроется за этим термином, в чем важность и основная функция коммуникационного планирования в брендинге?
|
Нейминг Вы думаете придумать название компании и торговой марки легко?
|
Гештальт-маркетинг Маркетинг - весьма новая бизнес-наука, которая имеет множество определений своих функций и направленности действия. Наибольшее распространение на сегодняшний день получили статистический и бренд-ориентированный маркетинг.
|
Как PR помогает зацепить стратегического партнера В последние годы для российского бизнеса все актуальнее становится PR, цель которого — обратить на компанию внимание стратегического инвестора или ключевого партнера, чтобы добиться наиболее выгодных условий сделки. В крупном бизнесе принято привлекать профессиональных консультантов. Владельцы и топ-менеджеры екатеринбургских компаний предпочитают выстраивать отношения с инвесторами и партнерами самостоятельно, используя свои PR-службы. Эксперты Дискуссионного клуба «ДК» рассказали, как заставить инвесторов проникнуться доверием к компании, какие инструменты PR помогают этого добиться и сколько это стоит.
|
Искусство удивлять Главной целью любой компании является завоевание внимания потребителей. В ход помимо традиционной рекламы давно пошли провокации: перформансы и скандалы, слухи и анекдоты. Этот инструмент так полюбился маркетологам, что они не преминули выделить его в целое направление – провокационный маркетинг.
|
Лексика Игра слоганов, или Слоганы, которые нас вдохновляют Сегодня, как вы уже догадались, мы будем говорить о слоганах. Но не о тех слоганах, которые представляют собой набор из трёх-четырёх слов, а о вдохновляющих нас слоганах. О тех из них, за которыми стоят великие бренды и которые выражают философию поколений.
|
Голос брэнда. Желателен? - Обязателен! Когда говорят фирменный стиль, обычно предполагают только визуальную его часть: логотип, шрифтовое, цветовое, графическое решение презентационных материалов, дизайн интерьера. Но ведь помимо визуального, существует еще кинестетический и аудиальный тип восприятия информации. Так, около 20 процентов людей воспринимают информацию на слух гораздо лучше, чем зрительно. Кстати, чтобы вспомнить зрительный образ, мозг человека должен включить специальную программу. Редко картинки сами по себе всплывают перед глазами. А короткая песенка или музыкальная/ритмическая фраза привязываются. Вне зависимости от того, насколько она понравилась.
|
Корпоративное издание как инструмент внутреннего PR Корпоративная культура, корпоративные издания, корпоративные коммуникации – рыночная экономика диктует свои законы управления предприятиями, оперируя заимствованными из зарубежного опыта понятиями. Однако корпоративные издания, называясь несколько иначе, существовали еще во времена СССР. Практически у каждого предприятия был свой информационный вестник – от стенгазет до печатных многотиражек.
|
Ребрендинг Ребрендинг стал очередным “модным” словом в бизнесе. Вслед за “Билайном”, вложившим в ребрендинг несколько миллионов долларов, о ребрендинге всерьез заговорили и игроки поменьше. Многие стараются “ребрендировать” что-либо, от упаковки продукта до формы логотипа. Но что именно есть ребрендинг? Изменение названия? Рестайлинг атрибутов марки? Смена идеологии? А главное – есть ли смысл в проведении этого пресловутого ребрендинга? Данная статья есть попытка дать ответ на эти вопросы.
|
Вы сталкивались с «черным» пиаром? 4 марта в Москве прохожим предлагали туалетную бумагу с брендом «КоммерсантЪ». Фальшивые письма о том, что туалетная бумага — это новая форма издания, были разосланы от имени главреда газеты. Такая бумага появилась и в туалетах Госдумы. ИД расценивает это как «черный» пиар и намерен потребовать от прокуратуры расследования акции. Читатели «ДК» сталкивались с рейдерскими атаками, слухами и подделками продукции.
|
Страницы: << 1 2 3 4 5 6 7 8 >> |