Здравствуйте!
Вы попали в отраслевое маркетинговое агентство officemart.ru, охватывающее все аспекты обеспечения современного офиса необходимыми товарами и услугами.

Мы предоставляем не только актуальную информацию по всем направлениям жизнедеятельности офисного бизнеса, но и маркетинговые услуги как агентство, входящее в состав группы «Текарт».

Наша специализация: товары и услуги для офиса.

Если перед вами стоят задачи по стратегии продвижения вашего бизнеса, увеличению продаж, поиск новых партнеров и многое другое, мы решим любую поставленную задачу, являясь экспертом в данной области.

Предварительный запрос

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Все разделы Officemart (64)
Главная | Карта сайта | Разместить рекламу | Конкурсы | О проекте | Рассылка | Помощь | Регистрация | Вход
Справочно-аналитический ресурс обеспечения офиса
Маркетинг и реклама / PR, брендинг
Главная >> PR, брендинг >> Статьи >> Бесплатный сыр
Для нас важно ваше мнение. Стань экспертом!




Статьи


Бесплатный сыр

Сыр Дружба

$50 000 минимум могла бы
стоить «Карату» его
PR-кампания «на правах
рекламы»

Жизнь обычной компании скупа на громкие события. Так, может, стоит их выдумывать?

Это было похоже на комедийный детектив: в конце января вандалы под покровом ночи похитили 200-килограммовый медный сырок «Дружба», часть скульптурной композиции «Ворона и Лисица», некогда установленной заводом плавленых сыров «Карат». Максимум, на что могли рассчитывать злоумышленники, сдав свой трофей приемщикам лома, — 50 000 руб. Однако за информацию о похитителях руководство компании пообещало вдвое большую сумму: 100 000 руб. Платить, впрочем, не пришлось. Спустя пять дней медный сырок был обнаружен в сугробе на заводской территории, сообщили ИТАР-ТАСС и другие информагентства едва ли не с пометкой «молния».

Неправдоподобность — не самое занятное во всей этой истории. Куда интереснее то, как СМИ, жадно проглотив наживку, наперебой освещали этот трагикомичный сюжет. Число сообщений в медиа, включая телевидение, наверное, превзошло самые оптимистичные прогнозы авторов происшествия, которое трудно расценивать иначе как корпоративный PR. Хотя это и решительно отрицает директор по маркетингу «Карата» Виктория Пятанова. Инспирированными кражами — известным, хотя и не очень распространенным в России маркетинговым приемом — традиционно славится индустрия развлечений. Трюк с похищением глав из новой книги о Гарри Поттере в канун старта продаж или пропажа студийной записи очередного альбома U2 (SmartMoney писал об этом в июле прошлого года) создали нешуточный ажиотаж публики, падкой на все скандальное. «Из всего разнообразия инструментов пиара вымышленное ЧП — самый беспроигрышный», — охотно подтверждает гендиректор агентства «Духовное наследие» Антон Вуйма, на счету которого организация не одного успешного надувательства. И как тут поспоришь: при грошовой себестоимости вы получаете эффект полномасштабной кампании. Метры печатной площади и часы эфирного времени, коммерческая стоимость которых, по оценке гендиректора агентства PR Partner Инны Алексеевой, тянет самое меньшее на $50 000, «Карат» получил даром. Естественно, не все было гладко. Инна Алексеева, например, так и не поняла, что хотели сказать на предприятии. «Чтобы скандал шел на пользу бизнесу, он должен нести ключевое сообщение. Но интересно, в чем оно могло заключаться в случае с кражей сырка?» — рассуждает Алексеева. Да и искусству инсценировки «Карату» еще нужно поучиться. Допустим, у компании Hellmuth. Летняя акция этого немецкого производителя элитных часов заслуживает того, чтобы попасть в учебники по маркетингу. Новость об открытии местного представительства этой малоизвестной у нас фирмы не вышла бы и в разделе «Вкратце» ежедневных газет. Только после того, как якобы известный, но так и не названный иностранец уронил в Неву уникальные часы стоимостью $200 000, имя компании прогремело по всей стране. Телеканалы делали прямые репортажи с места событий все четыре дня, пока ныряльщики исследовали дно в поисках клада. Под конец за дело взялись водолазы, которые в итоге и вернули владельцу его собственность. «Вот оно, сообщение: наши часы представляют такую ценность, что их хозяин, чтоб их достать, даже нанял водолазов», — поясняет Алексеева.

«У рекламы сырка и скандала разные аудитории, — уверена гендиректор ГК.

«МедиаПартнер» Светлана Владимирова. — Акция краткосрочна и не вписана в стратегию продвижения. Вряд ли она отразится на продажах«. Но, возможно, подобной задачи и не стояло. Рыночные позиции у предприятия, поставляющего каждый пятый плавленый сырок в стране, и так не последние. Однако связь «Дружбы» с заводом «Карат» для многих по-прежнему неочевидна, хотя прошло восемь лет с тех пор, как завод сумел отвоевать в судах эксклюзивное право на советскую марку. Приходится о себе напоминать.

19.02.2008
Источник: SmartMoney.ru


Читайте также:

 Все статьи раздела "PR, брендинг"


ВХОД В КАБИНЕТ
Логин:
Пароль:
 

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Я забыл пароль Регистрация
Всего в этом разделе:
      56 компаний

Маркетинг и реклама / PR, брендинг

Archive.Officemart.ru - Архив OfficeMart.Ru за 2000-2005 г.г. (Канцелярские и офисные товары).
© 2000 - 2024 OfficeMart.ru – проект маркетинговой группы "Текарт".
За достоверность информации, размещенной абонентами, портал OfficeMart.Ru ответственности не несет.
Веб-дизайн, разработка сайта, продвижение сайта - Текарт
Все замечания, предложения и пожелания отправляйте по адресу manager@officemart.ru, по телефону (495) 790-75-91 или ICQ: 442880368.
Политика в отношении обработки персональных данных


Рейтинг@Mail.ru
Стань экспертом!