Здравствуйте!
Вы попали в отраслевое маркетинговое агентство officemart.ru, охватывающее все аспекты обеспечения современного офиса необходимыми товарами и услугами.

Мы предоставляем не только актуальную информацию по всем направлениям жизнедеятельности офисного бизнеса, но и маркетинговые услуги как агентство, входящее в состав группы «Текарт».

Наша специализация: товары и услуги для офиса.

Если перед вами стоят задачи по стратегии продвижения вашего бизнеса, увеличению продаж, поиск новых партнеров и многое другое, мы решим любую поставленную задачу, являясь экспертом в данной области.

Предварительный запрос

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Все разделы Officemart (64)
Главная | Карта сайта | Разместить рекламу | Конкурсы | О проекте | Рассылка | Помощь | Регистрация | Вход
Справочно-аналитический ресурс обеспечения офиса
Маркетинг и реклама / PR, брендинг
Главная >> PR, брендинг >> Статьи >> Вы сталкивались с «черным» пиаром?
Для нас важно ваше мнение. Стань экспертом!


Статьи


Вы сталкивались с «черным» пиаром?

4 марта в Москве прохожим предлагали туалетную бумагу с брендом «КоммерсантЪ». Фальшивые письма о том, что туалетная бумага — это новая форма издания, были разосланы от имени главреда газеты. Такая бумага появилась и в туалетах Госдумы. ИД расценивает это как «черный» пиар и намерен потребовать от прокуратуры расследования акции. Читатели «ДК» сталкивались с рейдерскими атаками, слухами и подделками продукции.Б/шЮ

Алексей Сорокин, руководитель пресс-службы ОАО КБ «Солидарность»
Как такового «черного» пиара против нашего банка не было. Выходили статьи с не позитивной окраской: стараясь привлечь аудиторию, издания подавали события в скандальном ключе. Борьба с этим — не разовая акция, нужно создавать отношения со СМИ. Чтобы, если появится «черный» материал, он выглядел голословным на фоне позитивных новостей о компании.

Геннадий Карев, директор по внешним связям и коммерческим проектам ИД «Агни»
Права на изготовление некоторых постеров — репродукций картин — в России есть только у нас. За качеством наших постеров следят музеи. Но периодически на рынке появляются низкокачественные подделки, изготовленные в Китае либо в России путем сканирования. Их изготовитель неизвестен. Также мы печатаем продукцию для предвыборной агитации. Были случаи, когда под нашим брендом печаталась откровенная гадость о наших заказчиках-кандидатах. Исполнителей этих акций находили компетентные структуры.

Татьяна Неткачева, директор маркетинга и рекламы ТРК «СКАТ»
Нет, с «черным» пиаром мы не сталкивались, со слухами — да, и это нормально. Если компания — лидер на своем рынке, это неизбежно. Были случаи использования бренда ТРК «СКАТ», когда «нечистоплотные» горе-предприниматели ходили по квартирам самарцев и предлагали услуги от лица нашей телерадиокомпании. Мы, в свою очередь, в эфире предупреждали зрителей, чтобы они были бдительны и не пускали в дом незнакомых людей, даже если те вдруг представятся сотрудниками любимой компании.

Андрей Гирев, генеральный директор ОАО «СМАРТС»
Отвечая на вопрос, могу сказать, что «черный» пиар — неотъемлемая часть рейдерской атаки. В течение трех лет этот инструмент использовался против нашей компании постоянно. Но репутацию разрушить даже за столь длительный срок очень трудно, тем более что мы всегда предпринимали ответные действия. По крайней мере, давали полную информацию о ситуации, а потребители такой информации могли принять собственное решение. Открытое освещение нам всегда помогало.

Диана Вишневская, исполнительный директор коммуникативного агентства «Кэшэлот»
«Скандальные» приемы «черного» пиара используются, когда сам заказчик хочет привлечь к себе внимание. Мы столкнулись с «черным» пиаром во время ребрендинга СК «СОК» (ныне СГ «Компаньон»). В одном из филиалов по клиентской базе были разосланы подложные извещения о переименовании СК «СОК» в компанию, носящую имя страховой компании-конкурента в данном регионе. Мы использовали меры антикризисного пиара, благодаря чему был достигнут широкий резонанс и ситуация обратилась в пользу СК «СОК».

Сергей Беседин, генеральный директор Apriori Group
У пиара различий по цветам нет! Есть достоверная и недостоверная реклама. С этим сталкивались не раз. У нас специалистов по пиару единицы, а уж по «черному» — тем более. Пиар любого цвета можно «перекрасить». Случай с «Коммерсантом» похож на очередную рекламную кампанию. Если это разрабатывали как «чернуху», то скудоумие и рекламная щедрость — налицо. «Коммерсанту» остается доработать средненькую, но все-таки рекламную кампанию и «выжать» из нее максимум полезного и приятного.

Олег Сабанцев, директор НМУ «Диада — Лечебный центр ОН и ОНА»
Наша компания напрямую с подобными проявлениями «черного» пиара не сталкивалась. Хотя некоторые врачи государственных медицинских учреждений часто в разговоре с пациентами настраивают их не обращаться за лечебной помощью в частные клиники. Тезис при этом всегда примерно один — «там с вас сдерут деньги и ничего не сделают». Тем самым такие врачи показывают собственную профессиональную некомпетентность, а часто просто проявляют свои личные корыстные мотивы.

Деловой квартал - Самара, № 9 (44) от 17 марта 2008

26.03.2008
Источник: Деловой квартал


Читайте также:

 Все статьи раздела "PR, брендинг"


ВХОД В КАБИНЕТ
Логин:
Пароль:
 

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Я забыл пароль Регистрация
Всего в этом разделе:
      56 компаний

Маркетинг и реклама / PR, брендинг

Archive.Officemart.ru - Архив OfficeMart.Ru за 2000-2005 г.г. (Канцелярские и офисные товары).
© 2000 - 2024 OfficeMart.ru – проект маркетинговой группы "Текарт".
За достоверность информации, размещенной абонентами, портал OfficeMart.Ru ответственности не несет.
Веб-дизайн, разработка сайта, продвижение сайта - Текарт
Все замечания, предложения и пожелания отправляйте по адресу manager@officemart.ru, по телефону (495) 790-75-91 или ICQ: 442880368.
Политика в отношении обработки персональных данных


Рейтинг@Mail.ru
Стань экспертом!