|
Мы предоставляем не только актуальную информацию по всем направлениям жизнедеятельности офисного бизнеса, но и маркетинговые услуги как агентство, входящее в состав группы «Текарт».
Наша специализация: товары и услуги для офиса.
Если перед вами стоят задачи по стратегии продвижения вашего бизнеса, увеличению продаж, поиск новых партнеров и многое другое, мы решим любую поставленную задачу, являясь экспертом в данной области.
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Справочно-аналитический ресурс обеспечения офиса |
|
![]() |
|
||||||||||
|
![]() |
Главная >> PR, брендинг >> Статьи >> Кризис бессилен | ![]() |
![]() |
![]() |
СтатьиКризис бессилен Мировой финансовый кризис оказал влияние на все без исключения отрасли экономики, а также значительно снизил капитализацию крупнейших компаний, объемы их продаж и активов. Но одного сделать кризис не смог: бренды лидеров мирового бизнеса по-прежнему растут в цене. Десятка самых дорогих брендов мира: Увеличить свои результаты смогли, по данным BrandZ, в основном мобильные операторы – их бренды подорожали за год на 35 процентов. У производителей безалкогольных напитков аналогичный показатель составил плюс 24 процента, а кофе – 18 процентов. Вслед за ними идут фаст-фуд сети и пивные компании – плюс 16 и плюс 15 процентов соответственно.
Новичками рейтинга 2009 года стали 15 компаний. Самый сильный скачок удалось совершить Pampers – этот бренд занял сразу 31 место с капитализацией в 18,9 миллиарда долларов. В четвертую десятку попали еще два новичка: Nintendo и Visa. Несмотря на то, что они представлены в рейтинге в первый раз, объяснять, чем они занимаются, никому не надо: слишком уж известные бренды. Россия Мощные частные бренды в России начали развиваться совсем недавно – еще полтора десятка лет назад известностью пользовались только госкомпании - Сбербанк, например, или "Аэрофлот". Тем не менее, даже этого небольшого временного отрезка некоторым компаниям оказалось достаточно, чтобы пробиться в сотню крупнейших. На фоне Google их результат, конечно, не слишком впечатляет, но по меркам России капитализация брендов "Билайна" и МТС – единственных представителей России в рейтинге – оказалась рекордной. МТС занял в списке BrandZ 71 место со стоимостью бренда в 9,2 миллиарда долларов, а "Вымпелком" – 72-е (8,9 миллиарда долларов). И МТС, и "Билайн" в последние годы провели ребрендинг, который позволил заметно повысить узнаваемость компаний – черно-желтые полоски у россиян прочно ассоциируются с "Билайном", а белое яйцо на красном фоне – с МТС. Однако успешность компаний связана не только с ребрендингом – дело в том, что у обоих сотовых операторов абонентская база исчисляется десятками миллионов человек. Никакие другие компании таким количеством клиентов похвастаться не могут: разве что государственные телеканалы. Некоторым частным российским компаниям пришлось довольствоваться скромными местами в отраслевых рейтингах. Любопытно, что в самом рейтинге они не фигурируют (в нем опубликованы только первые десятки брендов в разных сегментах рынка), однако российским деловым СМИ удалось выяснить, что отечественные торговые марки все же рассматривались исследователями. Так, по данным газеты "Ведомости", "Балтика" заняла 17 место в рейтинге пивных марок. Еще год назад крупнейший в России производитель пива был на 15 месте. Теперь капитализация его бренда оценивается чуть больше, чем в миллиард долларов. Для сравнения, у лидера отрасли – пива Bud Light – бренд стоит 6,7 миллиарда долларов. Еще одна российская компания, которая оказалась в числе участников рейтинга – "Лукойл". Он попал в категорию "Моторное топливо" и занял 11 место со стоимостью бренда в 701 миллион долларов. Год назад "Лукойл" занимал восьмое место. Публикация рейтинга BrandZ еще раз показывает, что развивать бренд в успешные времена чрезвычайно важно – тогда в условиях кризиса он сможет вывести компанию в прибыль даже при плохой конъюнктуре, обострившейся конкуренции и снижении спроса. Александр Поливанов 06.05.2009Источник: Lenta.ru Читайте также:
|
|
![]() |
|
||||||||||
|
![]() |
![]() |
Archive.Officemart.ru - Архив OfficeMart.Ru за 2000-2005 г.г. (Канцелярские и офисные товары). © 2000 - 2025 OfficeMart.ru – проект маркетинговой группы "Текарт".
Политика в отношении обработки персональных данных |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|