Статьи
Экологическая мания
Давно стало хорошим тоном для потребителей всего мира стремление охранять окружающую среду. А с недавних пор эта тенденция и вовсе вошла в моду. Поэтому для компании-производителя сыграть по новым правилам – означает гаратированно привлечь значительный процент новых клиентов.
Разумеется, полная перестройка производства или бизнес-модели предприятия, чтобы сделать ее продукт более экологичным, весьма дорогостояща. Лишь единицы могут себе такое позволить. Но совершенно точно любая организация может пойти на менее масштабные преобразования, которые могут действенно повлиять на уровень продаж.
И с этой задачей отлично справится хорошее агентство рекламы и маркетинга, способное разработать новую стратегию компании по экопродвижению ее товара.
Экопродвижение
Совсем не обязательно изменять сам товар, а достаточно рекламное продвижение базировать на экоидеологии, используя ресурсы природы и свое неуемное воображение. Отличный пример подает медиаагенство Curb, которое размещает логотипы своих заказчиков в зимнее время на свежевыпавшем снегу, а в летнее – выстригает на газонах травы, а еще создает брендированные фигуры из льда и песка. Подобная реклама стоит сущие копейки, но гарантированно привлечет новых клиентов своей простотой и оригинальностью. Примеров для заимствования в мировой практике – сотни: крона деревьев, подстриженная в форме логотипа, отпечатки на асфальте и многое другое.
Экоупаковка
Отличный способ сэкономить и продемонстрировать потребителям свою экосознательность – использовать одну и ту же упаковку несколько раз. Подобная идея актуальна даже в ситуации, когда на производстве не налажена технология вторичной переработки. Отличным примером подобной идеи является компания Columbia, выпускающая спортивную экипировку, которая в случае заказа товара на дом, присылает его в упаковке, однажды уже использовавшейся для этой цели. Заказчик при этом возвращает «тару» с твердой уверенностью, что защищает леса от вырубки и не увеличивает количество мусора на планете. Все, что требуется от компании-производителя, - это донести до потребителя свою идею.
Онлайн-технология
Если компания не против создания новых сервисов при условии, что они не потребуют больших затрат, то стоит придумать свой экосайт. Можно также создать онлайн-сообщество, то есть удобную веб-среду для приверженцев экологии. Они смогут общаться, делиться своими целями и достижениями, а вы – зарабатывать на рекламе
экотоваров, размещаемой на сайте и повышать свою популярность.
22.11.2012
Читайте также:
Все статьи раздела "PR, брендинг"
|