Здравствуйте!
Вы попали в отраслевое маркетинговое агентство officemart.ru, охватывающее все аспекты обеспечения современного офиса необходимыми товарами и услугами.

Мы предоставляем не только актуальную информацию по всем направлениям жизнедеятельности офисного бизнеса, но и маркетинговые услуги как агентство, входящее в состав группы «Текарт».

Наша специализация: товары и услуги для офиса.

Если перед вами стоят задачи по стратегии продвижения вашего бизнеса, увеличению продаж, поиск новых партнеров и многое другое, мы решим любую поставленную задачу, являясь экспертом в данной области.

Предварительный запрос

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Все разделы Officemart (64)
Главная | Карта сайта | Разместить рекламу | Конкурсы | О проекте | Рассылка | Помощь | Регистрация | Вход
Справочно-аналитический ресурс обеспечения офиса
Маркетинг и реклама / PR, брендинг
Главная >> PR, брендинг >> Статьи >> Креатив, или как важна идея в продвижении бренда
Для нас важно ваше мнение. Стань экспертом!




Статьи


Креатив, или как важна идея в продвижении бренда

Креатив, или как важна идея в продвижении бренда
Специальные события чаще всего организуются не для повышения количественных показателей, а для улучшения «здоровья» марки. Марка обязательно должна выступать главным действующим лицом. Это позволяет потенциальному потребителю поближе узнать сам продукт, а на эмоциональном уровне - почувствовать заботу и внимание бренда.

Креатив – это нестандартные решения, которые должны работать в абсолютно стандартных маркетинговых технологиях. Сложность креативной задачи при планировании promotion-программы и специального мероприятия в том, чтобы вдохнуть в известные приемы и в известные способы развлечения и отдыха новую жизнь, сделать их более эффективными. А это означает – обеспечить оптимальный контакт с конечным потребителем продукта, сделать этот контакт столь явным и логичным, чтобы потребитель понял: «Вот она! Вот та вещь, без которой жизнь была не до конца гармоничной!»

Именно креативное решение заставляет потребителя столкнуться с продуктом в ситуации оптимальной для его «приятия», для принятия решения о последующей покупке.

Направления для креативных решений сложны, но определенны:

  • привлечь внимание потенциального покупателя
  • зафиксировать привлеченное внимание
  • перевести в плоскость положительного восприятия
  • закрепить представление о продукте в зоне положительных ценностей потребителя
  • подвести потребителя к совершению покупки.

    Можно утверждать, что именно креативные решения заставляют работать promotion-кампанию и получать нужный эффект от мероприятия.
    Креатив, или как важна идея в продвижении бренда
    Нужно «знать своего потребителя в лицо». Только когда мы будем знать о нашем потребителе все – кто он, чем занят, какие у него привычки и каков образ жизни, зачем он покупает наш товар (явные и скрытые причины) – только тогда можно брать в руки чистый лист бумаги и придумывать. Например, не случайно при разработке концепций мероприятий для компании «Nokia» были выбраны сноуборд и другие экстремальные виды спорта, а компания «Coca-Cola» регулярно проводит дворовые соревнования по футболу. Все должно быть на своем месте. Нелепо было бы устраивать футбольный матч для продвижения новой линии декоративной косметики, потому что женщин по большей части не интересует футбол, а любители футбола не делают макияж.

    Креатив должен облегчить контакт с каждым потенциальным потребителем, поставить его в ту ситуацию, когда товар станет близким, желанным, необходимым.
    Креатив, или как важна идея в продвижении бренда
    Конкуренция брендов за внимание потребителя, привлекаемое посредством BTL-технологий, пока недостаточно высока, чтобы заставить креативщиков «работать во всю». Зачастую акции столь стандартны, что заставляют потребителя выбирать только между предоставляемыми бонусами. Станете ли вы пить именно эту газированную воду, если за нее предоставляют футболку, или другую, за которую вы можете получить и футболку, и кепку? Потребителю сегодня близок тот продукт, который вписывается в его жизненную сферу, становится логичным продолжением его жизненных принципов, домашней обстановки и того стиля одежды, который он предпочитает. Так что прежде чем оказаться в руках потребителя, нужно побывать в его сердце. Чем не достойная задача для креативной разработки? Один-два штриха и, может быть, будет достигнута цель: продвигаемый товар станет близок потребителю.

    Философия творчества может выражаться в концепции, которая основана на трех основных характеристиках – актуальность, оригинальность, воздействие. Актуальность отвечает за качество изначального рекламного обращения, которое требуется донести до потребителя посредством организации специального мероприятия и которое делает его значимым для целевой аудитории. Рекламное обращение считается творческим, если оно новое, свежее, неожиданное и необычное. Оригинальность является одним из его отличительных признаков. Воздействие – это эффект, который рекламное обращение оказывает на аудиторию.
    Креатив, или как важна идея в продвижении бренда
    Во многих агентствах есть copywriters/копирайтеры и арт-директора, которые ответственны за разработку и воплощение в жизнь творческих концепций. Они часто работают по двое, иногда их даже нанимают как одну команду.

    Творческий процесс обычно описывается как ряд последовательных шагов.

    Существуют различные схемы описания творческого процесса, например:

    1. Ориентация – определение проблемы
    2. Подготовка – сбор относящейся к делу информации
    3. Анализ – классифицирование собранного материала
    4. Формирование идеи – сбор разных вариантов идей
    5. Синтез – разработка решения
    6. Оценка – рассмотрение полученных идей.

    А так же существует несколько техник формирования идеи.

    Общепризнанными являются:
    Креатив, или как важна идея в продвижении бренда
  • Мозговая атака (мозговой штурм, brain storm). Данная техника использует ассоциативное мышление в творческой группе. Идея одного человека может стимулировать другого, и объединенная сила групповых ассоциаций порождает гораздо больше идей, чем участники группы по отдельности.
  • Свободная ассоциация – описывается все, что приходит на ум в связи с определенным словом или образом.
  • Мобильная фокус-группа – участник творческой команды выбирает из толпы подходящих людей и задает вопросы. Как правило, люди отвечают сбивчиво, но их ответы более непосредственны, чем штампы, которыми делится аудитория официальных фокус-групп.
  • Смена перспективы – когда в поисках информации общаются с очень разными людьми – это может быть продавец в магазине, иностранец, житель другого города, бабушка. Чем неожиданнее будет выбор персонажа, тем больше шансов получить иную точку зрения на вопрос.

    Креативное решение должно быть простым, доходчивым, адекватным и ярким. Однако если при хорошем креативе разработана плохая техника проведения акции или плохо организовано мероприятие, то цель не будет достигнута.


    Екатерина Коломенцева

    21.11.2006
    Источник: eventmarket.ru


    Читайте также:

     Все статьи раздела "PR, брендинг"


  • ВХОД В КАБИНЕТ
    Логин:
    Пароль:
     

    Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

    Я забыл пароль Регистрация
    Всего в этом разделе:
          56 компаний

    Маркетинг и реклама / PR, брендинг

    Archive.Officemart.ru - Архив OfficeMart.Ru за 2000-2005 г.г. (Канцелярские и офисные товары).
    © 2000 - 2024 OfficeMart.ru – проект маркетинговой группы "Текарт".
    За достоверность информации, размещенной абонентами, портал OfficeMart.Ru ответственности не несет.
    Веб-дизайн, разработка сайта, продвижение сайта - Текарт
    Все замечания, предложения и пожелания отправляйте по адресу manager@officemart.ru, по телефону (495) 790-75-91 или ICQ: 442880368.
    Политика в отношении обработки персональных данных


    Рейтинг@Mail.ru
    Стань экспертом!