Здравствуйте!
Вы попали в отраслевое маркетинговое агентство officemart.ru, охватывающее все аспекты обеспечения современного офиса необходимыми товарами и услугами.

Мы предоставляем не только актуальную информацию по всем направлениям жизнедеятельности офисного бизнеса, но и маркетинговые услуги как агентство, входящее в состав группы «Текарт».

Наша специализация: товары и услуги для офиса.

Если перед вами стоят задачи по стратегии продвижения вашего бизнеса, увеличению продаж, поиск новых партнеров и многое другое, мы решим любую поставленную задачу, являясь экспертом в данной области.

Предварительный запрос

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Все разделы Officemart (64)
Главная | Карта сайта | Разместить рекламу | Конкурсы | О проекте | Рассылка | Помощь | Регистрация | Вход
Справочно-аналитический ресурс обеспечения офиса
Маркетинг и реклама / PR, брендинг
Главная >> PR, брендинг >> Статьи >> Возможности рекламного текстиля
Для нас важно ваше мнение. Стань экспертом!




Статьи


Возможности рекламного текстиля

Идея использования текстиля в качестве рекламоносителя, широко распространенная на Западе, стала популярной и в России. Многие крупные компании, ежедневно работающие с большим количеством людей, стали уделять пристальное внимание тому, как выглядят и что носят их сотрудники.

Наиболее распространёнными предметами одежды сотрудников крупной компании являются футболки, майки, толстовки, а также кепки и бейсболки.

Корпоративная одежда привлекает внимание нанесенной на нее символикой. Непохожесть, особенность костюмов сотрудников компании заинтересует клиентов и направит внимание на продукцию фирмы.

Помимо того, что корпоративная одежда производит хорошее впечатление на покупателей, помогает лучше идентифицировать товары и услуги, она еще и укрепляет командный дух сотрудников внутри фирмы. А это очень существенный фактор, непосредственно влияющий на успешность организации.

Успех любой рекламной компании в наше время во многом зависит от специального оформления акции, важнейшей составляющей которой является промоодежда.

Промоодеждой сегодня называют яркий, необычный и функциональный костюм, предназначенный для проведения конкретной промоакции. Производство рекламной одежды как самостоятельное направление появилось относительно недавно. До этого в основном использовались готовые изделия, которые легко брендовались и имели низкую стоимость. Но условия жесткой конкурентной среды создали предпосылки для внедрения современных BTL технологий. Так возникло еще одно явление, которое модельеры назвали ПроМода. Это значит, что корпоративная одежда стала дизайнерской, интересной и стильной.

Визуализация брэнда помогает лучше контактировать с целевой аудиторией, рассказывая потребителю не только о самом продукте, но и о его настроении и концепции. И это работает! Заинтересованному клиенту захочется прийти снова и купить рекламируемую продукцию.

В последнее время тенденция к индивидуализации характерна не только для пропагандистов брэндового товара, но и для самих покупателей. Простым и эффективным способом выделиться из толпы является оригинальная надпись на одежде. А самой «ходовой» одеждой для этих целей, по опросам молодежи, стала футболка.

Современные возможности печати абсолютно не ограничивают полет фантазии: рекламные слоганы, приколы, логотипы, фирменная символика, жизненная «философия», а также печать фотографий – далеко не полный перечень приемов, использование которых позволяет превратить обычную футболку или майку (однако непременно хорошего качества) в настоящее дизайнерское достижение.

Если вы хотите получить не только оригинальную, но и качественную печать, недостаточно выбрать хорошее изречение или замечательное изображение. Реклама или логотипы на футболках требует еще и соответствующего исходного материала, т.е. того, на что вы будете наносить изображение. Иначе говоря, качество материала, из которого изготовлена футболка, влияет на то, как долго она вам прослужит, сохраняя при этом свой первоначальный вид.

Если вам требуется изготовить футболки с надписями для проведения масштабной промоакции, тем более не скупитесь на затраты. Подарите футболки не только активным участникам, но и посетителям. Люди любят различные сувениры, особенно если таким сувенирам можно найти применение в быту. Подумайте о пользе, которую принесет постоянная визуализация названия вашей компании или рекламируемого брэнда. Особенно актуально это для иностранных названий с трудно воспроизводимым написанием или произношением. Надписи, требующие повторного прочтения, а особенно незнакомые слова всегда прочитываются с особым вниманием. Любопытство – первый шаг к запоминанию.

С недавнего времени для проведения рекламных акций стали использоваться и толстовки. Практичные и удобные, промотолстовки не только «спасают» рекламных агентов в холодную погоду, но, также как и майки или футболки, толстовки служат эффективным средством выражения рекламной идеи или корпоративной программы.

Как уже было замечено, самый эффективный и простой способ для компании напомнить о себе – это нанесение логотипа на различные виды одежды. Существует несколько способов нанесения изображения, самыми распространенными из которых являются шелкография, текстильные пленки и вышивка.

При использовании метода шелкографии выбранный рисунок сначала обрабатывается на компьютере, затем изготавливается плёнка с нужным изображением и делается трафарет, на который наносится специальная фотоэмульсия. После процесса подготовки трафаретов начинают нанесение изображения на текстиль. Для работы над единичными экземплярами используют ручную работу, для средних и крупных тиражей, например, для нанесения логотипов на униформу, применяют полу- и полностью автоматическое оборудование.

Нанесение изображения, логотипа, рисунка на текстиль производится и с помощью специальных виниловых, полиуретановых и других плёнок. На плоттере из них вырезаются аппликации, их накладывают на текстиль и обрабатывают термопрессом, в результате чего рисунок приклеивается к ткани.

Вышивка часто используется для нанесения надписей на футболки, кепки, спецодежду. Как правило, если требуется одноцветный логотип, вышивку можно наносить на головные уборы, майки, униформу из любых материалов, в том числе и на те, где применение другого вида нанесения изображения невозможно, например, на изделия из материала с длинным ворсом.

Широко используется рекламный текстиль и для изготовления сувенирной продукции. Промо-сувениры – недорогие, выпускаются большим тиражом, ориентированы на активизацию продаж, а бизнес-сувениры – подороже, рассчитаны на привлечение и поддержание интереса у партнеров. Есть также vip сувенирная продукция – это специально изготовленные, как правило, дорогие, эксклюзивные подарки, предназначенные для особых случаев. Такой подарок может поднять престиж фирмы в глазах важного клиента.

Сувенирная представительская продукция не просто напоминает о конкретной компании, но и способствует повышению лояльности у работников и потенциальных клиентов, ведь подарки воспринимаются людьми как проявление заботы и внимания.

Если у вас бизнес, связанный с творчеством, выбирайте необычные сувениры и подарки, которые выгодно продемонстрируют креативные способности и хороший вкус. Оригинальная сувенирная и бизнес продукция привлекает больше внимания, находит у человека эмоциональный отклик, а значит, лучше работает на создание положительного имиджа компании.

05.12.2006
Источник: Leela – печать на футболках


Читайте также:

 Все статьи раздела "PR, брендинг"


ВХОД В КАБИНЕТ
Логин:
Пароль:
 

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Я забыл пароль Регистрация
Всего в этом разделе:
      56 компаний

Маркетинг и реклама / PR, брендинг

Archive.Officemart.ru - Архив OfficeMart.Ru за 2000-2005 г.г. (Канцелярские и офисные товары).
© 2000 - 2024 OfficeMart.ru – проект маркетинговой группы "Текарт".
За достоверность информации, размещенной абонентами, портал OfficeMart.Ru ответственности не несет.
Веб-дизайн, разработка сайта, продвижение сайта - Текарт
Все замечания, предложения и пожелания отправляйте по адресу manager@officemart.ru, по телефону (495) 790-75-91 или ICQ: 442880368.
Политика в отношении обработки персональных данных


Рейтинг@Mail.ru
Стань экспертом!