| 
                      Статьи          
 
АПКОР объявляет о проведении Четвертой Национальной Премии рынка канцелярских и офисных товаров России «Золотая скрепка 2007». Ассоциация Производителей и Поставщиков Канцелярских и Офисных товаров России (АПКОР) рада представить Вашему вниманию Национальную премию рынка канцелярских и офисных товаров «Золотая скрепка 2007». Премия была организована в 2003 году и за время своего существования стала одной из самых престижных наград в области канцелярских и офисных товаров в России.12.01.2007
 Цель премии – содействовать развитию национального рынка канцелярских и офисных товаров, выявить и поддержать лидеров канцелярского рынка России и, в целом, стимулировать развитие деловой активности отечественного предпринимательства.
 
 В Церемонии награждения лауреатов Премии «Золотая скрепка 2007», которая состоится 19 марта 2007 в одном из красивейших отелей Подмосковья, примут участие представители отраслевых министерств и ведомств, руководители компаний-участников и специалисты крупнейших компаний на рынке канцелярских и офисных товаров, а также представители центральных и специализированных СМИ. Лауреатам Премии будут вручены почетные призы, а номинанты получат памятные дипломы участника конкурса.
 
 Особое значение организаторы Премии придают соблюдению объективности процедуры определения победителей. Для решения этой задачи внедрена специальная аналитическая методика, сочетающая в себе элементы маркетинговой, статистической и экспертной оценки номинантов. Особая роль в подготовке и проведении премии «Золотая скрепка» отведена Экспертному Совету, в который входят руководители и главные специалисты крупнейших предприятий на рынке офисных и канцелярских товаров России, а также представители специализированных СМИ.
 
 В этом году не только уточнены номинации и региональные рубрики, но и усовершенствована процедура отбора и голосования. В частности, внесены изменения в критерии отбора компаний по каждой из номинаций, многие из критериев стали количественными, что отражено в заполняемых претендентами анкетах. На основании полученной из анкет информации осуществляется первый этап процедуры голосования. А на втором этапе отобранных номинантов оценивает Экспертный Совет, который выражает мнение специалистов и потребителей. Во втором туре голосования представители АПКОР планируют выезжать в регионы и осуществлять видеосъемку голосования, то есть все участники будут иметь возможность увидеть, как  проходило голосование.
 
 Постоянные инновации внедряются оргкомитетом для того, чтобы Премия «Золотая скрепка» вручалась на основе четких и ясных показателей, основанных на реальной и полной информации о компаниях. Повышение объективности, а значит, и престижности Премии, по мнению организаторов,  положительно скажется на мотивации участников конкурса к достижению все более высоких показателей в своем развитии и, в целом, усилит позитивное влияние Национальной премии «Золотая скрепка» на развитие рынка канцелярских и офисных товаров в России.
 
 Оргкомитет Премии «Золотая скрепка» приглашает игроков канцелярского рынка принять участие в этом торжественном мероприятии, укрепив тем самым позитивный имидж своей компании среди профессионалов. Мы открыты к сотрудничеству!
 
 
 Оргкомитет Премии:
 
 исполнительный директор АПКОР, Татьяна Калинина
 e-mail: tk@apkor.ru
 Телефон: +7 495 648 9138
 +7 495 789 9380
 +7 903 129 6446
 
 координатор проекта «Золотая скрепка», Мария Жукова
 e-mail: clip@apkor.ru
 Телефон: +7 495 648 9138
 +7 495 789 9380
 Источник:
      АПКОР
 
 
 
 Читайте также:Все статьи раздела "PR, брендинг" |