|
Мы предоставляем не только актуальную информацию по всем направлениям жизнедеятельности офисного бизнеса, но и маркетинговые услуги как агентство, входящее в состав группы «Текарт».
Наша специализация: товары и услуги для офиса.
Если перед вами стоят задачи по стратегии продвижения вашего бизнеса, увеличению продаж, поиск новых партнеров и многое другое, мы решим любую поставленную задачу, являясь экспертом в данной области.
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Справочно-аналитический ресурс обеспечения офиса |
|
![]() |
|
||||||||||
|
![]() |
Главная >> PR, брендинг >> Компании >> Визитная карточка компании Центр Маркетинговых Исследований и PR | ![]() |
![]() |
Центр Маркетинговых Исследований и PRО КОМПАНИИ
Основная деятельность Центра Маркетинговых исследований и PR складывается из четерых базовых элементов: PR Основная специализация Центра разработка концепций внешнего и внутреннего PR, составления планов PR кампаний и наполнения их конкретным содержанием. Сотрудники Центра разрабатывают текстовые блоки, различной степени достоверности и размещают их в соответствующих СМИ. Кроме того Центр разрабатывает и поддерживает информационные и корпоративные сайты, готовит аналитические записки по экспансии информационного пространства и проводит консультации по конфликтному PR. Исследования Основная специализация Центра – проведение эксклюзивных исследований в соответствии техническим заданием, полученным от заказчика. В тоже время, Центр проводит качественные и количественные исследования по стандартным процедурам: социологический опросы, социологические опросы с элементами психологического тестирования, социально-психологический аудит, глубинные интервью. В случае необходимости, по результатам исследований, вырабатываются рекомендации по проблеме сформулированной заказчиком. Кроме того, специалисты Центра владеют методами проведения контент-анализа и интент-анализа (анализ направленности текста). В случае необходимости специалисты Центра выезжают для проведения исследований в любой регион России Фокус-группы Фокус-группы – один из вариантов качественного исследования. Фокус-группы проводятся либо как самостоятельное исследование, либо как вспомогательное для проверки и уточнения результатов количественных исследований. Центр проводит как обычные фокус-группы, для выявления мнений адресных групп или выявления неудовлетворенных потребностей, так и экспертные группы, для определения отношения представителей целевых групп к рекламной и товарной продукции. Специалисты Центра проводят фокус-группы как на своей базе, оборудованной специальной аппаратурой, так и на выезде. Тренинг Тренинг – это хорошо зарекомендовавшая себя форма интенсивного научения. В процессе тренинга отрабатываются умения и навыки, корректируются взаимоотношения в коллективе, происходит личностный рост участников тренинговой группы. Центр, в случае необходимости находит специалистов имеющих разработанный тренинг в соответствии с требованиями заказчика, а при отсутствии таковых, специалисты Центра разрабатывают эксклюзивную программу в соответствии с предложенным заказчиком техническим заданием. Тренинги и семинары проводятся как на стационарной площадке Центра, так и на выезде. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ Центр Маркетинговых Исследований и PR
БАНКОВСКИЕ И ЮРИДИЧЕСКИЕ РЕКВИЗИТЫ
|
|
![]() |
|
||||||||||
|
![]() |
![]() |
Archive.Officemart.ru - Архив OfficeMart.Ru за 2000-2005 г.г. (Канцелярские и офисные товары). © 2000 - 2023 OfficeMart.ru – проект маркетинговой группы "Текарт".
Политика в отношении обработки персональных данных |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|