Здравствуйте!
Вы попали в отраслевое маркетинговое агентство officemart.ru, охватывающее все аспекты обеспечения современного офиса необходимыми товарами и услугами.

Мы предоставляем не только актуальную информацию по всем направлениям жизнедеятельности офисного бизнеса, но и маркетинговые услуги как агентство, входящее в состав группы «Текарт».

Наша специализация: товары и услуги для офиса.

Если перед вами стоят задачи по стратегии продвижения вашего бизнеса, увеличению продаж, поиск новых партнеров и многое другое, мы решим любую поставленную задачу, являясь экспертом в данной области.

Предварительный запрос

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Все разделы Officemart (64)
Главная | Карта сайта | Разместить рекламу | Конкурсы | О проекте | Рассылка | Помощь | Регистрация | Вход
Справочно-аналитический ресурс обеспечения офиса
Маркетинг и реклама / PR, брендинг
Главная >> PR, брендинг >> Новости
Для нас важно ваше мнение. Стань экспертом!


Новости


27.06.2007     Американские потребители равнодушны к бренду

Новое исследование TNS Retail Forward показало, что американские потребители практически не руководствуются соображениями лояльности к бренду, совершая покупки в супермаркетах. Три четверти покупателей с легкостью «изменят» своему бренду даже не по причине дешевизны заменителя, а просто потому, что он бросился им в глаза.

По мнению аналитиков TNS Retail Forward, лишь некоторые бренды могут удержать потребителя, на которого воздействует множество внешних факторов, таких как промо-акции, упаковка товара, product placement и давление со стороны членов семьи.

После анализа 18 категорий товаров эксперты TNS Retail Forward установили, что наименьшее влияние лояльности бренду наблюдается при покупке крекеров, тертого сыра и картофельных чипсов. Как оказалось, 78%, 77% и 74% потребителей соответственно готовы купить товар другой, не самой любимой марки. Неустойчивое положение наблюдается и в категориях губных помад и мюсли, которые смогут заменить 74% и 73% потребителей соответственно.

Единственными же категориями товаров, заменить бренды которых согласились бы менее 60% потребителей, оказались кофе (58%), болеутоляющие (54%), стиральные порошки (53%) и газированные напитки (52%).


Источник: www.ds-online.ru


 Все Новости раздела "PR, брендинг"


ВХОД В КАБИНЕТ
Логин:
Пароль:
 

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Я забыл пароль Регистрация
Всего в этом разделе:
      56 компаний

Маркетинг и реклама / PR, брендинг

Archive.Officemart.ru - Архив OfficeMart.Ru за 2000-2005 г.г. (Канцелярские и офисные товары).
© 2000 - 2024 OfficeMart.ru – проект маркетинговой группы "Текарт".
За достоверность информации, размещенной абонентами, портал OfficeMart.Ru ответственности не несет.
Веб-дизайн, разработка сайта, продвижение сайта - Текарт
Все замечания, предложения и пожелания отправляйте по адресу manager@officemart.ru, по телефону (495) 790-75-91 или ICQ: 442880368.
Политика в отношении обработки персональных данных


Рейтинг@Mail.ru
Стань экспертом!