Новости
27.06.2007 Американские потребители равнодушны к бренду
Новое исследование TNS Retail Forward показало, что американские потребители практически не руководствуются соображениями лояльности к бренду, совершая покупки в супермаркетах. Три четверти покупателей с легкостью «изменят» своему бренду даже не по причине дешевизны заменителя, а просто потому, что он бросился им в глаза.
По мнению аналитиков TNS Retail Forward, лишь некоторые бренды могут удержать потребителя, на которого воздействует множество внешних факторов, таких как промо-акции, упаковка товара, product placement и давление со стороны членов семьи.
После анализа 18 категорий товаров эксперты TNS Retail Forward установили, что наименьшее влияние лояльности бренду наблюдается при покупке крекеров, тертого сыра и картофельных чипсов. Как оказалось, 78%, 77% и 74% потребителей соответственно готовы купить товар другой, не самой любимой марки. Неустойчивое положение наблюдается и в категориях губных помад и мюсли, которые смогут заменить 74% и 73% потребителей соответственно.
Единственными же категориями товаров, заменить бренды которых согласились бы менее 60% потребителей, оказались кофе (58%), болеутоляющие (54%), стиральные порошки (53%) и газированные напитки (52%).
Источник: www.ds-online.ru
Все Новости раздела "PR, брендинг"
|