Здравствуйте!
Вы попали в отраслевое маркетинговое агентство officemart.ru, охватывающее все аспекты обеспечения современного офиса необходимыми товарами и услугами.

Мы предоставляем не только актуальную информацию по всем направлениям жизнедеятельности офисного бизнеса, но и маркетинговые услуги как агентство, входящее в состав группы «Текарт».

Наша специализация: товары и услуги для офиса.

Если перед вами стоят задачи по стратегии продвижения вашего бизнеса, увеличению продаж, поиск новых партнеров и многое другое, мы решим любую поставленную задачу, являясь экспертом в данной области.

Предварительный запрос

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Все разделы Officemart (64)
Главная | Карта сайта | Разместить рекламу | Конкурсы | О проекте | Рассылка | Помощь | Регистрация | Вход
Справочно-аналитический ресурс обеспечения офиса
Маркетинг и реклама / PR, брендинг
Главная >> PR, брендинг >> Новости
Для нас важно ваше мнение. Стань экспертом!




Новости


16.08.2007     Опросы. Для тех, у кого не получилось

В Харькове 9 августа состоялся семинар Евгения Жаркина – учредителя петербургского бренд-консалтингового агентства «Жаркин и Партнёры» – посвящённый технологии маркетинговых опросов. Около 30 представителей украинского бизнеса узнали о наиболее типичных ошибках при проведении количественных исследований и о том, как их избежать. Были детально рассмотрены реальные примеры составления вопросов анкет, а также работа интервьюеров.

Почему же многие маркетинговые кампании проваливаются, даже если были проведены опросы?

Во-первых, может быть неверна сам технология опросов, применяемая агентством, которое проводит исследования. Кто сказал, что даже самые крупные маркетинговые агентства, существующие сегодня на российском рынке, делают всё правильно? Работая с одними из наиболее опытных, на сегодняшний день, американскими специалистами по маркетингу и брендингу и осуществив за последние полтора года более десятка совместных маркетинговых проектов, а также имея опыт сотрудничества с самыми именитыми рекламными агентствами в России и Европе, Евгений Жаркин с уверенностью заявить, что это не так. Всё познаётся в сравнении. Есть масса особенностей в технологии составления вопросов для опросов, в технологии проведения опросов и обработке получаемых данных. И всего лишь одна ошибка, допущенная в технологическом цикле, может стоить результата. А если говорить, о брендинге, то ситуация ещё более усугубляется, так как на определённом этапе исследований к ним должен быть подключён арт-директор. И связано это с тем, что, в идеале, исследования должны заканчиваться не общими и весьма расплывчатыми рекомендациями, а разработанными и протестированными рекламными слоганами, обоснованным позиционированием и, в конце концов, не только разработанной, но и протестированной рекламой.

Во-вторых, не всё зависит от агентства. Бывает так, что заказчик не даёт агентству довести маркетинговый цикл до конца. Получив рекомендации, он передаёт реализацию проекта (например, разработку рекламы) кому-то ещё или начинает творить сам. Результаты подобной самостоятельности нередко довольно не сложно предсказать.

И не имеет смысла говорить о нужности или ненужности опросов. Такая постановка вопроса отдельными людьми свидетельствует о дилетантском подходе и отсутствии успешного опыта. Без обратной связи, а иначе говоря, общения с потенциальными потребителями, стабильно осуществлять маркетинг на высоком профессиональном уровне не представляется возможным.

Информативность, доступность и практическая направленность семинара не оставили слушателей равнодушными. Приведем один из отзывов участников семинара:

Лично я получил точные инструменты для эффективного исследования рынка. Все подкреплено примерами. Приятно было, что некоторые вещи я делал по технологии и очень полезно было узнать важные детали на которые я не обратил внимание. Полезнейшее мероприятие для тех, кто действительно хочет завоевать рынок.
Получил много подтверждений и благодарностей от тех людей, которых я пригласил на семинар. Однозначно понравилось и принесло пользу. (Буряковский Дмитрий)

Через день, в Киеве, Евгений Жаркин провёл корпоративный семинар по маркетингу и рекламе в компании «УкрТехноПром».

Контактная информация:
Отдел по работе со СМИ
Брендинговое агентство
"Жаркин и Партнеры"
www.zharkin-partners.ru
press1@zharkin-partners.ru
Phone: +7 (812) 578-18-28


Компания: Жаркин и Партнёры

Жаркин и Партнёры


 Все новости компании Жаркин и Партнёры

 Все Новости раздела "PR, брендинг"


ВХОД В КАБИНЕТ
Логин:
Пароль:
 

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Я забыл пароль Регистрация
Всего в этом разделе:
      56 компаний

Маркетинг и реклама / PR, брендинг

Archive.Officemart.ru - Архив OfficeMart.Ru за 2000-2005 г.г. (Канцелярские и офисные товары).
© 2000 - 2024 OfficeMart.ru – проект маркетинговой группы "Текарт".
За достоверность информации, размещенной абонентами, портал OfficeMart.Ru ответственности не несет.
Веб-дизайн, разработка сайта, продвижение сайта - Текарт
Все замечания, предложения и пожелания отправляйте по адресу manager@officemart.ru, по телефону (495) 790-75-91 или ICQ: 442880368.
Политика в отношении обработки персональных данных


Рейтинг@Mail.ru
Стань экспертом!