Новости
18.12.2007 Проект "Репутация компании" приглашает специалистов для подготовки статей!
Представляем Вам новые лица в Экспертном Совете RepCom:
Козырев Руслан Владимирович
Ведущий редактор - ответственный секретарь научно-технического журнала "Автомобильная промышленность".
Бондарчук Лариса Васильевна
Руководитель отдела рекламы и связи с общественностью группы компаний "Дионис клуб".
Уколова Мария Алексеевна
Руководитель маркетинговой службы рекрутингового агентства The Russian Connection Group.
Желаете принять участие в подготовке материалов?
Ведущий портал о репутации компаний www.repcom.ru приглашает экспертов, специалистов различных областей экономики, профессионалов репутационного менеджмента принять участие в подготовке статей. Мы будем рады опубликовать ваше мнение по самым различным вопросам, интервью в разделе «Персоны», практические статьи на портале RepCom.
Пожалуйста, отметьте разделы, которые вас заинтересовали, и укажите возможные варианты участия в подготовке текстов. Пришлите письмом Администратору проекта: Admin_repcom@repcom.ru
Ф.И.О
Сфера деятельности (должность)
Название организации
E-mail
Телефон
Темы:
Репутация, имидж
PR и рейдерство
Психология в PR
PR и масс-медиа
Особенности управления репутацией компаний в различных отраслях
Другая тема
_____________________
Администрация портала «Репутация компании» поздравляет Эксперта проекта Виктора Александровича Новоченко с Днем Рождения! Желаем здоровья, успехов в карьере, благополучия и вдохновения для решения сложных профессиональных задач. Надеемся на продолжительное сотрудничество!
Так же напоминаем, что у пользователей портала о репутации есть прекрасная возможность узнавать все новости о репутации компаний всех отраслей экономики и свежие факты о нашем проекте, подписавшись на рассылку портала www.repcom.ru «Subscribe: Репутация и управление». Форма подписки - на главной странице портала www.repcom.ru
Кроме того, предлагаем Вашему вниманию интервью Главного редактора ведущего он-лайн каталога аутсорсинговых компаний Богданова И.В. нашему порталу. Каковы перспективы развития этой сферы и почему все большее количество крупных компаний предпочитают отдавать часть своих функций внешним специалистам?
Благодарим Вас за интерес к проекту «Репутация компании»!
Описание портала "REPCOM - репутация компании"
Все Новости раздела "PR, брендинг"
|