Здравствуйте!
Вы попали в отраслевое маркетинговое агентство officemart.ru, охватывающее все аспекты обеспечения современного офиса необходимыми товарами и услугами.

Мы предоставляем не только актуальную информацию по всем направлениям жизнедеятельности офисного бизнеса, но и маркетинговые услуги как агентство, входящее в состав группы «Текарт».

Наша специализация: товары и услуги для офиса.

Если перед вами стоят задачи по стратегии продвижения вашего бизнеса, увеличению продаж, поиск новых партнеров и многое другое, мы решим любую поставленную задачу, являясь экспертом в данной области.

Предварительный запрос

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Все разделы Officemart (64)
Главная | Карта сайта | Разместить рекламу | Конкурсы | О проекте | Рассылка | Помощь | Регистрация | Вход
Справочно-аналитический ресурс обеспечения офиса
Маркетинг и реклама / PR, брендинг
Главная >> PR, брендинг >> Новости
Для нас важно ваше мнение. Стань экспертом!




Новости


20.02.2008     РБК Daily: Waggener Edstrom появится в «Ракурсе»

РБК Daily: Waggener Edstrom появится в «Ракурсе» - новости Ракурс-PRРост рынка PR-услуг привлекает новых международных игроков. О выходе в Россию объявило международное агентство Waggener Edstrom (WE). Его интересы в России и странах СНГ будет представлять российское агентство «Ракурс-PR». Участники рынка отмечают, что часто более удачным оказывается сотрудничество российского агентства с несколькими международными компаниями по отдельным проектам, чем с одним партнером.

Waggener Edstrom Worldwide создано в 1983 году. Основные направления агентства — технологии, здравоохранение, массовые коммуникации, корпоративные коммуникации и потребительский маркетинг. Агентство включает 15 офисов в странах Северной Америки, Азии и Европы. Среди клиентов компании Alcatel, Anystream, MasterCard International, Microsoft Corp. «Ракурс-PR» предоставляет услуги коммуникационного консалтинга в области управления репутацией, взаимодействия с органами государственной власти, общественностью и СМИ. Клиенты «Ракурс-PR» работают в сферах высоких технологий, здравоохранения, FMCG, государственном и финансовом секторах. Крупнейшие клиенты — International Paper, «Балчуг Кемпински».

Как говорится в сообщении WE, компания подписала соглашение с российским агентством «Ракурс-PR» о его присоединении к программе WE Global Alliance. По словам главного исполнительного директора WE Дэвида Ингла, соглашение позволит его компании «предлагать на российском рынке лучшие коммуникационные решения, отвечающие требованиям ведущих международных компаний». Гендиректор агентства «Ракурс-PR» Юрий Еремеев поясняет, что по условиям соглашения его компания будет работать с клиентами WE на российском рынке, а российские клиенты «Ракурс-PR», в свою очередь, получат выход на международные рынки. «Мы получаем доступ к технологиям WE, в том числе перспективной технологии анализа высказываний в блогах».

Участники рынка считают логичным интерес WE к российскому рынку PR-услуг, указывая на его стремительный рост. По данным агентства «Сокур и партнеры», рынок PR ежегодно растет на 30%, а в 2007 году его объем составит 550—600 млн долл. При этом агентство прогнозирует резкий рост рынка в 2008 году из-за рекордного (не менее 55%) уровня медиаинфляции. Гендиректор RIM Porter Novelli Владимир Фролов напоминает, что WE была создана не так давно, но развивается очень стремительно. «А у «Ракурс-PR» очень сильный менеджмент», — добавляет он. Г-н Фролов отмечает, что в дальнейшем компании могут расширить свое сотрудничество: «Сначала компаниям нужно понять, насколько им интересно работать вместе. Например, нашей компании принадлежит доля в украинском агентстве PR2, а начиналось наше сотрудничество с подобного соглашения».

По словам президента компании «Кузьменков и партнеры» Илья Кузьменкова, условия соглашения, подобного тому, что заключили WE и «Ракурс-PR», как правило, подразумевают, что каждое из агентств получает 5—15% дохода от работы с клиентом, которого они привлекли для своего партнера. Г-н Кузьменков отмечает, что выгоднее сотрудничество не с одним партнером, а с несколькими международными агентствами по отдельным проектам: «PR-бизнес очень индивидуален, и сетевой формат здесь не так эффективен. Постоянное сотрудниче¬ство с крупным международным игроком подходит небольшим компаниям, которые еще нуждаются в приобретении опыта и технологий». А управляющий партнер агентства бизнес-коммуникаций PR Inc,/DDB Ольга Дашевская отмечает, что сейчас скорее западные агентства заинтересованы в российских. «Клиенты западных агентств на территории России сокращают свои бюджеты. При этом многие российские компании начали «обеляться» и уделять большое внимание репутации, выделяя на это крупные бюджеты», — говорит г-жа Дашевская. Она отмечает, что большинство российский агентств работают с западными по соглашению. «Но если они срабатываются, западная сторона начинает выкупать акции российской компании частями, потому что хотят расширять свою сеть, и убирают локальное название. При этом российским управленцам сохраняют пакет, чтобы у них была мотивация», — поясняет Ольга Дашевская.

Ольга Гончарова, Анастасия Васильева


Компания: Ракурс-PR

Ракурс-PR


 Все новости компании Ракурс-PR

 Все Новости раздела "PR, брендинг"


ВХОД В КАБИНЕТ
Логин:
Пароль:
 

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Я забыл пароль Регистрация
Всего в этом разделе:
      56 компаний

Маркетинг и реклама / PR, брендинг

Archive.Officemart.ru - Архив OfficeMart.Ru за 2000-2005 г.г. (Канцелярские и офисные товары).
© 2000 - 2024 OfficeMart.ru – проект маркетинговой группы "Текарт".
За достоверность информации, размещенной абонентами, портал OfficeMart.Ru ответственности не несет.
Веб-дизайн, разработка сайта, продвижение сайта - Текарт
Все замечания, предложения и пожелания отправляйте по адресу manager@officemart.ru, по телефону (495) 790-75-91 или ICQ: 442880368.
Политика в отношении обработки персональных данных


Рейтинг@Mail.ru
Стань экспертом!