Здравствуйте!
Вы попали в отраслевое маркетинговое агентство officemart.ru, охватывающее все аспекты обеспечения современного офиса необходимыми товарами и услугами.

Мы предоставляем не только актуальную информацию по всем направлениям жизнедеятельности офисного бизнеса, но и маркетинговые услуги как агентство, входящее в состав группы «Текарт».

Наша специализация: товары и услуги для офиса.

Если перед вами стоят задачи по стратегии продвижения вашего бизнеса, увеличению продаж, поиск новых партнеров и многое другое, мы решим любую поставленную задачу, являясь экспертом в данной области.

Предварительный запрос

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Все разделы Officemart (64)
Главная | Карта сайта | Разместить рекламу | Конкурсы | О проекте | Рассылка | Помощь | Регистрация | Вход
Справочно-аналитический ресурс обеспечения офиса
Маркетинг и реклама / PR, брендинг
Главная >> PR, брендинг >> Новости
Для нас важно ваше мнение. Стань экспертом!


Новости


25.06.2008     PR-агентство «Сокур и партнеры» завершает прием заявок на конкурс As Simple As Genius.

1 июля PR-агентство «Сокур и партнеры» заканчивает принимать заявки на участие в PR-конкурсе As Simple As Genius. В итоге на конкурс подано около 50 работ. В начале июля компетентному жюри предстоит выбрать наиболее интересные PR-решения 2006-2008 года.

По предварительным оценкам, абсолютное большинство работ посвящено решению проблем именно коммерческих компаний. Значительное количество заявок посвящено описанию мероприятий для СМИ и с участием СМИ: пресс-конференций, презентаций, светских вечеринок и др. Этот факт еще раз доказывает значительный рост событийных бюджетов в рамках PR-кампаний. Генеральный директор «Сокур и партнеры» Дмитрий Сокур считает, что за последний год бюджеты на PR-мероприятия выросли более, чем в 2 раза.

Организаторам конкурса As Simple As Genius польстило, что его участниками стали не только московские PR-менеджеры, но и специалисты из регионов. Работы прислали сотрудники компаний Санкт-Петербурга, Новосибирска, Екатеринбурга и других российских городов. Таким образом, конкурс получил федеральный охват. «Мы были приятно удивлены заявкам из регионов. Это значит, что наш конкурс стал действительно эффективным и ценным проектом для PR-менеджеров со всей России», - отмечает Дмитрий Сокур.

Однако организаторы конкурса с сожалением отмечают, что еще не все российские специалисты в области коммуникаций способны провести четкую грань между PR-деятельностью и другими видами активности. На конкурс был прислан ряд работ, касающихся event-маркетинга, BTL и даже прямой рекламы. Данные заявки пришлось дисквалифицировать, т.к. конкурсные кейсы должны были описывать решения проблем именно с помощью PR-коммуникаций.

В начале июля жюри конкурса предстоит выбрать 3 лучших PR-решения 2006-2008 гг. В состав жюри любезно согласились войти ведущие PR-специалисты, журналисты и преподаватели по связям с общественностью:

  • Тимур Бордюг – руководитель группы «Маркетинга» отдела «Потребительского рынка» газеты «Коммерсант»
  • Юрий Борисовский - журналист-обозреватель портала Adworker.ru (холдинг РБК)
  • Ольга Гончарова – медиаобозреватель газеты Business&FM
  • Людмила Минаева – заведующая кафедрой иностранных языков факультета государственного управления МГУ им. М.В. Ломоносова, преподаватель связей с общественностью
  • Ярослав Скворцов – декан факультета Международной журналистики МГИМО
  • Алена Соколова - журналист-редактор портала Adworker.ru (холдинг РБК)
  • Дмитрий Сокур – генеральный директор PR-агентства «Сокур и партнеры»
Проекты будут оцениваться по следующим критериям:
- сложность проблемы, с точки зрения возможности ее решения с помощью PR-инструментов.- 10 баллов
- оригинальность, необычность принятого решения- 10 баллов
- качество достигнутого рез-та – 10 баллов
- соотношение гениально/просто (чем выше, тем лучше) – 10 баллов
- оформление работы – 5 баллов

Напомним, что конкурс As Simple As Genius стартовал в апреле 2008 года. Конкурсным проектом могло стать любое решение корпоративных и продуктовых проблем с помощью PR-инструментов за период 2006-2008 гг. Работа должна содержать нестандартную идею, но при этом быть выражена просто и лаконично.
Участие в конкурсе индивидуальное, а не корпоративное. При этом в нем не могли принять участие сотрудники PR-, BTL, рекламных, event- и прочих агентств маркетингового цикла. Победители станут обладателями ценных, а главное – полезных призов: ноутбука, смартфона, диктофона.

У всех желающих еще есть шанс успеть стать участниками PR-конкурса As Simple As Genius. Агентство «Сокур и партнеры» принимает работы до 1 июля. Более подробно ознакомиться с условиями конкурса и подать заявку можно на сайте агентства.


Источник: www.sokur-pr.ru


 Все Новости раздела "PR, брендинг"


ВХОД В КАБИНЕТ
Логин:
Пароль:
 

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Я забыл пароль Регистрация
Всего в этом разделе:
      56 компаний

Маркетинг и реклама / PR, брендинг

Archive.Officemart.ru - Архив OfficeMart.Ru за 2000-2005 г.г. (Канцелярские и офисные товары).
© 2000 - 2024 OfficeMart.ru – проект маркетинговой группы "Текарт".
За достоверность информации, размещенной абонентами, портал OfficeMart.Ru ответственности не несет.
Веб-дизайн, разработка сайта, продвижение сайта - Текарт
Все замечания, предложения и пожелания отправляйте по адресу manager@officemart.ru, по телефону (495) 790-75-91 или ICQ: 442880368.
Политика в отношении обработки персональных данных


Рейтинг@Mail.ru
Стань экспертом!