Статьи
Роль фирменного стиля в деятельности компании
Еще совсем недавно все конторы выглядели примерно одинаково — обязательная приемная со строгой секретаршей, неприступным бастионом преграждающей вход в руководящий кабинет, холл и кабинеты сотрудников с одинаковыми мебелью и стенами одного и того же цвета. С одной стороны, это подчеркивало строгость и официальность, а с другой — лозунг «на работу, как на праздник» звучал самым настоящим издевательством. Во многих учреждениях такое положение продолжает сохраняться и сейчас.
Но все же время изменилось, и на оформление офиса стали повсеместно обращать внимание. Более того, компании, заинтересованные в повышении узнаваемости бренда и, как следствие, в занятии более устойчивых позиций на рынке, стараются как-то выделиться и внешне на фоне других фирм. Большую значение в этом имеет так называемый фирменный стиль, достаточно важную роль в котором играют визитки и фирменные бланки.
Маркетинговая стратегия любой компании сейчас обязательно использует для подкрепления идей позиционирования и дифференциации какие-либо аудиовизуальные образы. Сегодня у каждого игрока на рынке есть прекрасная возможность выделиться в конкурентном поле, но это обязательно предполагает создание яркого, оригинального, обращающего на себя внимание и запоминающегося фирменного стиля, который использует множество различных элементов в комплексе.
Казалось бы, фирменный стиль необходим только крупным компаниям, а для малого бизнеса он вроде бы ни к чему, поскольку на финансовый успех совершенно не влияет, на продвижение компании на рынке — тоже. Но на самом деле это мнение ошибочно, ведь если заказать визитки и издать хороший буклет, то фирма будет выгодно отличаться от ближайших конкурентов и непременно расположит к себе клиентов. Хорошо и со вкусом разработанный логотип также привлечет внимание широкой общественности и будет способствовать запоминаемости и узнаваемости бренда. Только непременно при создании фирменного стиля нужно придерживаться единства оформления всех элементов -- от визитки до приемной. Поэтому фирменному стилю нужно уделять внимание и владельцам малого бизнеса. Более того, маркетологи утверждают, что любой бизнес должен начинаться именно с разработки фирменного стиля и элементов айдентики.
Без этого в наше время острой конкурентной борьбы за место любая компания не выйдет из ряда серых и едва остающихся на плаву фирм.
25.06.2012
Источник:
www.irm1.ru
Читайте также:
Все статьи раздела "Типографии, полиграфия"
|