Статьи
О визитках
Как правило, стандартной визиткой является кусок светлого картона отличного качества прямоугольной формы. На нем обычно печатаются типографским методом сведения о владельце: фамилия и имя, иногда отчество, остальная информация, которую этот человек хочет сообщить.
В настоящее время становятся популярными пластиковые визитки. Они имеют большую стоимость, потому что производство пластиковых визиток технологически труднее. Визитные карточки из пластика характеризуются высокой прочностью, они имеют новые возможности для индивидуального оформления. Например, можно заказать визитные карточки с серебряным, золотым покрытием, полупрозрачные или прозрачные, с наличием голографических элементов.
Определенных требований к размерам для производства визиток нет, но в основном у мужчин они немного крупнее, чем у дам (к примеру, 9*5 см и 8*4 см).
Делать заказ визитных карточек лучше согласно размерам, примерно соответствующим указанным. Это избавит от вынужденного подрезания визиток при их расположении в визитнице.
Классическая карточка должна содержать черный текст на светлом фоне, при этом текст печатается поперек карты, безо всяких завитушек и рамок. В странах с несколькими государственными языками получили распространение двухсторонние карточки, на обратной стороне которых размещена надпись на втором языке. Однако, подобное производство карточек не совсем верно, если следовать жестким протокольным нормативам, ведь оборотная сторона необходима для внесения некоторых записей.
Стиль оформления визитной карточки, как и указанные в ней сведения, в основном зависит от предназначения. У каждой разновидности визиток (личных, деловых, семейных) существуют характерные особенности оформления. Их следует учитывать перед тем, как оформить заказ на визитки с доставкой. Деловая карточка должна производиться в соответствии со всеми правилами оформления, потому что личные карточки в некоторых случаях допускают незначительные отклонения. Довольно часто заказчику необходимо срочно получить визитные карточки, поэтому он должен платить за срочность конкретный процент от общей цены.
На основании визитной карточки можно сделать выводы о ее хозяине. К примеру, число обозначенных номеров на визитке компании говорит о ее величине. А двуязычность может говорить о сотрудничестве с иностранными партнерами. Вот поэтому при производстве визитной карточки нужно детально продумывать ее стиль, с ответственностью подходя к оформлению.
31.05.2013
Читайте также:
Все статьи раздела "Типографии, полиграфия"
|