Здравствуйте!
Вы попали в отраслевое маркетинговое агентство officemart.ru, охватывающее все аспекты обеспечения современного офиса необходимыми товарами и услугами.

Мы предоставляем не только актуальную информацию по всем направлениям жизнедеятельности офисного бизнеса, но и маркетинговые услуги как агентство, входящее в состав группы «Текарт».

Наша специализация: товары и услуги для офиса.

Если перед вами стоят задачи по стратегии продвижения вашего бизнеса, увеличению продаж, поиск новых партнеров и многое другое, мы решим любую поставленную задачу, являясь экспертом в данной области.

Предварительный запрос

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Все разделы Officemart (64)
Главная | Карта сайта | Разместить рекламу | Конкурсы | О проекте | Рассылка | Помощь | Регистрация | Вход
Справочно-аналитический ресурс обеспечения офиса
Презентации, конференции, семинары / Типографии, полиграфия
Главная >> Типографии, полиграфия >> Выставки и события
Для нас важно ваше мнение. Стань экспертом!




Выставки и события


2022202020192018201720162015201420132012201120102009200820072006 Сегодня 29 Мар. 2024

 Октябрь    


РУКОВОДИТЕЛЮ ОТДЕЛА ПРОДАЖ: Структура отдела и численность персонала, клиентская база, зарплата и мотивация менеджеров
Целевая аудитория: директора и владельцы компаний, руководители отдела продаж, менеджеры отделов продаж.
Дата проведения:   18.10 - 19.10.2012
Город:   Санкт-Петербург
Место проведения:   Санкт-Петербург, Лиговский пр., 73, БЦ "Лиговка", тренинг-зал ITC Group
Организаторы:   ITC Group/АйТиСи Груп

ОПИСАНИЕ

Целевая аудитория: директора и владельцы компаний, руководители отдела продаж, менеджеры отделов продаж.

Вы узнаете:
■Как организовать отдел продаж, с чего начать, как улучшить.■Каким образом работу отдела продаж сделать максимально эффективной.■Кто такой - идеальный руководитель отдела продаж. ■Как достичь точного соответствия возможностей сотрудника и его компетенций. ■Как сделать так, чтобы ваши сотрудники работали «на результат». ■Как строить продажи в зависимости от жизненного цикла компании и продукта. ■Как удержать клиентов.
Вы научитесь:
■Выбирать наиболее эффективные технологии продаж. ■Формировать оптимальные модели отношений в отделе продаж.■Разрабатывать и внедрять системы мотивации менеджеров по продажам. ■Планировать и оценивать коммерческие показатели.■Определять количество сотрудников отдела и их компетенции.■Измерять и оценивать реальную эффективность работы менеджеров.■Больше зарабатывать при минимальных затратах.
Результат:
применение методик, представленных на семинаре, позволит Вам получить знания о современном и наиболее эффективном опыте организации продаж. Практические примеры, разбор актуальных ситуаций участников и тренера, нестандартные подходы к решению типовых задач бизнеса, помогут Вам найти оптимальные и эффективные решения в управлении продажами и менеджерами отдела продаж.

Семинар проводит: Бизнес-тренер ITC Group/ АйТиСи Груп. Автор книги "ОТДЕЛ ПРОДАЖ "ПОД КЛЮЧ", ИД "Питер". 15 лет опыт управленческой деятельности, работа в крупных российских и западных компаниях. Входила в совет директоров "ГСК", "АРГО". Директор по персоналу торгового холдинга. Опыт профессиональной деятельности включает работу HR–менеджером, тренером и бизнес-консультантом в торговых компаниях, как с российским, так и совместным капиталом. Работа по программе "Тасис–Дойчебанк", стажировка в Германии. Участие и выступления в HR-мастерских, ряд интервью в профессиональных газетах, опыт психологического консультирования и личных продаж. Имеет опыт систематического обучения менеджеров среднего звена и ТОР-менеджеров крупных компаний России. Опыт разработки материальной и нематериальной систем мотивации, систем обучения и адаптации персонала. Два высших образования, одно из которых психологическое. Проведение корпоративных тренингов, практикумов, семинаров по заказу: Министерства Торговли США, Фонда «Петербургский Международный Экономический Форум» под патронатом Президента РФ, Смоленская Торгово-промышленная палата, Калужская Торгово-промышленная палата, ООО "Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия", ООО "Чупа Чупс Рус", ГСК, Ленстройком, Ниеншанц, Форты, Сотранс, Сквирел, банк "Союз", Эстробанк, Сотка, Арго, Никатранс, Строительные гиганты, ОВК", БЦ "Парус", РОК-1, Мастерфиш, Glass Design, ЗАО "ТРИЭР СПб", Айрон Маунтен СНГ, ПЕТРОМАКС, ООО "ВодоходЪ-Санкт-Петербург", ООО НПФ "БЕРКУТ", ОАО "Петербургская сбытовая компания", ООО "Аляска - Полиграфоформление", ООО "Балтийская Компания" и мн.др. с последующей оценкой их эффективности.
Специализация: Эффективные технологии продаж, Переговоры, Мотивация персонала, Подбор персонала, Основные управленческие навыки, Управление продажами, Аттестация персонала, Кадровое делопроизводство, Конфликты, Выставки, Корпоративная культура.


ПРОГРАММА

Начало. Представление участников. Правила проведения семинара-тренинга

1. Продажи: определение, структура и этапы
· Определение продаж
· Участники процесса продаж
· Структура и этапы процесса продажи
Упражнение - «Этапы продаж и возникающие сложности» (по кейсам участников)

2. Маркетинговое управление продажами
· Составляющие маркетингового управления (5 Р)
· Жизненный цикл компании
· Жизненный цикл товара
· Клиентская база
· Маркетинговые исследования и сбор информации
Упражнение - «Построение SWOT-анализа и ЖЦК» (по кейсам участников)

3. Эффективное управление продажами
· Постановка целей и задач
· Распределение ресурсов, готовность к рискам
· Планирование коммерческих показателей
· Организация и координация процесса продаж
· Мотивация участников продаж, стимулирование продаж
Упражнение - «Постановка целей с проверкой по критериям SMART»

4. Организация работы отдела продаж в компании
· Организация отдела продаж с «нуля»
· Функции, цели и организационная структура отдела продаж
· Прогнозирование и бюджетирование продаж
· Определение необходимого количества сотрудников
· Оптимальность структуры продаж, клиентской базы
· Планирование (отчётность) работы менеджеров
· Взаимодействие с другими отделами компании
· Роль руководителя в эффективности работы отдела
Упражнение - тест Фидлера «Мой стиль управления»

5. Подбор менеджеров по продажам
· Формирование «профиля» сотрудника, его компетенций
· Анализ рынка труда, кадровые стратегии подбора
· Сценарий интервью, тесты, анкетирование
· Анализ ответов соискателя
· Работа с кадровыми агентствами и СМИ (плюсы и минусы)
· Имидж менеджера - как проекция имиджа компании
Упражнение - ролевая игра «Подбор менеджеров по продажам»


6. Оценка и обучение сотрудников отдела продаж.
· Подходы к оценке и обучению
· Участники процесса
· Методы оценки (рейтинговая, ситуативная, ранжирование и т.д.)
· Аттестация (периоды, этапы, итоги)
· Управление достижениями и развитием
· Эффективность разных методов обучения менеджеров
· Наставничество и обучение «в полях»
Упражнение - «Экспресс-оценка персонала «Матрица МОГУ-ХОЧУ»

7. Мотивация сбытового персонала
· Применение мотивационных теорий (профессиональные, иерархические стимулы)
· Основные инструменты мотивации
· Формы стимулирования
· Классификация вознаграждений и наказаний, мотивационных схем
· Методы выявления ведущих мотиваторов сотрудников
· Карта мотиваторов сотрудника и её корректировка руководителем
· Факторы материальной и нематериальной мотивации
· Руководитель, как главный мотиватор коллектива
· Профессиональное выгорание менеджеров и методы борьбы с ним
· Карьера менеджера по продажам: ее формирование и управление.
Упражнение - «Разработка мотивационной схемы для менеджера по продажам»

8. Построение документооборота сбытового подразделения
· Бизнес-процессы, их описание и внедрение.
· Управленческий учет и отчетность в продажах
· Разработка и внедрение положений, регламентов, должностных инструкций и соглашений в сбытовом подразделении.

Подведение итогов работы на семинаре

Методы и формы работы
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.

УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ

СТОИМОСТЬ: 12 900 руб./1 чел. (НДС не облагается).
В стоимость входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат, CD-диски с допол. инф., др. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников.

СКИДКИ
- 5% - при регистрации 2-х чел., 7% 3-х и более чел. на один открытый тренинг/ семинар
- 3% при оплате как физическое лицо
! Если Вы хотя бы один раз обучались в нашей компании – у Вас скидка на дальнейшее обучение

ФОТО И ОТЗЫВЫ - http://itctraining.ru/photos/info/
ЗАЯВКА по тел./ф. (812) 575-54-64, 764-06-18, info@itctraining.ru и на сайте www.itctraining.ru

Выставка завершена



ВХОД В КАБИНЕТ
Логин:
Пароль:
 

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Я забыл пароль Регистрация
Всего в этом разделе:
      300 компаний

Презентации, конференции, семинары / Типографии, полиграфия

Archive.Officemart.ru - Архив OfficeMart.Ru за 2000-2005 г.г. (Канцелярские и офисные товары).
© 2000 - 2024 OfficeMart.ru – проект маркетинговой группы "Текарт".
За достоверность информации, размещенной абонентами, портал OfficeMart.Ru ответственности не несет.
Веб-дизайн, разработка сайта, продвижение сайта - Текарт
Все замечания, предложения и пожелания отправляйте по адресу manager@officemart.ru, по телефону (495) 790-75-91 или ICQ: 442880368.
Политика в отношении обработки персональных данных


Рейтинг@Mail.ru
Стань экспертом!