|
Мы предоставляем не только актуальную информацию по всем направлениям жизнедеятельности офисного бизнеса, но и маркетинговые услуги как агентство, входящее в состав группы «Текарт».
Наша специализация: товары и услуги для офиса.
Если перед вами стоят задачи по стратегии продвижения вашего бизнеса, увеличению продаж, поиск новых партнеров и многое другое, мы решим любую поставленную задачу, являясь экспертом в данной области.
|
|
|
|||||||||||||||||||||
Справочно-аналитический ресурс обеспечения офиса |
|
|
||||||||||
|
Главная >> Типографии, полиграфия >> Новости |
|
Новости28.01.2008 Таганка-Любимов-Календарь! Всемирно известный режиссер, патриарх отечественного театра, отметил 90-летие в своем театре на Таганке. Дизайн календаря выдержан в фирменном стиле Театра на Таганке, и особенно интересен взаимодополнением содержания и формы. Первые три листа – информационные. Статья писателя Юрия Трифонова, полный список постановок Любимова в России и за границей, список актерских работ в театре и в кино, перечислены награды и звания режиссера. После вступительных, информационных полос идут 12 разворотов (по числу месяцев), каждый разворот посвящен одному спектаклю, знаковому, этапному, ставшему легендой своего времени. Спектакли расположены в строгой последовательности – от «Доброго человека из Сезуана», первого спектакля Мастера, до самого нового – «Горе от ума — Горе уму — Горе ума». Сверху, в белом паспарту – фотография режиссера с репетиции представленного спектакля (или сделанная в год премьеры спектакля), внизу – монохромная фотография, кадр, отражающий суть и атмосферу постановки, и в центре кадра – красный квадрат. На котором изображено высказывание Ю.Любимова, относящееся к идее спектакля, его главной мысли. Изобразительный ряд строится на четырех цветах – черном, белом, красном, бежевом. Все фотографии – уникальные, из архива Театра, в основном – ранее не публиковавшиеся. Основное впечатление от календаря – благородство, гармония и простота. При том, что полиграфическое исполнение весьма сложное – конгрев (таким образом, чтобы портрет всегда был в углублении, «в паспарту», а высказывание внизу на выпуклой плашке, использована дизайнерская бумага и печать тремя пантонами, использована шелкография и выборочная лакировка – так как все на своем месте, все обоснованно – нет впечатления «перегруженности эффектами». Календари упакованы в подарочные бумажные пакеты. Календарь, изданный тиражом 500 экземпляров, получили в подарок гости юбилея. Компания: 100%КПД, студия графического дизайна Все новости компании 100%КПД, студия графического дизайна Все Новости раздела "Типографии, полиграфия" |
|
|
||||||||||
|
Archive.Officemart.ru - Архив OfficeMart.Ru за 2000-2005 г.г. (Канцелярские и офисные товары). © 2000 - 2024 OfficeMart.ru – проект маркетинговой группы "Текарт".
Политика в отношении обработки персональных данных |