Статьи
Как правильно зарегистрировать фирму
Многим кажется, что зарегистрировать свою фирму очень легко и просто, но чтобы полностью правильно собрать и оформить весь пакет всех необходимых документов, лучше всего обратиться в специализированные фирмы, ведь необходимо знать все возможные нюансы юриспруденции и тесно взаимодействовать с государственными органами. Часто при обращении к профессионалам вся процедура регистрация происходит намного быстрее и без каких-либо проблем.
Рассмотрим основные этапы регистрации общества с ограниченной ответственностью, которые очень часто в своей деятельности используется 1с бухгалтерия. Как правило, она всегда начинается с получения разрешения на его открытие, которое выдается местными органами исполнительной власти. Для того, чтобы его получить, необходимо подать оригиналы Устава и Учредительного договора в двух экземплярах. Помимо этого также важно подать протокол общего собрания участников на открытие фирмы и согласие на открытие фирмы, которое зачастую выдается Антимонопольным комитетом, квитанцию об уплате пошлины и регистрационную карточку. И желательно воспользоваться услугами профессионального юриста, который проверит на наличие неточностей и ошибок Устав и Учредительный договор. Все это будет способствовать быстрейшей регистрации фирмы. Ведь не всегда получается следить за изменениями в законодательстве, а юридические фирмы помимо своих услуг, помогут выбрать наиболее оптимальные виды налогообложения, учитывая особенности вашей фирмы и затраты будут минимальными, а вы получите надежного партнера, который будет сопровождать вас во многих вопросах.
Следует отметить, что важным этапом является открытие накопительного счета фирмы, где будет храниться не менее пятидесяти процентов от общей суммы уставного фонда. А расчетный счет предприниматель имеет право открыть только после получения печати и свидетельства о регистрации. При этом в банке для открытия текущего счета обязательно необходимо завести банковскую карточку, которую заполняют строго в соответствии с образцом, и она должна содержать образцы подписей всех тех лиц, которые имеют право подписи финансовой отчетности фирмы, в основном это директор и главный бухгалтер. Все их подписи должны быть обязательно заверены нотариусом. И для того, чтобы избежать проблем с их заверением, необходимо сразу же сделать две копии Устава и обязательно заверить их в налоговых органах или у специалистов, которые работают в юридической сфере.
28.09.2011
Источник:
Алеанза - официальный партнер фирмы 1С.
Читайте также:
Все статьи раздела "Регистрация, ликвидация и обслуживание"
|