Здравствуйте!
Вы попали в отраслевое маркетинговое агентство officemart.ru, охватывающее все аспекты обеспечения современного офиса необходимыми товарами и услугами.

Мы предоставляем не только актуальную информацию по всем направлениям жизнедеятельности офисного бизнеса, но и маркетинговые услуги как агентство, входящее в состав группы «Текарт».

Наша специализация: товары и услуги для офиса.

Если перед вами стоят задачи по стратегии продвижения вашего бизнеса, увеличению продаж, поиск новых партнеров и многое другое, мы решим любую поставленную задачу, являясь экспертом в данной области.

Предварительный запрос

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Все разделы Officemart (64)
Главная | Карта сайта | Разместить рекламу | Конкурсы | О проекте | Рассылка | Помощь | Регистрация | Вход
Справочно-аналитический ресурс обеспечения офиса
Юридические и бухгалтерские услуги / Регистрация, ликвидация и обслуживание
Главная >> Регистрация, ликвидация и обслуживание >> Новости
Для нас важно ваше мнение. Стань экспертом!




Новости


23.06.2009     Готовимся к налоговой проверке

Представители фискальных органов, решая провести проверку (особенно на территории других регионов), каждый раз сопоставляют ее трудоемкость и стоимость с возможными налоговыми поступлениями и взысканиями, если нарушения все-таки будут обнаружены. Кстати, налоговики одного региона не слишком рьяно содействуют своим коллегам из других регионов, когда те инициируют проверки.

Обратите внимание, что в большинстве случаев первичные бухгалтерские документы предприятий регионов можно получить только по доброй воле владельцев. Например, ваша ИМНС, расположенная в Набережных Челнах, имеет лишь сданную официальную бухгалтерскую отчетность, да еще может послать запрос в банк, обслуживающий компанию. Но несмотря на это, серьезно готовиться к проверкам надо заранее. Особенно если ваша компания отнесена к крупнейшим или проблемным налогоплательщикам. Чтобы не вызвать подозрений, следует изначально составлять и осуществлять свои схемы так, чтобы товарные и денежные потоки были «рассеяны» по другим компаниям, в т. ч. дочерним и зависимым. Поэтому очень часто для реализации налоговой схемы одного предприятия оказывается недостаточно.

В прошлые годы компании повсеместно заказывали региональным фирмам разнообразные маркетинговые исследования, поручали осуществлять контроль за качеством приобретаемых товаров и пр. Но предприниматели слишком поздно узнавали, что на основании таких договоров у ИМНС возникает большое количество претензий к налогоплательщикам. Во-первых, из-за того, что из договоров и сопутствующих документов не видно, что услуга оказывается за пределами региона заказчика. Во-вторых, в большинстве случаев у налогоплательщиков отсутствуют документы, подтверждающие, что услуга действительно оказана, исполнитель свои договорные обязанности выполнил, а заказчик работу принял и оплатил.

Не повторяйте чужих ошибок. Ваш договор, несмотря на то, что он заключается между «своими» фирмами, не должен состоять из пяти строчек. В него обязательно следует включить подробный перечень услуг, которые окажет исполнитель компания. Кроме того, нужно особо выделить регион, на территории которого это будет сделано. К отчету исполнителя о проделанной работе необходимо приложить калькуляцию его затрат, связанных с выполнением поручения. В тексте соглашения можно предусмотреть необходимость промежуточных сверок результатов и регламентировать порядок сдачи-приемки работы. Имейте в виду, что часто свои затраты заказчик может отнести на себестоимость лишь в том случае, если в штате этой организации нет профильного отдела или специалиста, способного самостоятельно выполнить заказанную услугу.

Не забудьте и о таком документе, как акт приемки работы. Он должен содержать сведения о том, сколько папок отчетов исполнителя получено заказчиком, или о том, что исполнитель представил результаты своей работы устно, например на совещании совета директоров компании-заказчика. Если сумма договора велика (например, 1,5 млн. руб. за исследование рынка), позаботьтесь, чтобы у вас осталось 5-6 переплетенных кип документов. Кстати, тут уже неважно, насколько качественно проведены исследования. Например, иногда исполнитель просто представляет материалы (даже не обработанные), которые скачены из Интернета, и в лучшем случае дополняет их пачками прайс-листов на разных иностранных языках. А иногда результаты исследований состоят из обзора нескольких специализированных изданий.


Компания: Роялти Групп




 
Все новости компании Роялти Групп

 Все Новости раздела "Регистрация, ликвидация и обслуживание"


ВХОД В КАБИНЕТ
Логин:
Пароль:
 

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Я забыл пароль Регистрация
Всего в этом разделе:
      102 компании

Юридические и бухгалтерские услуги / Регистрация, ликвидация и обслуживание

Archive.Officemart.ru - Архив OfficeMart.Ru за 2000-2005 г.г. (Канцелярские и офисные товары).
© 2000 - 2024 OfficeMart.ru – проект маркетинговой группы "Текарт".
За достоверность информации, размещенной абонентами, портал OfficeMart.Ru ответственности не несет.
Веб-дизайн, разработка сайта, продвижение сайта - Текарт
Все замечания, предложения и пожелания отправляйте по адресу manager@officemart.ru, по телефону (495) 790-75-91 или ICQ: 442880368.
Политика в отношении обработки персональных данных


Рейтинг@Mail.ru
Стань экспертом!