Здравствуйте!
Вы попали в отраслевое маркетинговое агентство officemart.ru, охватывающее все аспекты обеспечения современного офиса необходимыми товарами и услугами.

Мы предоставляем не только актуальную информацию по всем направлениям жизнедеятельности офисного бизнеса, но и маркетинговые услуги как агентство, входящее в состав группы «Текарт».

Наша специализация: товары и услуги для офиса.

Если перед вами стоят задачи по стратегии продвижения вашего бизнеса, увеличению продаж, поиск новых партнеров и многое другое, мы решим любую поставленную задачу, являясь экспертом в данной области.

Предварительный запрос

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Все разделы Officemart (64)
Главная | Карта сайта | Разместить рекламу | Конкурсы | О проекте | Рассылка | Помощь | Регистрация | Вход
Справочно-аналитический ресурс обеспечения офиса
Офисное пространство / Ремонтные работы
Главная >> Ремонтные работы >> Статьи >> Теплые связи северных стран
Для нас важно ваше мнение. Стань экспертом!




Статьи


Теплые связи северных стран

Россию и Финляндию связывает очень многое: общее историческое прошлое, границы, сходные климатические условия и даже любовь к баням (или саунам, название сути не меняет). Сегодня уровень сотрудничества между двумя государствами выходит на тот уровень, когда мы становимся не просто деловыми, а ключевыми партнерами друг для друга. Особенно в таких сферах, как энергетика, лесная промышленность и, конечно, строительство: ведь финны уже давным-давно возводят в нашей стране отнюдь не только одни сауны.

Дружный рост

В конце 2006 года, открывая в Петрозаводске Второй российско-финляндский экономический форум, председатель Совета Федерации Сергей Миронов отметил: «В основе российско-финляндских отношений лежат исторические корни и традиции. Два государства объединяют не только люди, но и плодотворное экономическое взаимодействие. За последние годы финские инвестиции в российскую экономику возросли в 6 раз».

По данным премьер-министра Финляндии Матти Ванханена, объем финских инвестиций в российскую экономику в 2006 году составил более 2 миллиардов евро. В настоящее время финские компании в России, по его словам, «дают работу около 30 тыс. гражданам, большая часть которых – россияне».

При этом товарооборот двух стран, по итогам прошлого года, составил 14 миллиардов евро. Россия заняла третье место в экспорте Финляндии и первое место - в импорте.

Прогресс в двусторонних отношениях был отмечен и во время официального визита Владимира Путина в Хельсинки в ноябре прошлого года, когда президент заявил, что ведущим партнером России в Евросоюзе является Финляндия. На этой же встрече президент Финляндии отметила, что росту финских инвестиций будет способствовать вступление России во Всемирную торговую организацию. «Я поздравила президента Путина с тем, что переговоры по присоединению России к ВТО продвигаются хорошо. Я думаю, что по итогам этих переговоров финские предприятия будут увеличивать свои инвестиции в более быстром темпе», - сказала госпожа Халонен.

Традиционно особенно сильны позиции финских компаний в приграничных районах: Карелии, Ленинградской области. В то же время появляются совместные проекты и в других регионах страны. Например, недавно российский завод «Венталл» (Калужская область) вошел в состав финской компании Ruukki (ведущего европейского поставщика решений из металла для строительства и машиностроения). Суть сделки - интеграция двух предприятий с целью расширения объемов и географии производства и сбыта современной строительной продукции - каркасных металлоконструкций и сэндвич-панелей. Губернатор Калужской области Анатолий Артамонов отметил, что расположенное на территории Калужского региона ООО «Венталл» получит теперь дополнительные возможности для своего развития. Для области это будет означать значительное расширение налогооблагаемой базы и появление новых рабочих мест.

Фактор холода

Инвестиции в завод Ruukki в Калужской области - один из многочисленных примеров активности финских компаний на «строительном направлении». В компании «Фескон» (крупнейшая фирма из страны Суоми по производству сухих смесей) отмечают, что финские строительные материалы (сухие строительные смеси, ровнители для стен, фасадные краски, продукция для облицовочных работ и т.д.) давно и успешно используются российскими строителями. Во-первых, финская марка сама по себе дает определенную (и достаточно высокую) гарантию качества, а во-вторых, климат страны близок к нашему. Следовательно, схожи технологические критерии, предъявляемые к тем или иным строительным материалам.

Этот фактор отнюдь не маловажен. В последние годы в Россию пришло много новых технологий, часто разработанных в странах с мягким климатом. Отсюда предсказать их поведение в условиях российской зимы не всегда возможно. Да и зачастую их использование и применение ограничено определенной температурой, не давая возможности производить ремонт зимой.

Финские материалы лишены этих недостатков. Например, заливки из бетона от компании «Фескон» могут выполняться при температуре до минус 10 0С. Также при разработке материалов под этой маркой, рассчитанных на применение с любыми специальными конструкциями из бетона (мосты, многоэтажные паркинги), учтены специфические зимние условия эксплуатации. Все эти объекты подвергаются большим нагрузкам, воздействию солевых смесей и разных химикатов, замораживанию, вследствие чего используемые при ремонте материалы должны обладать особым запасом прочности, что и было учтено финскими разработчиками.

«Природный фактор» важен и при выборе кровли. Металлочерепица была изобретена в шестидесятых годах прошлого века в Финляндии. И именно эта страна является сегодня лидером по количеству и разнообразию данной продукции, поставляемой на строительный рынок России. Финские строительные материалы отлично подходят к нашим морозам, снегопадам и оттепелям. Суровый климат Севера, где погода может неоднократно меняться в течение суток, предъявляет большие требования к кровле: она должна из года в год неустанно выдерживать все эти нагрузки. Всем этим требованиям соответствуют, например, получившие широкое распространение в России металлочерепица и кровельные системы Ruukki. Они включают в себя планки-нащельники, крепежные материалы, уплотнения, водосточные системы, лестницы-стремянки, переходные мостики, снегозадерживающие барьеры. Все элементы прошли испытания, совместимы между собой, благодаря чему обеспечивается легкость монтажа и долгий срок службы.

Окно в природу

Возможно, что именно проживание в условиях Севера (как известно, тамошняя природа наиболее чутка к любому воздействию человека) стало причиной бережного отношения финнов к окружающей среде и, как следствие, стремления создавать только экологически чистую продукцию. Показательно, что по индексу экологических достижений, созданному в США, Финляндия входит в тройку стран-лидеров.

Финские строительные материалы во всем мире славятся своей «натуральностью». Например, на российском рынке представлен натуральный изоляционный материал на основе льна ISOLINA. Его создатели отмечают, что в древние времена большинство домов были плохо утеплены, хотя они могли дышать. Как следствие, терялось много тепла, но качество воздуха внутри в большинстве случаев было лучше, чем в настоящее время. С точки зрения положительных изменений, современные дома обычно утеплены значительно лучше, чем раньше. Однако использование пластиковых плёнок в качестве влагозащитного барьера в конструкциях стен и крыш привело к негативному результату: прежде всего, они могут оказывать отрицательное влияние на качество воздуха внутри, так как внутреннее пространство становится слишком влажным; во-вторых, поглощаемая влага способна создавать большие проблемы для конструкций.

Выходом может стать использование изоляционных материалов на основе льна, которые решают двуединую задачу: обеспечивают хорошую тепло- и звукоизоляцию в комбинации со способностью испарять избыточную влагу через конструкцию стен и крыш.

Кстати, и в этом случае именно климатический фактор способствовал тому, что Финляндия является одним из мировых лидеров по производству теплоизоляции. В свою очередь, природные условия (а именно большое количество лесов) предопределили первенство финнов в производстве деревянных окон и дверей, также характеризующихся высокой степенью экологичности.

Например, в окнах финской компании FENESTRA дерево принципиально не пропитывается укрепляющими химическими составами, чтобы максимально сохранить его природные качества. Его защита достигается за счет использования алюминия снаружи и уникальной технологии самих конструкций. При этом средний срок службы деревоалюминиевых изделий FENESTRA – 70 лет. Одна из причин – также применение наружного алюминия, который надежно удерживает остекление и способствует отводу влаги, при этом дерево приобретает дополнительную защиту. Все окна и двери производятся из финской малосмолистой сосны, из центральной части ствола деревьев, которые выращиваются на собственных участках земли.

Кое-что еще, финское

Необходимо отметить, что характерной чертой финских компаний являются не только те или иные качества их продукции, но и всестороннее оказание сервиса своим партнерам. Во всем мире известна «Школа маляров», организованная финским концерном Tikkurila, который входит в десятку крупнейших производителей лакокрасочной продукции в мире.

Здесь полагают, что продавец красок - многогранная профессия. У него должно быть все, что определяет высокую квалификацию и умение решить проблемы клиента. Колорист-дизайнер, эрудит-лакокрасочник, маляр-универсал, психолог с обаянием артиста и терпением ангела - вот основные штрихи к его портрету.

Такими видит Tikkurila продавцов своей розничной сети. И этим целям уже много десятилетий успешно служит ее «Малярная школа». Она была основана в Финляндии в 1927 году и за прошедшие годы выпустила тысячи продавцов-консультантов. Обучение по этой системе организовано и на территории России. На его заключительном этапе организуется поездка в Финляндию, где предоставляется возможность поближе познакомиться с Tikkurila, ее уникальными автоматизированными производствами лакокрасочной продукции, заводом пигментных концентратов, научным и учебным центрами, испытательным полигоном, а также побывать в магазинах розничной торговли стройматериалами и увидеть, что красиво продавать - это тоже искусство.

«Малярная школа» - новое явление для нашей страны, как и сервисный металлоцентр (СМЦ), организованный в Петербурге компанией Ruukki, инвестировавшей в него около 20 миллионов евро. Еще не так давно вся торговля металлом сосредотачивалась вокруг металлобаз с минимальным уровнем сервиса. Но возросшая конкуренция заставила думать не только о расширении ассортимента, но и о дополнительных услугах клиенту.

Трудно найти на карте вторую такую страну, с которой Россию связывало столь же много общего, как с Финляндией. И потому в росте нашего интереса друг к другу нет ничего удивительного. Это объективная тенденция, демонстрирующая то, какими и должны быть отношения двух государств-соседей.

Елена Гришина

17.01.2008
Источник: Ruukki


Читайте также:

 Все статьи раздела "Ремонтные работы"


ВХОД В КАБИНЕТ
Логин:
Пароль:
 

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Я забыл пароль Регистрация
Всего в этом разделе:
      373 компании

Офисное пространство / Ремонтные работы

Archive.Officemart.ru - Архив OfficeMart.Ru за 2000-2005 г.г. (Канцелярские и офисные товары).
© 2000 - 2021 OfficeMart.ru – проект маркетинговой группы "Текарт".
За достоверность информации, размещенной абонентами, портал OfficeMart.Ru ответственности не несет.
Веб-дизайн, разработка сайта, продвижение сайта - Текарт
Все замечания, предложения и пожелания отправляйте по адресу manager@officemart.ru, по телефону (495) 790-75-91 или ICQ: 442880368.
Политика в отношении обработки персональных данных


Рейтинг@Mail.ru
Стань экспертом!