Здравствуйте!
Вы попали в отраслевое маркетинговое агентство officemart.ru, охватывающее все аспекты обеспечения современного офиса необходимыми товарами и услугами.

Мы предоставляем не только актуальную информацию по всем направлениям жизнедеятельности офисного бизнеса, но и маркетинговые услуги как агентство, входящее в состав группы «Текарт».

Наша специализация: товары и услуги для офиса.

Если перед вами стоят задачи по стратегии продвижения вашего бизнеса, увеличению продаж, поиск новых партнеров и многое другое, мы решим любую поставленную задачу, являясь экспертом в данной области.

Предварительный запрос

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Все разделы Officemart (64)
Главная | Карта сайта | Разместить рекламу | Конкурсы | О проекте | Рассылка | Помощь | Регистрация | Вход
Справочно-аналитический ресурс обеспечения офиса
Офисное пространство / Ремонтные работы
Главная >> Ремонтные работы >> Статьи >> Думаем о ремонте
Для нас важно ваше мнение. Стань экспертом!




Статьи


Думаем о ремонте

В России все еще очень много «трудоголиков», и многие из них со страхом смотрят на ремонт своего офиса. Для них нестерпима мысль, что им придется оставить свое любимое рабочее место, приостановить производство, замедлить течение дел. И часто, при таком образе мыслей, помещение офиса становится со временем все более непохожим на офис. Дадим вам совет: рассматривайте ремонт, не как проблему, а как возможность отдохнуть и подумать, построить новые планы, рассмотреть перспективы. Ведь ваш обновленный красивый, современный офис должен способствовать улучшению ваших дел и подъему вашего бизнеса. А некрасивый, неудобный и устаревший офис хорошему течению дел точно не способствует.

Итак, если вы уже в состоянии начать о ремонте думать, расскажем вам в каком порядке нужно это делать. Сначала ответьте на три вопроса.

Какого ремонта требует ваш офис сейчас? Это зависит от первоначального состояния вашего офиса, а также от того, что вы хотите сделать и какие недостатки хотите устранить. Бывает, что клиенты «распаляются» и планируют все новые и новые совсем не нужные работы. Ремонт делят на два основных вида: косметический и капитальный. Соответственно, один проще и быстрее, другой сложнее и дольше. Учтите, что если помещению требуется реконструкция или перепланировка, то это сильно влияет на сроки и стоимость работ. Отвечая на этот вопрос, думайте, прежде всего, не о достоинствах, которые хотите иметь, а о недостатках, которые хотите устранить.

Сколько у вас есть помещений? Прикиньте для себя - что вы имеете, и соответствует ли это вашим потребностям. А потом, соразмерьте ваши желания с вашими возможностями. Постарайтесь определить для себя, что будет в том или ином помещении (приемная, кабинет, бухгалтерия и т.д.) и почему именно там. Учитывайте, такой фактор, как взаимодействие отделов: например, бухгалтерию удобнее (и надежнее) разместить ближе к вашему кабинету, отдел доставки ближе к выходу и т.д. Не решайте этот вопрос в одиночку и обязательно спросите своих сотрудников. Вы наверняка удивитесь, узнав, что они знают лучше вас: кому, и в каком кабинете было бы удобнее находиться.

Что вы хотите видеть в итоге? Иной раз главе фирмы приходится поступиться своими желаниями, потому что они никак не стыкуются с видом деятельности компании и пожеланиями клиентов. Хотя здесь явных запретов нет. Также часто интересы и желания владельцев фирм бывают прямо противоположными. Здесь придется ориентироваться на то, чем вы занимаетесь, чего хотят ваши сотрудники и клиенты. Попробуйте провести небольшой опрос среди них, и, возможно, вы получить очень неожиданные для себя результаты.

После того, как вы ответили на эти три вопроса, ответьте еще на два. Представив себе ваш будущий офис хотя бы примерно, пересмотрите его внешний вид, соразмерив со стоимостью работ, на которую вы рассчитываете и сроками ремонта. Возможно, это потребует от вас начать обдумывание заново.

Конечно, никто не требует, чтобы у вас был точный план действий, план ремонта и дизайна, еще до того, как вы обратитесь к подрядчику. Это и не нужно. Специалисты, которые занимаются ремонтом офисов, порекомендуют вам тот или иной шаг, план действий и другое. Но вы должны определить для себя – чего вы хотите добиться. Профессиональные подрядчики стараются не иметь дела с клиентами, которые не знают, чего хотят, потому что таким клиентам очень сложно угодить. Поэтому, если вы уж совсем не знаете, чего хотите, решите - чего вы не хотите точно. И вместе с подрядчиком будете отталкиваться хотя бы от этого.

05.08.2008
Источник: ГИПСОТРЕЙД


Читайте также:

 Все статьи раздела "Ремонтные работы"


ВХОД В КАБИНЕТ
Логин:
Пароль:
 

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Я забыл пароль Регистрация
Всего в этом разделе:
      373 компании

Офисное пространство / Ремонтные работы

Archive.Officemart.ru - Архив OfficeMart.Ru за 2000-2005 г.г. (Канцелярские и офисные товары).
© 2000 - 2021 OfficeMart.ru – проект маркетинговой группы "Текарт".
За достоверность информации, размещенной абонентами, портал OfficeMart.Ru ответственности не несет.
Веб-дизайн, разработка сайта, продвижение сайта - Текарт
Все замечания, предложения и пожелания отправляйте по адресу manager@officemart.ru, по телефону (495) 790-75-91 или ICQ: 442880368.
Политика в отношении обработки персональных данных


Рейтинг@Mail.ru
Стань экспертом!