Здравствуйте!
Вы попали в отраслевое маркетинговое агентство officemart.ru, охватывающее все аспекты обеспечения современного офиса необходимыми товарами и услугами.

Мы предоставляем не только актуальную информацию по всем направлениям жизнедеятельности офисного бизнеса, но и маркетинговые услуги как агентство, входящее в состав группы «Текарт».

Наша специализация: товары и услуги для офиса.

Если перед вами стоят задачи по стратегии продвижения вашего бизнеса, увеличению продаж, поиск новых партнеров и многое другое, мы решим любую поставленную задачу, являясь экспертом в данной области.

Предварительный запрос

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Все разделы Officemart (64)
Главная | Карта сайта | Разместить рекламу | Конкурсы | О проекте | Рассылка | Помощь | Регистрация | Вход
Справочно-аналитический ресурс обеспечения офиса
Офисное пространство / Ремонтные работы
Главная >> Ремонтные работы >> Статьи >> Абонемент ВИРТОН! Льготные цены, строгая отчетность – максимальная экономия!
Для нас важно ваше мнение. Стань экспертом!




Статьи


Абонемент ВИРТОН! Льготные цены, строгая отчетность – максимальная экономия!

Как считают экономисты, любые услуги обходятся намного дешевле, если приобретать их по абонементу. Вы платите заранее – по льготным ценам, а пользуетесь тогда, когда вам удобно. И сами выбираете, какой именно услугой воспользоваться.

Группа компаний ВИРТОН - лидер в сфере комплексного управления эксплуатации помещений - предлагает простой и эффективный способ сократить ваши расходы в несколько раз! Абонемент на все виды работ по фиксированным низким ценам.

Что входит в услуги по абонементу?

  • Ремонт и обслуживание производственных помещений, офисов, магазинов.

  • Монтаж и обслуживание инженерных систем, систем жизнеобеспечения.

  • Установка и обслуживание оборудования, оргтехники.

  • Сопутствующие мелкие работы – по льготным ценам.

  • Бесплатные консультации и услуги инженера ПТО!

В чем основные выгоды абонемента?
  1. Рентабельность. Вам больше не нужно направлять живые средства на обслуживание подразделений вашей компании и отслеживать каждую копейку! Вы просто передаете уже оплаченные абонементы на определенную сумму. Сотрудники сами будут заинтересованы в ее рациональном использовании.

  2. Прозрачность расчетов. Вам предоставляется вся отчетная документация по использованию купонов абонемента. Вы точно знаете, в каких объемах, и на какие цели были направлены средства.
  3. Экономия. Вы приобретаете услуги по фиксированным льготным ценам.

  4. Удобство. Вы сами решаете, какие услуги, в каких объемах, и когда именно вам нужны.

  5. Оперативность. Прием заявок ведется круглосуточно. Выезд – от 1 часа.

  6. Гарантия на все работы 1 год!

Как считают наши клиенты, абонемент позволяет оптимизировать работу и снизить затраты в несколько раз! Ниже – их мнения о преимуществах абонемента.
  1. Генеральный директор ООО «Кливер»: Раньше наша компания работала по старинке: тендеры, абонентская плата, ИП, ЖЭУ. В общем - наступили на все грабли, которые только можно вообразить. Мы столкнулись и с затянутыми сроками, и с навязанными услугами, и с низкой квалификацией работников, и со случайными исполнителями – это вообще отдельный кошмар. Что привлекает в абонементе? Экономичность – мы существенно снизили свои затраты, удобство – мы заказываем услуги только по мере необходимости, прозрачная отчетность. Все работает как часы!

  2. Президент группы компаний «Графика Сервис»: Мы сотрудничаем с ГК ВИРТОН уже больше 11 лет. Считаем, что абонемент - это рациональная и экономичная схема работы. В нашей компании несколько подразделений и проконтролировать каждую мелочь – задача сложная. Раньше деньги на текущее обслуживание просто улетали неизвестно куда. С абонементом, контроль и экономия осуществляются буквально в автоматическом режиме. За полгода мы снизили затраты в несколько раз!

А вот, что говорят о преимуществах абонемента сотрудники на местах:
  • Мы не отвечаем за финансирование. Мы формируем заявки на сумму уже оплаченных купонов.

  • Мы сами решаем, когда и в каких объемах заказываем услугу – если вызвали мастера починить принтер, то именно эту услугу нам и предоставят. И никаких дополнительных накруток.

  • Вместе с основными услугами, мы можем включить в заявку мелкие работы – для которых вызывать мастера просто невыгодно. И тоже – по льготным расценкам.

  • Мы принимаем работы по актам. Вся отчетность – в идеальном порядке.

  • Мы пользуемся услугами по мере необходимости – хоть в тот же день.

Десятки компаний и их сотрудников уже оценили преимущества работы по абонементу! Приглашаем и вас оценить экономичность и удобство абонемента на обслуживание помещений, оборудования, инженерных систем и всего, что нужно периодически чинить, менять, прокладывать или устанавливать!

ВИРТОН – это коллектив квалифицированных специалистов, с опытом работы от 5 лет. Мы успешно сотрудничаем с малым и средним бизнесом, муниципальными и государственными предприятиями. Все больше наших партнеров предпочитают обслуживание по абонементу – по их отзывам, такая схема действительно обеспечивает ощутимую выгоду!

Более подробную информацию о возможностях абонемента, о списке предоставляемых услуг, о ценах, купить абонемент от Виртон, вы можете по телефонам: +7 495 229 76 82, +7 495 225 11 60, по адресу: 115419, Москва, 2-й Донской проезд, д.4 офис 216, или на нашем сайте: http://abon.virton.ru

08.12.2014
Источник: Группа компаний Виртон


Визитная карточка компании: Группа компаний Виртон

 Все статьи компании Группа компаний Виртон

Читайте также:

 Все статьи раздела "Ремонтные работы"


ВХОД В КАБИНЕТ
Логин:
Пароль:
 

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Я забыл пароль Регистрация
Всего в этом разделе:
      373 компании

Офисное пространство / Ремонтные работы

Archive.Officemart.ru - Архив OfficeMart.Ru за 2000-2005 г.г. (Канцелярские и офисные товары).
© 2000 - 2021 OfficeMart.ru – проект маркетинговой группы "Текарт".
За достоверность информации, размещенной абонентами, портал OfficeMart.Ru ответственности не несет.
Веб-дизайн, разработка сайта, продвижение сайта - Текарт
Все замечания, предложения и пожелания отправляйте по адресу manager@officemart.ru, по телефону (495) 790-75-91 или ICQ: 442880368.
Политика в отношении обработки персональных данных


Рейтинг@Mail.ru
Стань экспертом!