 |
|
Бренды
ЯРОСЛАВСКИЕ КРАСКИ (Россия)
|
 |
Лакокрасочные материалы.
www.kraski.yar.ru |
ИСТОРИЯ БРЕНДА ЯРОСЛАВСКИЕ КРАСКИ (Россия)
Компания Объединение «Ярославские краски», ООО
Компания создана в 1999 году с целью построения первого российского лакокрасочного бренда "Ярославские краски" и объединила под этой торговой маркой продукцию ведущих лакокрасочных предприятий России – ОАО "Лакокраска" и ОАО "Русские краски".
В ассортименте торговой марки "Ярославские краски" – универсальные эмали, эмали для пола, лаки по дереву и металлу, паркетные лаки, защитно-декоративные составы, грунтовки, нитроэмали, нитролаки, водные краски, шпатлевки, колерные пасты, смывки, растворители. Специализация – лакокрасочные материалы как для домашнего, так и для профессионального строительства и ремонта. Для покупателей имя "Ярославские краски" - это прежде всего народные краски по доступной цене.
Деятельность компании "Ярославские краски" по достоинству оценена:- покупателями
29 января 2003 года "Ярославские краски" получили звание "Народная марка" по итогам независимого голосования, в котором приняли участие 45 600 потребителей по всей России;
- специалистами:
Продукция ОАО "Объединение "Ярославские краски" имеет награды: "Московское качество", дипломы победителя международных выставок "Интерлакокраска-2002, 2003, 2004, 2005" – 25 товаров нашего ассортимента награждены дипломом "Лучшая лакокрасочная продукция".
"Ярославские краски" трижды, в 2001, 2002, 2003 гг., признаны "серебряным брэндом года" в номинациях: "Бытовая химия. Товары повседневного спроса", "Товары для строительства и ремонта". "Бытовая химия. Товары для дома". Российская национальная награда в области маркетинга и рекламы "Брэнд года" входит в международную систему EFFIE. EFFIE является самой авторитетной мировой наградой в сфере эффективных маркетинговых коммуникаций. По данным журнала "Эксперт" (№ 38, октябрь 2003), объединение "Ярославские краски" входит в число девятнадцати российских компаний, имеющих наилучшую деловую репутацию. В отраслевом рейтинге "Эксперт" поставил "Ярославские краски" на первое место среди химических и нефтехимических компаний. Как сообщает "Эксперт", в исследовании оценивались следующие составляющие деловой репутации: этика в отношениях с внешними партнерами; выполнение обязательств, ответственность, кредитная история, порядочность, открытость; этика в отношениях с внутренними партнерами (корпоративное управление); ответственность менеджеров перед акционерами, финансовая прозрачность бизнеса; эффективность менеджмента - рентабельность, наращивание оборотов, рыночная экспансия, инновации; качество продукции, услуг; репутация топ-менеджеров.
- Правительством Российской Федерации:
В 2003 году нашим производителям ОАО "Лакокраска" и ОАО "Русские краски" присуждена премия Правительства Российской Федерации за достигнутые значительные результаты в области качества продукции и внедрение высокоэффективных методов управления качеством.
В компании имеется развитая дилерская сеть (5 филиалов, 88 дилеров, 7 крупных постоянных партнеров), охватывающая все регионы России, а также Казахстан, Узбекистан, Кыргызстан, Молдову, Литву, Беларусь и Украину. |
|
|
 |