Здравствуйте!
Вы попали в отраслевое маркетинговое агентство officemart.ru, охватывающее все аспекты обеспечения современного офиса необходимыми товарами и услугами.

Мы предоставляем не только актуальную информацию по всем направлениям жизнедеятельности офисного бизнеса, но и маркетинговые услуги как агентство, входящее в состав группы «Текарт».

Наша специализация: товары и услуги для офиса.

Если перед вами стоят задачи по стратегии продвижения вашего бизнеса, увеличению продаж, поиск новых партнеров и многое другое, мы решим любую поставленную задачу, являясь экспертом в данной области.

Предварительный запрос

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Все разделы Officemart (64)
Главная | Карта сайта | Разместить рекламу | Конкурсы | О проекте | Рассылка | Помощь | Регистрация | Вход
Справочно-аналитический ресурс обеспечения офиса
Офисное пространство / Ремонтные работы
Главная >> Ремонтные работы >> Новости
Для нас важно ваше мнение. Стань экспертом!




Новости


22.06.2009      Ну не я же Вам двери ставил! Примерно так звучит ответ большинства продавцов дверей нашего города на высказанные Вами претензии к работоспособности

Еще раз о выборе двери и ответственности
Газета
Ну не я же Вам двери ставил!

Примерно так звучит ответ большинства продавцов дверей нашего города на высказанные Вами претензии к работоспособности вновь установленных дверей. Это чистая правда. Продавец продает Вам двери и рекомендует монтажника. Монтажник устанавливает двери и берет деньги за установку. Заметьте, за товар Вы платите одному человеку, а за работу другому.
Возникла проблема, Вы идете к продавцу:
-скрипит дверь, закрывается не плотно,
-Да Вы что? Двери у нас отличные! Это монтажники плохо поработали, Вы им позвоните - говорит продавец.
Вы к монтажникам:
-скрипит дверь, закрывается не плотно,
-Да Вы знаете, сколько мы дверей понаставили? И никто! И никогда! Это двери такие, мы то, что сделаем? - отвечают доморощенные монтажники.
И началось движение по кругу, а дверь скрипит и плотно не закрывается. Начинаем рассуждать: Поставили криво. Китайские двери плохие. Стерпится - слюбится. Надо было получше двери брать. Пожадничали. Купили стальную дверь весом в 40 килограммов за восемь тысяч, да еще монтаж. Надо было брать за двенадцать, там и замки мощнючие. Ой, да все двери одинаковые. Хотя те, за двенадцать с защитой от взлома и тяжелые, но дорогие. Вот если бы те, которые сегодня за пять, вчера за три...


А избежать большинства проблем было легко.

Покупая дверь я хочу, выбрать дверь и хочу видеть ее установленной, и первое, что следует сделать, удостовериться, что товар и услуги включены в один документ. Не имеет значения, как этот документ называется: договор, заказ, заявка..., в любом случае это Договор бытового подряда и он обязан быть заверен сторонами. К такому договору применяются правила параграфа 2 «Бытовой подряд» главы 37 Гражданского кодекса РФ.

Второе. Оплачивая товар и услуги удостоверьтесь, что на кассовом чеке указан именно тот продавец, у которого Вы покупаете товары и услуги. Это подтверждает, монтажники в штате предприятия, ведь предприятие не захочет платить налоги за услуги, которые не оказывает.
Договор регулируется, помимо норм Гражданского кодекса РФ, также законами о защите прав потребителей и иными изданными в соответствии с ним правовыми актами. Все они применяются лишь в случаях, когда в статьях Гражданского кодекса РФ не установлено иное. Под законами, о которых идет речь, подразумевается, прежде всего, Закон «О защите прав потребителей». Данный Закон и иные правовые акты в одних случаях конкретизируют и детализируют положения Гражданского кодекса РФ о бытовом подряде, например, об информации о результатах работ и способах ее доведения до заказчика.

Третье. Если в рекламе говорят, что Вы оплачиваете только товар, а монтаж получаете бесплатно, то будьте готовы к ответу: - Мы Вам дверь бесплатно поставили, а Вы тут еще и с претензиями...
Хотя заказчик имеет право взыскать причиненные убытки, если вследствие неполноты или недостоверности полученной информации был заключен договор на выполнение не тех работ, которые подразумевал заказчик. Естественно, что это ключевое обстоятельство заказчик должен доказать.

Четвертое. НЕ все двери одинаковые! При выборе двери всегда просите продавца показать, чем отличается дешевая версия от дорогой и тогда у Вас появится ПРАВО ВЫБОРА.
По Закону, Подрядчик (Продавец) должен предоставить заказчику обязательный минимум информации (сведения о товаре, предлагаемой работе, ее особенностях, цене и форме оплаты). Одновременно на подрядчика возлагается обязанность сообщать заказчику, по его просьбе, и другую информацию, которая относится не только к самому товару, к результату работ, но и к договору. Такая информация включает сведения и о том, кто будет выполнять работу (п. 1 ст. 732 Гражданского кодекса РФ). При этом, однако, следует иметь в виду, что договор бытового подряда не предполагает личного исполнения, поэтому подрядчик не лишен права заменить исполнителя работ, но ответственность остается, если иное не указано в договоре. Риск, связанный с непредставлением информации, ее неполнотой и недостоверностью, лежит на подрядчике. Попросите Продавца дать Вам паспорт изделия, инструкцию по монтажу и эксплуатации. Нет четкой информации, уходите. Дешевле получится.
Аналогичным образом решается вопрос о нарушении подрядчиком обязанности сообщать заказчику при сдаче работы о тех требованиях, которые он должен соблюдать, и возможных для него последствиях их несоблюдения. В эту информацию входят требования, которые нужно соблюдать в целях эффективного и безопасного использования результата работ, а также возможные для заказчика и других лиц последствия несоблюдения указанных требований.

Пятое. Насторожитесь, если Вам предлагают СКИДКУ. Скорее всего, цена специально завышена или скидкой маскируют дефекты, снимают обязательства по гарантии.
Ни в гражданском, ни в налоговом законодательстве нет определения понятия «скидка». В соответствии с обычаями делового оборота, скидка - это установленное в процентах снижение продажной цены для ранее заявленной категории товара или категории покупателей, исполнивших условия для ее получения.
Скидки могут распространяться на последующие закупки товаров или на ранее приобретенные товары. Это скидки на объем закупок, накопительные скидки, скидки за форму оплаты, скидки в зависимости от срока оплаты, скидки за соблюдение графика оплат, за продвижение нового товара и др. В розничной торговле могут применяться скидки в определенные дни или в определенные часы работы магазинов и др.
В зависимости от условий предоставления скидки она может рассматриваться как согласование новой цены договора или изменение цены, произошедшее после заключения договора.
Согласно п. 1 ст. 424 Гражданского кодекса РФ исполнение договора оплачивается по цене, установленной соглашением сторон. Изменение цены после заключения договора допускается в случаях и на условиях, предусмотренных договором, законом либо в установленном законом порядке (п. 2 ст. 424 ГК РФ). По общему правилу изменение и расторжение договора возможны также по соглашению сторон. Если иное не предусмотрено в договоре и в законе, то ни одна из сторон не может в одностороннем порядке изменить цену договора без внесения в него корректировок.
В договоре стороны могут указать особые условия, при которых возможно изменение его цены. Например, это могут быть условия, связанные с непредвиденными работами, ожидаемые изменения на рынке продавцов, которые могут также отразиться на цене товара по договору, и т.п. Таким образом, изменение цены договора в сторону уменьшения вполне оправдано, поскольку оно вызвано особыми экономическими условиями. Товар со скидкой имеет соответствующий ценник. Если организация предоставляет своим покупателям индивидуальные скидки, тогда правила применения скидок должны быть прописаны в условиях договора или в дополнительном соглашении к нему.
В ситуации, когда наемный продавец-консультант смело скидывает до полутора тысяч рублей с товара, который сам стоит 7-8 тысяч рублей, есть повод задуматься, а повезло ли мне?

Сергей Балашов



 Все Новости раздела "Ремонтные работы"


ВХОД В КАБИНЕТ
Логин:
Пароль:
 

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Я забыл пароль Регистрация
Всего в этом разделе:
      368 компаний

Офисное пространство / Ремонтные работы

Archive.Officemart.ru - Архив OfficeMart.Ru за 2000-2005 г.г. (Канцелярские и офисные товары).
© 2000 - 2024 OfficeMart.ru – проект маркетинговой группы "Текарт".
За достоверность информации, размещенной абонентами, портал OfficeMart.Ru ответственности не несет.
Веб-дизайн, разработка сайта, продвижение сайта - Текарт
Все замечания, предложения и пожелания отправляйте по адресу manager@officemart.ru, по телефону (495) 790-75-91 или ICQ: 442880368.
Политика в отношении обработки персональных данных


Рейтинг@Mail.ru
Стань экспертом!