Здравствуйте!
Вы попали в отраслевое маркетинговое агентство officemart.ru, охватывающее все аспекты обеспечения современного офиса необходимыми товарами и услугами.

Мы предоставляем не только актуальную информацию по всем направлениям жизнедеятельности офисного бизнеса, но и маркетинговые услуги как агентство, входящее в состав группы «Текарт».

Наша специализация: товары и услуги для офиса.

Если перед вами стоят задачи по стратегии продвижения вашего бизнеса, увеличению продаж, поиск новых партнеров и многое другое, мы решим любую поставленную задачу, являясь экспертом в данной области.

Предварительный запрос

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Все разделы Officemart (64)
Главная | Карта сайта | Разместить рекламу | Конкурсы | О проекте | Рассылка | Помощь | Регистрация | Вход
Справочно-аналитический ресурс обеспечения офиса
Офисное пространство / Ремонтные работы
Главная >> Ремонтные работы >> Новости
Для нас важно ваше мнение. Стань экспертом!




Новости


03.10.2017     Кот в мешке для профессионала Как не ошибиться при выборе инструмента

Для специалистов, работающих в строительной отрасли, монтаже и обслуживании трубопроводных систем, правильный выбор инструментов и оборудования – один из решающих факторов конкурентоспособности. От этого зависит производительность труда, себестоимость и качество выполняемых работ.
Вместе с тем профессиональный инструмент – это всегда недешёвое приобретение, так что неверный выбор может нанести сокрушительный удар по финансовой стабильности небольших организаций. Попробуем провести анализ подходов, которые используются в нашей стране для ответственного выбора технического оснащения работников.

Глас народа
«Сарафанное радио», как известно, самый древний способ распространения информации. Неформальные контакты позволяют участникам профессионального сообщества обмениваться опытом использования инструментов разных производителей. Именно так десятилетиями складывалась репутация многих ныне всемирно известных брендов.
В наше время общение профессионалов всё активнее перемещается в интернет. На зарубежных площадках онлайн-торговли (например, Amazon или Aliexpress), где строители, монтажники и эксплуатационники всё чаще покупают инструмент для работы, пользователи могут давать свои положительные или отрицательные отзывы. Кроме того, некоторые производители оборудования на своих сайтах не только размещают описание продуктов, но и позволяют оставлять отзывы пользователей. Для многих специалистов эта информация становится отправной точкой при выборе той или иной модели.
Ещё одним источником информации являются специализированные интернет-форумы, где профессионалы могут напрямую обсудить плюсы и минусы инструментов с теми, кто ими уже пользовался. Например, ridgidforum.com посвящён продукции RIDGID, ведущего мирового производителя профессионального инструмента для строительно-монтажного, сантехнического, энергетического и промышленного секторов.
К сожалению, в России знание иностранных языков ещё недостаточно широко распространено, чтобы использовать англоязычные интернет-ресурсы в качестве основного источника информации. Так что для отечественной профессиональной аудитории остаются русскоязычные форумы, где обсуждаются преимущества и недостатки того или иного строительного оборудования и инструментов. Например, много тем о станках и ручном инструменте для обработки и монтажа труб можно найти на тематическом форуме chipmaker.ru, посвящённом работе с металлом, или на форуме abok.ru, где общаются специалисты по внутридомовым коммуникациям и строительной теплофизике.


Себя показать, на других посмотреть
Для руководителей строительно-монтажных и эксплуатирующих организаций одним из традиционных каналов получения информации о решениях, материалах и оборудовании являются отраслевые выставки – как российские, так и зарубежные. Производители и их дилеры на своих стендах показывают новинки, устраивают презентации и демонстрации работы станков и ручных инструментов.
Например, для тех, кто занимается обустройством трубопроводных коммуникаций для отопления и водоснабжения, главным профессиональным событием года является ежегодная международная выставка Aquatherm Moscow, самая крупная в России в своей сфере. Ежегодно она собирает более 700 производителей из десятков стран мира.
Схожую, но более узкую аудиторию имеют специализированные выставки, посвящённые металлообработке. Например, Weldex – международная выставка сварочных материалов, оборудования и технологий, металлообработки и сварки (проводится в Москве), а также аналогичное по тематике мероприятие «СВАРКА/Welding», ежегодно проходящее в Санкт-Петербурге.
По словам Антона Коськова, заместителя главного инженера ГП «Калугаоблводоканал», для него профильные выставки являются отличным местом для установления тесных контактов с производителями оборудования для ремонта, обслуживания и диагностики коммунальных сетей. Также это хорошая возможность договориться с дистрибьютором о демонстрации техники на территории клиента.

Лучше один раз увидеть
Действительно, демонстрация оборудования на объекте клиента зачастую является тем самым убедительным доводом, который позволяет принять решение о покупке. Для нашей страны это довольно новая и непривычная возможность не покупать «кота в мешке», которую компании, работающие в строительной отрасли и ЖКХ, только начинают открывать для себя.
«Мы видим, что с каждым годом растёт интерес профессионалов к данной возможности. Только в Санкт-Петербурге и прилегающих областях мы выезжаем на такие демонстрации не менее 10-12 раз в месяц, из других российских регионов заявок поступает не меньше. Демонстрации чаще всего заказывают коммунальщики, строительно-монтажные компании, а также промышленные предприятия, – рассказывает Алексей Сычёв, представитель компании RIDGID в Северо-Западном регионе. – Особой популярностью пользуются прочистные машины, трассоискатели и резьбонарезные станки. На демонстрациях чаще всего присутствуют инженеры и рядовые сотрудники, строители и монтажники, которым предстоит работать на новом оборудовании».

Между тем в Западной Европе, где на рынке профессионального инструмента идёт настоящая борьба за покупателя, демонстрации давно стали рядовым явлением. Лучше всего они работают с действительно инновационным оборудованием, когда клиент своими глазами видит выигрыш в производительности или эффективности.
Например, в 2016 году в странах Западной Европы в таких крупных международных компаниях, как A.Hak, Engie, Conline-Rhenania и Dura Vermeer, которые специализируются на строительстве и обслуживании промышленных трубопроводов, прошли демонстрации кромкореза RIDGID B-500. Этот портативный станок снимает фаску со стальных труб разного диаметра за один оборот, который занимает 1-2 минуты. Ту же операцию работник с «болгаркой» выполняет несколько часов. И когда на глазах десятков сотрудников, которые всю смену проводят за этим шумным и трудоёмким занятием, небольшой прибор за несколько минут выполняет их дневную норму – первой реакцией специалистов является шок. Столь наглядная и
убедительная демонстрация многократного увеличения производительности труда не раз заканчивалась заключением контрактов.

Тест-драйв за свой счёт
Однако не всегда преимущества оборудования проявляются на разовой демонстрации: многие плюсы и минусы можно оценить только на личном опыте: особенности эргономики, стабильность качества выполнения операций или на сколько хватает батарей аккумуляторного пресс-инструмента и т.п. Все эти и многие другие важные моменты можно выявить при многодневном тестировании.
В последние годы во многих крупных российских городах появились прокатные конторы, которые сдают в посуточную и даже почасовую аренду всевозможный строительный инструмент и оборудование: от труборезов до бетономешалок и строительных кранов.
По словам Владимира Чигиринского, коммерческого директора компании «СтройРент», предлагающей услуги аренды большого ассортимента строительного инструмента и оборудования в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, такой сервис позволяет специалистам с минимальными затратами провести тест-драйв новых моделей, чтобы принять решение о целесообразности их покупки. Этой возможностью активно пользуются ремонтные бригады, строительные и монтажные компании, коммунальные службы и ТСЖ.
«Бывает, что клиенты берут инструменты, чтобы протестировать их и позднее приобрести у нас такие же для постоянного использования», – рассказывает Александр Яковлев, технический директор компании «Неотех», которая занимается продажей и сдачей в аренду высококачественного инструмента для монтажа, ремонта и обслуживания трубопроводов и внутридомовых коммуникаций.

Пробная покупка
Для многих типов инструмента и оборудования ключевыми критериями выбора являются ресурс (срок службы всего изделия или расходных компонентов) и стоимость эксплуатации (включая затраты на расходники, сервисные работы и т.п.). Например, это актуально для труборезов, клуппов, станков для обработки труб и т.п. Ни анализ отзывов, ни даже кратковременная аренда не покажут, будет ли покупка инструмента обоснована с экономической точки зрения и не придётся ли через несколько месяцев искать ему замену.
В таких случаях единственный разумный выход – покупка пробной партии и длительные испытания в реальных условиях. Именно так нередко поступают крупные строительно-монтажные компании или промышленные предприятия, отводящие на испытания до года, в течение которого выявляются все плюсы и минусы инструмента, а также накапливаются данные по расходам на его эксплуатацию.
«Приобретение пробной партии, зачастую единичных экземпляров – это распространённый в нашей стране подход для выбора действительно надёжных и экономичных инструментов, – считает Андрей Макаров, руководитель российского подразделения RIDGID. – Так, одна из российских строительно-монтажных компаний, работающих на Крайнем Севере, в течение года тестировала кромкорез B-500 и, убедившись в его надёжности даже в самых экстремальных условиях эксплуатации, начала оснащать бригады монтажников и сварщиков этими портативными станками».
В условиях, когда неверный выбор оборудования может привести к срыву сроков строительства, возникновению критических дефектов трубопроводов или нарушению сметы, возможность увидеть инструмент в работе, протестировать его на своём объекте имеет огромную ценность для профессионалов. Хотя сейчас учение Карла Маркса совсем не популярно, однако под его высказыванием о том, что практика – критерий истины, с готовностью подпишется любой строитель или эксплуатационник, которому на основе личного опыта удалось приобрести надёжный и качественный инструмент.


Компания: RIDGID




 
Все новости компании RIDGID

 Все новости раздела "Ремонтные работы"


ВХОД В КАБИНЕТ
Логин:
Пароль:
 

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Я забыл пароль Регистрация
Всего в этом разделе:
      364 компании

Офисное пространство / Ремонтные работы

Archive.Officemart.ru - Архив OfficeMart.Ru за 2000-2005 г.г. (Канцелярские и офисные товары).
© 2000 - 2017 OfficeMart.ru – проект маркетинговой группы "Текарт".
За достоверность информации, размещенной абонентами, портал OfficeMart.Ru ответственности не несет.
Веб-дизайн, разработка сайта, продвижение сайта - Текарт
Все замечания, предложения и пожелания отправляйте по адресу manager@officemart.ru, по телефону (495) 790-75-91 или ICQ: 442880368.
Политика в отношении обработки персональных данных


Рейтинг@Mail.ru
Стань экспертом!