Данный информационный подраздел нашего интернет-ресурса собирает самые интересные статьи и аналитические материалы в сфере «Исследования».
Публикуются материалы, содержащие полезную информацию общего характера и не содержащие прямой рекламы. Срок размещения статей не ограничен. В статье размещается ссылка (гиперссылка) на предоставившую ее компанию.
Если Вы располагаете полезной на Ваш взгляд информацией, соответствующей тематике данного раздела, присылайте ее нам на manager@officemart.ru и мы с удовольствием ее опубликуем.
Research.Techart Обзор рынков переработки отходов В мире все большее внимание различных организаций уделяется переработки отходов. Тот подход к утилизации отходов, который применялся ранее, является сегодня не только малоэффективным, но и опасным для экологии нашей планеты.
|
Маркетинговое исследование: рынок канцелярских товаров растет быстрыми темпами Нас ежедневно окружает множество важных вещей, которые мы практически не замечаем. Среди них – канцелярские товары, без которых сегодня сложно представить нормальную работу. Постоянно соприкасаясь с этими предметами, мы даже представить не можем, каков масштаб рынка офисных принадлежностей...
|
Quans Research Маркетинговые исследования: с чего начать? Маркетинг как одна из важнейших сфер бизнеса вошел в предпринимательский обиход сравнительно недавно. Вместе с тем область маркетинговых исследований, существующая на стыке экономики, социологии, психологии и статистики, являющаяся единственной точной дисциплиной в маркетинге, стала самодостаточной бизнес-профессией, уважаемой и весьма востребованной.
|
Что такое маркетинговые исследования В строгом смысле, маркетинговое исследование – это любая исследовательская деятельность, обеспечивающая потребности маркетинга
|
Методы оценки психологической эффективности рекламы Правильнее всего представляется рассматривать эффективность воздействия рекламы с точки зрения модели «затраты — результат». При таком подходе суть оценки эффективности рекламы в конечном счете состоит в сопоставлении данных, характеризующих «мощность» проведенных рекламных мероприятий, затрат на рекламную кампанию, с определенными результатами ее проведения, выраженными в тех или иных действиях потребителей, что в итоге сказывается на увеличении объема продаж, прибыли и др. Для оценки психологической эффективности рекламы используют специальные методики тестирования, которые основаны на одном из четырех критериев эффективности.
|
Как защитить свой интернет-аккаунт? Логины и пароли Пароль в нашу информационную эпоху – это то же самое удостоверение личности. Именно правильный пароль «говорит» системе защиты, что Вы – это Вы, а не кто-то другой. Следовательно, подбирать надо сложные пароли.
|
В мире пластмассовых стульев Потребительские тренды трансформируются. На смену ажиотажу и расточительству приходят осторожность и трезвый расчет. Те производители товаров, которые понимают это, смогут заработать во время кризиса.
|
Quans Research Потребительская психология. Как психологические особенности личности влияют на потребление? Эта статья открывает цикл публикаций о предпосылках потребительского поведения, глубинных причинах того или иного выбора, психологических основах мотивации потребления. Сегодня и в дальнейшем мы рассмотрим ряд психологических моделей, обусловивших стиль жизни, предпочтения и поведенческие паттерны потребителей на российских розничных рынках. Таким образом мы предпримем попытку осветить психографические особенности потребительского поведения, влияющие на выбор.
|
Источники и методы работы с информацией для маркетинговых исследований Существуют два основных источника маркетинговой информации: первичные и вторичные данные. Первичные данные — это данные, которые ранее не существовали и которые собираются впервые. Исследования, связанные с получением и анализом первичных данных, называются полевыми. Полевые исследования делятся на качественные и количественные. Первые основаны на сборе и анализе нечисловых данных и применяются, когда нужно выяснить мнения, убеждения, мотивации, критерии потребителей. Вторые же базируются на том, что поведение людей и отношение их к чему-либо можно выразить с помощью числовых величин.
|
Quans Research Шпаргалка маркетолога №1. Оперативная информация о состоянии потребительской среды Мир поглощен глобальным финансовым кризисом, который многие эксперты называют одним из самых разрушительных экономических событий последнего столетия. На наших глазах разворачиваются корпоративные трагедии, рушатся старейшие банки, разоряются олигархи, теряют работу десятки тысяч людей. Похоже, что нынешняя экономическая ситуация становится не кратковременной неурядицей, а новыми условиями нашей жизни на ближайшие несколько лет. Так или иначе, “новая жизнь” уже коснулась или скоро коснется каждого из нас.
|