Здравствуйте!
Вы попали в отраслевое маркетинговое агентство officemart.ru, охватывающее все аспекты обеспечения современного офиса необходимыми товарами и услугами.

Мы предоставляем не только актуальную информацию по всем направлениям жизнедеятельности офисного бизнеса, но и маркетинговые услуги как агентство, входящее в состав группы «Текарт».

Наша специализация: товары и услуги для офиса.

Если перед вами стоят задачи по стратегии продвижения вашего бизнеса, увеличению продаж, поиск новых партнеров и многое другое, мы решим любую поставленную задачу, являясь экспертом в данной области.

Предварительный запрос

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Все разделы Officemart (64)
Главная | Карта сайта | Разместить рекламу | Конкурсы | О проекте | Рассылка | Помощь | Регистрация | Вход
Справочно-аналитический ресурс обеспечения офиса
Маркетинг и реклама / Исследования
Главная >> Исследования >> Статьи
Для нас важно ваше мнение. Стань экспертом!




Статьи


Данный информационный подраздел нашего интернет-ресурса собирает самые интересные статьи и аналитические материалы в сфере «Исследования». Публикуются материалы, содержащие полезную информацию общего характера и не содержащие прямой рекламы. Срок размещения статей не ограничен. В статье размещается ссылка (гиперссылка) на предоставившую ее компанию. Если Вы располагаете полезной на Ваш взгляд информацией, соответствующей тематике данного раздела, присылайте ее нам на manager@officemart.ru и мы с удовольствием ее опубликуем.

Страницы:  <<  1  2  3  4  5  >> 

Психологи разделили покупателей на 4 типа
Почти 30% взрослых пользователей интернета готовы немедленно покинуть сайт, если он переполнен рекламой...

Объемы рекламного рынка по медиа-сегментам и прогнозы до 2010 года
Данная статья родилась из поставленной руководством задачи предоставить основные показатели рекламного рынка на текущий год, а также сделать прогноз на год 2010. В результате выяснилось, что это не так-то просто, по двум причинам.

Quans Research Средний класс: по ком звонит колокол?
Только ленивый не пишет сегодня о кризисе, экономическом коллапсе и мрачном «завтра» нашей цивилизации. Это очень удобное время для раздачи мудрых советов и бесценных «рецептов жизни», гарантирующих особо бурное процветание в неспокойные времена. Циничный штамп «кризис – лучшее время для процветания» становится массовой молитвой, не оставляя места пострадавшим от фондовых обвалов, сокращения зарплат и потери работы. Тем не менее, как бы упаднически не звучала научная формулировка, кризис - это состояние, при котором существующие средства достижения целей становятся неадекватными, в результате чего возникают непредсказуемые ситуации и проблемы.

Особенности маркетинговых исследований в туризме
Российский туристический бизнес в какой-то степени явление уникальное. Туристический продукт на российском рынке – сама по себе вещь необычная, несравнимая ни с какой другой услугой или товаром.

Тайпит Результаты маркетингового исследования «Обзорно-аналитическое исследование рынка офисной мебели 2007-2008»
Маркетинговые исследования рынка офисной мебели компания ДЦ «Тайпит» проводит ежегодно, начиная с 2003 года. Целью исследования является формирование объективного взгляда на ситуацию в мебельном бизнесе – на производство, импорт, реализацию и конкуренцию. Это пятое исследование, которое проводится силами нашей компании. Время показало, что решение о проведении исследований рынка, принятое в 2003 году, было верным и данные о ситуации на рынке, тенденциях его развития, которые мы ежегодно получаем в ходе данного исследования, являются серьезным базисом для принятия важных решений в нашем бизнесе.

Quans Research Продавец + покупатель = любовь
У термина "верность" есть иноязычное отражение - лояльность. Суровая жена была лояльна мужу, и только поэтому была готова простить ему все житейские огрехи. Была готова и умела простить. "Умела" - это очень важное дополнение, поскольку, только умея прощать, мы делаем это без тяжелого следа на душе. Лояльности, ее природе, основах и источниках мы посвящаем этот материал. И поскольку наш бизнес - маркетинг, речь далее пойдет о лояльности покупательской. Основательно встряхнуть застоявшуюся тему применения так называемых "программ лояльности" - цель этой статьи.

Рынок бизнес-информации: проблемы и вызовы
По мере увеличения притока капитала в российскую экономику деньги стали делиться на «умные» и «осваиваемые». «Умным» деньгам все больше нужна информация об инвестиционной привлекательности рынков, индустрий и отдельных предприятий. Географическая распределенность и масштаб экономики, увеличивающаяся инвестиционная активность и низкая эффективность государственных статистических органов определили динамичный рост спроса на новом для России рынке - рынке бизнес-информации.

Quans Research Ошибки маркетинговых исследований
Маркетинговые исследования - это высокоинтеллектуальная деятельность. К радости профессионалов и к досаде дилетантов этого дела, способность к проведению достоверных маркетинговых исследований связана с огромным запасом знаний в множестве научных дисциплин, и овладение этой наукой занимает многие годы. Тем не менее, сегодня на растущем рынке маркетинговых исследований возникают все новые и новые специалисты, имеющие весьма отдаленное представление о достоверности.

Оценка своей рыночной позиции и возможностей бизнеса
В данной публикации мы рассмотрим варианты оценки рыночной позиции и возможностей предприятия, которое производит несколько разных продуктов, и некоторые из них могут продаваться на нескольких сегментах рынка.

Quans Research Новатор VS консерватор
Новатор VS консерватор. Новаторы и консерваторы - это крайние категории общества. Кто они и можно ли сделать новатора из консерватора?


Страницы:  <<  1  2  3  4  5  >> 


ВХОД В КАБИНЕТ
Логин:
Пароль:
 

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Я забыл пароль Регистрация
Всего в этом разделе:
      60 компаний

Маркетинг и реклама / Исследования

Archive.Officemart.ru - Архив OfficeMart.Ru за 2000-2005 г.г. (Канцелярские и офисные товары).
© 2000 - 2024 OfficeMart.ru – проект маркетинговой группы "Текарт".
За достоверность информации, размещенной абонентами, портал OfficeMart.Ru ответственности не несет.
Веб-дизайн, разработка сайта, продвижение сайта - Текарт
Все замечания, предложения и пожелания отправляйте по адресу manager@officemart.ru, по телефону (495) 790-75-91 или ICQ: 442880368.
Политика в отношении обработки персональных данных


Рейтинг@Mail.ru
Стань экспертом!