Мы предоставляем не только актуальную информацию по всем направлениям жизнедеятельности офисного бизнеса, но и маркетинговые услуги как агентство, входящее в состав группы «Текарт».
Наша специализация: товары и услуги для офиса.
Если перед вами стоят задачи по стратегии продвижения вашего бизнеса, увеличению продаж, поиск новых партнеров и многое другое, мы решим любую поставленную задачу, являясь экспертом в данной области.
|
|||||||
![]() |
Справочно-аналитический ресурс обеспечения офиса |
|
|
||||||||||
|
| Главная >> Исследования >> Статьи >> Психологи разделили покупателей на 4 типа | ||||
|
СтатьиПсихологи разделили покупателей на 4 типа Почти 30% взрослых пользователей интернета готовы немедленно покинуть сайт, если он переполнен рекламой, сообщают результаты опроса исследовательской компании Burst Media. 1. Покупатель нормальный.Даже на самый крупный шоппинг он всегда тратит меньше, чем зарабатывает, потому что помнит о том, что деньги ему ещё пригодятся. Рассчитывает свои траты так, чтобы остаток средств пошёл на будущие приобретения. Не берёт кредитов: если не может позволить себе что-то сейчас, предпочитает подкопить и купить попозже. Поведение в магазине предсказуемое и последовательное: нормальный покупатель следует намеченному плану обхода магазинов и покупок, по дороге не отвлекаясь на другие витрины. В обычной жизни спокоен и рационален.2. Покупатель-невротик.Проводит в магазинах огромное количество времени, причём большая его часть уходит на метание от одного бутика к другому, сравнение цен, цветов, марок и так далее. Долго колеблется, прежде чем принять окончательное решение, и зачастую так ничего и не покупает. Однако консультантов не мучает - предпочитает раздумывать над выбором самостоятельно. Вне зависимости от результатов шоппинга, такой покупатель наверняка будет мучиться чувством вины, за то что купил слишком дорого или выбирал слишком долго. В обычной жизни такие люди часто страдают множеством комплексов, хотя в дни хорошего настроения могут вполне походить на покупателей нормального типа.3. Примитивный покупатель.С радостью потратит все имеющиеся наличные, а затем может залезть в долги по кредитке. Свои транжирные заходы делает регулярно, каждый раз оставаясь без копейки. Безраздельно верит рекламе, хватается за любые магазинные акции, розыгрыши и спецпредложения. Получает огромное удовольствие от самого процесса покупки, однако хорошо это сознаёт и в критический момент может сказать себе «Стоп». При этом шоппинг для них носит характер некой разрядки и обычно привязан к какому-нибудь событию: выплате премии, крупному празднику, началу отпуска и т.д.4. Покупатель-маньяк.Совершает регулярные набеги на все ближайшие магазины, сметая всё на своём пути и оставляя там все свои сбережения. При этом готов брать в долг у кого угодно, лишь бы купить то, что захотелось. Шоппинг для него - настоящая навязчивая идея. Если уж он наметил себе какую-то покупку, дело доходит до зуда в руках - пока не купит, не успокоится. Однако чаще всего покупает то, что ему на самом деле ненужно, хотя сам он этого не сознаёт. Зачастую протрачивается так, что потом долго не может вылезти из долговой ямы, а иногда зависает в ней практически навечно. После каждой зарплаты отдаёт половину полученного в счёт долгов, а на следующую неделю занимает столько же. 17.12.2008Источник: Advertology.Ru Читайте также:
|
|
Archive.Officemart.ru - Архив OfficeMart.Ru за 2000-2005 г.г. (Канцелярские и офисные товары). © 2000 - 2025 OfficeMart.ru – проект маркетинговой группы "Текарт".
Веб-дизайн, разработка сайта, продвижение сайта - Текарт , по телефону (495) 790-75-91 или ICQ: . Политика в отношении обработки персональных данных |