Здравствуйте! Вы попали в отраслевое маркетинговое агентство officemart.ru, охватывающее все аспекты обеспечения современного офиса необходимыми товарами и услугами.
Мы предоставляем не только актуальную информацию по всем направлениям жизнедеятельности офисного бизнеса, но и маркетинговые услуги как агентство, входящее в состав группы «Текарт».
Наша специализация: товары и услуги для офиса.
Если перед вами стоят задачи по стратегии продвижения вашего бизнеса, увеличению продаж, поиск новых партнеров и многое другое, мы решим любую поставленную задачу, являясь экспертом в данной области.
Консалтинговая компания ФИНИСТ предоставляет услуги по разработке стратегий территориального (регионального) развития финансовых компаний. Мы постоянно изучаем рынок финансовых услуг в различных регионах, что позволяет предоставлять нашим клиентам компетентные данные для анализа и управления региональным развитием.
Экспертами компании разработаны маркетинговые методики, учитывающие как российский, так и иностранный опыт. Мы постоянно совершенствуем технологии сбора первичной информации, ведем мониторинги качества обслуживания клиентов в финансово-кредитных учреждениях, мониторинги потребительских настроений.
Основные этапы комплексной маркетинговой экспертизы, предшествующей выработке стратегии развития:
1. Маркетинговый аудит каналов продаж (выявление преимуществ и недостатков по сравнению с конкурентами, оценка эффективности используемых технологий продаж для целевых клиентских групп).
2. Тарифный мониторинг (розничные и корпоративные услуги);
3. Оценка лояльности клиентской базы Клиента и разработка мер по повышению лояльности (анализ критериев выбора клиентами финансового учреждения, выявление основных причин недовольства обслуживающим учреждением, оценка вероятности перехода клиентов в другое учреждение).
4. Маркетинговые исследования спроса и предложения (оценка емкости рынка, сегментирование, выделение целевых клиентских групп и потребительских ожиданий).
5. Анализ устойчивости развития целевых клиентских групп или отраслей (моделирование динамики развития отраслей и групп предприятий, анализ факторов, воздействующих на развитие этих отраслей).
6. Коммуникационный аудит (оценка организации современных коммуникаций финансовой компании с потребителями, со средствами массовой информации, с профессиональным сообществом, с региональными органами власти).
7. Анализ репутации финансовой компании среди потенциальных и существующих клиентов (оценка отдельных составляющих имиджа банка, оценка восприятия логотипа и названия).
Продолжая использовать наш сайт officemart.ru, вы соглашаетесь на использование файлов cookie. Более подробная информация на странице Политика конфиденциальности