|
Мы предоставляем не только актуальную информацию по всем направлениям жизнедеятельности офисного бизнеса, но и маркетинговые услуги как агентство, входящее в состав группы «Текарт».
Наша специализация: товары и услуги для офиса.
Если перед вами стоят задачи по стратегии продвижения вашего бизнеса, увеличению продаж, поиск новых партнеров и многое другое, мы решим любую поставленную задачу, являясь экспертом в данной области.
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Справочно-аналитический ресурс обеспечения офиса |
|
![]() |
|
||||||||||
|
![]() |
Главная >> Исследования >> Компании >> Визитная карточка компании Quans Research | ![]() |
![]() |
Quans Research СТАТЬИ
Маркетинг как одна из важнейших сфер бизнеса вошел в предпринимательский обиход сравнительно недавно. Вместе с тем область маркетинговых исследований, существующая на стыке экономики, социологии, психологии и статистики, являющаяся единственной точной дисциплиной в маркетинге, стала самодостаточной бизнес-профессией, уважаемой и весьма востребованной. Эта статья открывает цикл публикаций о предпосылках потребительского поведения, глубинных причинах того или иного выбора, психологических основах мотивации потребления. Сегодня и в дальнейшем мы рассмотрим ряд психологических моделей, обусловивших стиль жизни, предпочтения и поведенческие паттерны потребителей на российских розничных рынках. Таким образом мы предпримем попытку осветить психографические особенности потребительского поведения, влияющие на выбор. Мир поглощен глобальным финансовым кризисом, который многие эксперты называют одним из самых разрушительных экономических событий последнего столетия. На наших глазах разворачиваются корпоративные трагедии, рушатся старейшие банки, разоряются олигархи, теряют работу десятки тысяч людей. Похоже, что нынешняя экономическая ситуация становится не кратковременной неурядицей, а новыми условиями нашей жизни на ближайшие несколько лет. Так или иначе, “новая жизнь” уже коснулась или скоро коснется каждого из нас. Только ленивый не пишет сегодня о кризисе, экономическом коллапсе и мрачном «завтра» нашей цивилизации. Это очень удобное время для раздачи мудрых советов и бесценных «рецептов жизни», гарантирующих особо бурное процветание в неспокойные времена. Циничный штамп «кризис – лучшее время для процветания» становится массовой молитвой, не оставляя места пострадавшим от фондовых обвалов, сокращения зарплат и потери работы. Тем не менее, как бы упаднически не звучала научная формулировка, кризис - это состояние, при котором существующие средства достижения целей становятся неадекватными, в результате чего возникают непредсказуемые ситуации и проблемы. У термина "верность" есть иноязычное отражение - лояльность. Суровая жена была лояльна мужу, и только поэтому была готова простить ему все житейские огрехи. Была готова и умела простить. "Умела" - это очень важное дополнение, поскольку, только умея прощать, мы делаем это без тяжелого следа на душе. Лояльности, ее природе, основах и источниках мы посвящаем этот материал. И поскольку наш бизнес - маркетинг, речь далее пойдет о лояльности покупательской. Основательно встряхнуть застоявшуюся тему применения так называемых "программ лояльности" - цель этой статьи. Маркетинговые исследования - это высокоинтеллектуальная деятельность. К радости профессионалов и к досаде дилетантов этого дела, способность к проведению достоверных маркетинговых исследований связана с огромным запасом знаний в множестве научных дисциплин, и овладение этой наукой занимает многие годы. Тем не менее, сегодня на растущем рынке маркетинговых исследований возникают все новые и новые специалисты, имеющие весьма отдаленное представление о достоверности. Новатор VS консерватор. Новаторы и консерваторы - это крайние категории общества. Кто они и можно ли сделать новатора из консерватора? Рынок маркетинговых исследований в России вскоре превысит 300 миллионов долларов. Так сравнительно незаметная в отечественном бизнесе сфера деловых услуг становится все более привлекательным рынком. Развитие luxury-рынков в России до последнего времени не подчинялось каким-либо изученным и проверенным в мировой практике законам маркетинга. Казалось бы, совсем недавно отечественных "капиталистов" можно было пересчитать по пальцам. В памяти нынешних 30-летних, только начинающих самостоятельную жизнь, еще хранятся очертания карточек на сахар, мрачный вид заветренных говяжьих костей на мясных прилавках и безнадежный аромат турецкого табака. И вот спустя всего лишь два десятилетия с момента открытия первых "коммерческих магазинов", страна вдыхает безумие выбора на уровне столетних капиталистических экономик. Психологические особенности личности оказывают непосредственное влияние на модели потребительского поведения, не меньшее, чем социально-демографические и другие критерии, принятые в дисциплине сегментирования. В то время как демографические критерии демонстрируют кто покупает товар, психографика имеет дело с вопросом "Зачем он это делает?" |
|
![]() |
|
||||||||||
|
![]() |
![]() |
Archive.Officemart.ru - Архив OfficeMart.Ru за 2000-2005 г.г. (Канцелярские и офисные товары). © 2000 - 2025 OfficeMart.ru – проект маркетинговой группы "Текарт".
Политика в отношении обработки персональных данных |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|