Здравствуйте!
Вы попали в отраслевое маркетинговое агентство officemart.ru, охватывающее все аспекты обеспечения современного офиса необходимыми товарами и услугами.

Мы предоставляем не только актуальную информацию по всем направлениям жизнедеятельности офисного бизнеса, но и маркетинговые услуги как агентство, входящее в состав группы «Текарт».

Наша специализация: товары и услуги для офиса.

Если перед вами стоят задачи по стратегии продвижения вашего бизнеса, увеличению продаж, поиск новых партнеров и многое другое, мы решим любую поставленную задачу, являясь экспертом в данной области.

Предварительный запрос

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Все разделы Officemart (64)
Главная | Карта сайта | Разместить рекламу | Конкурсы | О проекте | Рассылка | Помощь | Регистрация | Вход
Справочно-аналитический ресурс обеспечения офиса
Маркетинг и реклама / Исследования
Главная >> Исследования >> Компании >> Визитная карточка компании Quans Research
Для нас важно ваше мнение. Стань экспертом!

Quans Research


Quans Research


Спецпредложения
Корпоративное предложение
Товары / услуги
Прайс-лист
Вакансии
КОРПОРАТИВНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Quans Research является исследовательским агентством полного цикла. Это означает, что в зоне внимания агентства находятся все сферы и аспекты процесса рыночного обмена, от имиджа и репутации компании до потребностей и мотивации покупателя. Таким образом, мы можем диагностировать любые факторы, так или иначе влияющие на успешность взаимоотношений продавца и покупателя.


Методы исследований

Команда агентства Quans Research обладает богатыми методическими компетенциями, позволяющими профессионально применять любые современные методы маркетинговых исследований. Кроме того, ресурсы агентства допускают проведение действительно крупномасштабных и сложных исследований. В 2007 году агентство провело 104 640 личных интервью в 45-и городах России. Такие результаты стали возможны за счет накопленного опыта и ориентации агентства на постоянную разработку и внедрение высокотехнологичных исследовательских решений.

Помимо частных заказных исследований, агентство Quans Research проводит синдикативные исследования, в которых заказчиками выступают сразу несколько компаний. Синдикативные проекты позволяют резко снизить затраты на исследования за счет распределения издержек среди нескольких участников. Одним из самых известных синдикативных исследований в России является проект "Стиль жизни среднего класса", основанный командой агентства Quans Research в 2001 году.

Кроме того, агентство реализует отраслевые синдикативные проекты на рынках банковских услуг, страхования, мебели, автомобилей, бытовой техники, одежды и обуви, развлечений и туризма, телекоммуникаций. В отраслевые клиентские пулы объединяются несколько компаний со схожими исследовательскими задачами.

Наиболее активно агентство Quans Research применяет методы личного, глубинного и телефонного интервью, а также фокус-группы и наблюдения.

Технология сбора данных

Одной из самых выраженных компетенций агентства Quans Research является проведение массовых количественных исследований. Для сбора количественных данных используются карманные персональные компьютеры (КПК) с возможностью дистанционного подключения к серверу для моментальной передачи собранных данных. Это позволяет нам проводить сложнейшие исследовательские проекты в предельно сжатые сроки. Например, федеральный опрос 40 000 респондентов занимает порядка 2-х недель.

Новая технология сбора данных была внедрена в 2006 году. Это позволило достичь значительного качественного прорыва в проведении массовых личных опросов.

Собственные проекты

Агентство Quans Research ведет несколько инициативных исследовательских проектов. Мы собираем и транслируем общие данные о потребительских рынках для того, чтобы расширить информационные возможности компаний, не планирующих проведение собственных маркетинговых исследований. Используя эти данные с помощью сервиса Quans D.A.T, наши клиенты достигают значительной экономии времени и средств на проведение заказных исследований.

1. Исследование "Стиль жизни среднего класса" адресовано компаниям, принимающим маркетинг как неотделимую функцию своего бизнеса. Стратегический маркетинг основан на анализе потребностей, что подразумевает получение информации о рынках и потребителях. "Стиль жизни среднего класса" генерирует максимально полную информацию об этом.

2. В феврале 2008 года агентство Quans Research запустило новый инициативный проект, целью которого является исследование имиджа, репутации и других составляющих "здоровья" брендов, представленных в российском потребительском пространстве. Проект "Doctor Brand" стал первым федеральным маркетинговым исследованием, изучающим отношение потребителей к торговым маркам, их репутации, качеству, рекламе и другим атрибутам.

3. Retail Tracking - это комплексное исследовательское решение для розничных торговых сетей. В условиях острой конкуренции изучение удовлетворенности покупателей приобретает особое стратегическое значение. При этом важно постоянно отслеживать тенденции в потребительской среде. Исследовательская система "Retail TRACKING" предназначена для постоянного глубокого изучения уровня удовлетворенности покупателей розничных торговых сетей.

4. Исследовательский проект "Средний бизнес России" направлен на изучение фактического состояния важнейших хозяйственных и финансово-экономических параметров деятельности российских предприятий, соответствующих критериям определения "средний бизнес", а также отраслевой и региональной структуре "среднего бизнеса" в России. Под "Средним бизнесом России" мы понимаем совокупность предприятий российской экономики, годовой доход каждого из которых составляет от 10 до 80 миллионов долларов США.

5. Задачей исследовательского проекта "Малый бизнес России" является изучение состояния важнейших хозяйственных и финансово-экономических характеристик деятельности российских предприятий, подпадающих под определение "малый бизнес", а также отраслевой и региональной структуры этого сегмента в России. "Малый бизнес" является сегодня наиболее привлекательным объектом исследований в силу его весомости для национальной экономики и в связи с низкой степенью изученности.

ВХОД В КАБИНЕТ
Логин:
Пароль:
 

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Я забыл пароль Регистрация
Всего в этом разделе:    60 компаний



Маркетинг и реклама / Исследования

Archive.Officemart.ru - Архив OfficeMart.Ru за 2000-2005 г.г. (Канцелярские и офисные товары).
© 2000 - 2024 OfficeMart.ru – проект маркетинговой группы "Текарт".
За достоверность информации, размещенной абонентами, портал OfficeMart.Ru ответственности не несет.
Веб-дизайн, разработка сайта, продвижение сайта - Текарт
Все замечания, предложения и пожелания отправляйте по адресу manager@officemart.ru, по телефону (495) 790-75-91 или ICQ: 442880368.
Политика в отношении обработки персональных данных


Рейтинг@Mail.ru
Стань экспертом!