|
Мы предоставляем не только актуальную информацию по всем направлениям жизнедеятельности офисного бизнеса, но и маркетинговые услуги как агентство, входящее в состав группы «Текарт».
Наша специализация: товары и услуги для офиса.
Если перед вами стоят задачи по стратегии продвижения вашего бизнеса, увеличению продаж, поиск новых партнеров и многое другое, мы решим любую поставленную задачу, являясь экспертом в данной области.
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Справочно-аналитический ресурс обеспечения офиса |
|
![]() |
|
||||||||||
|
![]() |
Главная >> Исследования >> Выставки и события | ![]() |
![]() |
![]() |
Выставки и события
ОПИСАНИЕПричины и поводЗа последние два года, изучая изменение ситуации на рынке BTL, на форумах и съездах, при помощи опросов и с участием ведущих отраслевых медиа, мы выявили 7 основных проблем, которые «не дают уснуть на работе». С каждым годом - все сложнее: на рынке становится все более тесно и жестко; ежеквартально растет себестоимость проектов; покупатель становится все более избалованным – его трудно чем-то удивить; требуются более точные яркие решения; появляется все больше факторов влияющих на эффективность BTL кампании; за всем не угнаться… Что делать? Сообщество разделилось. Часть сделало ставку на креатив, часть на оптимизацию технологий, а некоторые «погнались за двумя зайцами». Какой выбор самый успешный? Для ответа на этот и многие другие актуальные для BTL вопросы организован специальный Форум-дискуссия. Форум, на котором каждый сможет найти для себя ответ на тот самый ГЛАВНЫЙ вопрос «На что делать ставку в 2007 году!?» План сражения В ходе Форума будет рассмотрен полностью процесс управления BTL кампанией «под ключ». Все 9 этапов - от постановки целей до оценки эффективности и post-campaign анализа. 18 признанных профессионалов-практиков, это представители поставщиков и розницы, руководители рекламных и BTL агентств, а также независимые маркетинговые эксперты отрасли, представят два противоположных взгляда, «креативный» и «технологичный», что позволит рассмотреть ситуацию с разных сторон. Специально разработанный формат мероприятия позволит устроить Дуэль мнений на каждую рассматриваемую тему. Особенно важно, что здесь каждый участник будет иметь возможность реально влиять на ход сражения, презентовать и защищать свою точку зрения. Рассудить горячий спор сообщества «КРЕАТИВ или ТЕХНОЛОГИИ», разрешить Битву двух стихий, как Вода и Камень, Лед и Пламень, Амбер и Хаос, приглашены самые влиятельные консультанты по маркетингу в России*. Внимание! В ходе программы предусмотрены специальные «заряженные» сюрпризы-катализаторы, которые сделают событие не только полезным и интересным, но и ярким и запоминающимся. Приглашаем Вас стать не просто делегатом или слушателем Форума, а активным участником сражения. Здесь каждый имеет право голоса! Стать активным участником сражения можно:
Информация об организаторах: Академия BTLSTUDY – ведущий в России учебный центр, специализирующийся на BTL и нетрадиционном маркетинге. Форум проходит при поддержке: Гильдии Маркетологов, Российского BTL-партнерства, Российской Ассоциации маркетинга, Российского представительства Trout&Partners, а также ведущих отраслевых и маркетинговых СМИ и Интернет ресурсов- «BTL magazine», «Маркетинг ПРО», «P.O.S. Materials», «Sales business/Продажи», «Индустрия рекламы», «Управление каналами дистрибуции», «Персонал Микс», «Рекламодатель», www.sostav.ru, www.marketologi.ru, www.btlregion.ru, www.4p.ru, www.12p.ru и др... Примите участие в BTL-BATTLE! Чем активнее Вы участвуете в сражении (как в подготовке, так и в ходе боя), тем больше призов и возможностей можете получить! Узнать полную информацию о проекте и участниках, призах и скидках, награждении самых активных «бойцов» BTL-BATTLE Вы можете по электронному адресу: battle@btlforum.ru или по телефону: (495) 250-66-60, 250-64-21 УСЛОВИЯ УЧАСТИЯКаждый участник Форума получит полный комплект раздаточных материалов, включая Книгу участника с презентациями выступлений докладчиков и полную подборку материалов Форума на CD диске.Участникам выдаются именные СВИДЕТЕЛЬСТВА. Выставка завершена |
|
![]() |
|
||||||||||
|
![]() |
![]() |
Archive.Officemart.ru - Архив OfficeMart.Ru за 2000-2005 г.г. (Канцелярские и офисные товары). © 2000 - 2025 OfficeMart.ru – проект маркетинговой группы "Текарт".
Политика в отношении обработки персональных данных |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|